У меня есть скрипт ,такой что при нажатии клавиши труп, появившийся на полу сразу режется
sub rej()
uo.waittargetground(0x2006)
uo.usetype(0x13F6)
endsub
Нельзя ли его доработать, чтобы после того, как он разрезался, сразу резалась ножницами кожа, находящаяся в нём?
И еще, когда один труп, то все нормально работает, а вот когда 2 рядом, то нифига(
Второй вопрос :
Этот скрипт берёт меч и щит ,как доделать, чтобы после этого появлялся таргет, и на кого я выберу им, того сразу и атачила?
Чтоб ненадо было нажимать атак ласт...
sub mec()
UO.Print("Меч+Щит")
UO.Exec("usetype 0x1B76")
UO.Exec("usetype 0x26CE")
end sub
Помогите доделать, если не трудно. Я совсем недавно начала пользоваться инжектом и мне он очень понравился. Но пока еще многое не понимаю.
Помогите : Резать труп и резать кожу в нём? Атака по прицелу
Moderators: Murderator+, Murderator
Вот вырезка из моего скрипта на добычу шкур, этот саб сам находит на 10 клеток, бежит к нему, режет и лутает шкуры и лутает все что в нем есть и режет потом шкуры; Если надо то ссылку на ходилку можно убрать
Code: Select all
**************************************************** Скрипт на автолут **********************
sub Goto_loot()
uo.print('Lutaem')
var dx,dy,Obj2
UO.Set('finddistance',10) ; дистанция для поиска
UO.FindType('0x2006', '-1', '1') ; Ищем на земле труп и засовываем его в переменную
if uo.findcount() > 0 then
obj2 = UO.GetSerial("finditem")
dx=UO.GetX(obj2)
dy=UO.GetY(obj2)
uo.print ("TRup v tocke " + str(dx) + " " + str(dy))
if dx > 0 then
uo.print ("begim k trupu v tochke " + str(dx) + " " + str(dy))
Gotoxy(dx,dy,1) ; Бежим к трупу
uo.waittargetobject(Obj2) ; установить прицел на труп
wait(1000)
UO.usetype(Nogik) ; Использовать нож на прицеле
wait(2000)
uo.UseObject(Obj2)
UO.Set( 'finddistance', '2' )
Repeat
UO.FindType( '-1', '-1', obj2)
UO.Grab( 200, 'finditem' ) ; грабим все что есть в трупе
wait(1000)
Until UO.FindCount() == 0
uo.ignore(Obj2) ; игнорировать обьект в дальнейшем
end if
uo.findtype(Skur)
if uo.findcount() > 0 then
obj2 = UO.GetSerial("finditem")
uo.waittargetobject(Obj2) ; установить прицел на шкуры
UO.usetype(Nojnici)
end if
end if
end sub