в общем скрипт работает нормально... он выбирает мна гампе делать там что-то и чар делает 10 штук.. потом плавит и инготы в общую стопку кидает... но дело в том, что если логанет немного то чар может сделать тве вещи сразу и появится два сообщения в журнале в один момент... а скрипт естественно увидит одно и делит журнал.. в итоге когда чар делает 10 итемов с лагами, инжект ловит не все 10... как можно выкрутится в этой ситуации?
sub main() ## Created By LeXuS ## icq 384383 var k; uo.exec("disarm"); UO.Exec('terminate Reconnector') UO.Exec('exec Reconnector') Nuke_hungry() wait(2000) uo.set("distance","1") var items; while not uo.dead() items=0; If UO.Count ("0x1BF2") == 0 Then wait (1000) Nuke_hungry() UO.Waittargetground ('0x1BF2') # copper ingots wait (100) UO.exec('ongump anygump 0x0402') UO.Usetype ("0x0fb4") #Neaa? hammer k = 0; ##wait (65000) UO.DeleteJournal(); while ( k < 10 ) wait(200); if UO.InJournal("You create the item") then k=k+1; items=items+1; UO.Print('gotovo'); endif
if UO.InJournal("You make an exceptional item") then k=k+1; UO.Print('Except! :o)'); items=items+1; endif if UO.InJournal("You destroy some ingots") then k=k+1; UO.Print('Fail :o('); endif if UO.InJournal("your tool broke") then k=10; UO.Print('Slomalas! suka'); endif UO.DeleteJournal(); Wend
plav(items) wait(1000) dropi() #While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '') #wait(10000) wend Nuke_hungry() else #aueeauaaai eiaiou ia iie dropi() wait (500) endif wend end sub
sub plav(items) var i=0 var j; while i < items j=1; uo.waittargettype('0x1413')# cooper uo.usefromground('0x0FB1')# a Home forge UO.DeleteJournal () while j>0 wait (500)
if UO.InJournal ("You fail, and destroy") then j=0; endif if uo.InJournal("manage to get a bit of material") then j=0; endif UO.DeleteJournal () wend i = i+1 wend i=0 wait(2000) end sub
sub dropi() UO.Exec("set finddistance 1") var d = '0x1BF2' drop(d) end sub sub drop(d) var serial=0 var color=-1 var container = "ground" while UO.Count(d) > 0 UO.FindType(d,-1,"my") serial=UO.GetSerial("finditem") color=UO.GetColor(serial) UO.Ignore(serial) if container=="ground" then UO.FindType(d,color,"ground") if UO.FindCount()>0 then UO.MoveItem(serial,"0","finditem","0","0","0") else UO.DropHere(serial) endif else UO.MoveItem(serial,"0",container) endif wait(1000)