берет в руки лук и опять хилит!=( в чем дело,помогите разобраться , шард:
~Оском фри~
Code: Select all
var Doll = '0x00E9D04B' ##ID чара в которого стреляем
var Cont = '0x41054B5E' ##ID контейнера где лежат стрелы
var Arrow = '0x0F3F' ##тип стрел
var Bow = '0x13B1' ##тип лука
sub Archery()
#¤Leo¤#
while 1
UO.UseType(Bow)
UO.Attack(Doll)
Repeat
wait (500)
if UO.InJournal('destroyed') then
UO.UseType(Bow)
UO.DeleteJournal()
endif
until UO.InJournal('Stop')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait (500)
UO.WarMode(0)
UO.WaitTargetObject(Doll)
UO.Usetype('0x0E21')
wait(3500)
Until UO.InJournal('Do you wanna make a mummy?')
If UO.Count(Arrow) < 200 Then
UO.Findtype(Arrow, '-1',Cont)
wait(350)
If UO.FindCount() > 0 Then
wait(350)
UO.Grab('500','finditem')
wait(1000)
CheckLag()
Endif
Endif
UO.DeleteJournal()
wend
end sub
sub Start()
repeat
If UO.GetHP() < UO.GetMaxHP() / 2 then
UO.Say('Stop')
repeat
wait(100)
until UO.GetHP() == UO.GetMaxHP()
else
wait(100)
endif
UO.Findtype(Arrow)
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.MoveItem('finditem','0',Cont)
wait(1000)
Endif
UO.Findtype(Arrow, '-1', '1' )
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.MoveItem('finditem','0',Cont)
wait(1000)
Endif
until UO.Dead()
endsub
Sub CheckLag()
UO.DeleteJournal( 'backpack' )
UO.Click( 'backpack' )
repeat
wait(100)
until UO.InJournal( 'backpack' )
endsub
sub strel()
If UO.Count(Arrow) < 200 Then
UO.Findtype(Arrow, '-1',Cont)
wait(350)
If UO.FindCount() > 0 Then
wait(350)
UO.Grab('500','finditem')
wait(1000)
CheckLag()
Endif
Endif
end sub
sub attak()
UO.Attack(Doll)
end sub