А есть справочник ?
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 270
- Joined: 2006-08-05 14:09:06
- Contact:
А есть справочник ?
Например описание что значат wait() и CheckLag() и в каких случаях они применяются? И так по всем функциям и т.д. По всем командам не нашел не одного справочника. Если есть у кого, скиньте пожалуйста. Меня интересует все, начиная от sab form () и заканчивая (random).
1. Раздел Хелп этого форума, прилепленные темы с уроками
2. http://yoko.netroof.net/help/index.php?lang=rus
3. Раздел FAQ этого форума
4. Чеклаг - это вообще функция, написанная пользователем. И таких более-менее стандартных функций много. В разделе Скрипты форума была прилепленная тема про это.
Если тебе хочется чтобы все это было в одном флаконе - возьми и сделай.
2. http://yoko.netroof.net/help/index.php?lang=rus
3. Раздел FAQ этого форума
4. Чеклаг - это вообще функция, написанная пользователем. И таких более-менее стандартных функций много. В разделе Скрипты форума была прилепленная тема про это.
Если тебе хочется чтобы все это было в одном флаконе - возьми и сделай.
-
- Posts: 270
- Joined: 2006-08-05 14:09:06
- Contact:
slonopotam wrote:Эт все хорошо, но мало. Нигде не написано например про то, когда какую паузу сделать. Незная этого как я буду правильно использовать тот же чек лаг?
нету! ненравится- стери инжу


Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
slonopotam wrote:Эт все хорошо, но мало. Нигде не написано например про то, когда какую паузу сделать. Незная этого как я буду правильно использовать тот же чек лаг?
Учись по чужим скриптам. Никто не удосужился написать полный развернутый учебник по инжекту. И вряд ли кто когда сподобится на такое.
ЗЫ: Ты не находишь, что у кем-то заранее разжеванной для тебя пище - вкус другой?

-
- Posts: 270
- Joined: 2006-08-05 14:09:06
- Contact:
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
При чём тут это? Чтобы писать скрипты достаточно уметь создавать алогитмы (кстате, это чисто логическо-математическая задача), а уж как их реализовывать не принципиально. Если имеешь представление хотябы о паскале, то изучить другой язык струда не составит. Повторюсь, главное - "шарить" в алгоритмах.
DerMeister сейчас на нейрале!
-
- Posts: 270
- Joined: 2006-08-05 14:09:06
- Contact:
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
slonopotam wrote:Не в алгоритме проблема, а в данном случае в паузе. Когда какую лудше ставить? Когда нужно wait заменить на чеклаг.
Это как раз часть алгоритма, отвечающая за "правила игры" или качество связи. Где их ставить, это чисто логическая задача. Кароче, давай на конкретном примере попробуем разобраться, а то так мы тока воду лём. надо больше конкретики.
DerMeister сейчас на нейрале!
-
- Posts: 270
- Joined: 2006-08-05 14:09:06
- Contact:
Code: Select all
sub Ogo()
uo.print('Click on balalaika')
uo.exec('addobject balalaika')
while uo.targeting()
repeat
uo.useskill("Stealth")
wait(5000)
UO.Say( "Guards" )
wait(50)
uo.useskill("Animal Lore",'self')
wait(5000)
UO.Say( "Guards" )
wait(50)
uo.useskill("Hiding")
wait(5000)
UO.Say( "Guards" )
wait(50)
uo.useskill("Evaluating Intelligence",'self')
wait(5000)
UO.Say( "Guards" )
wait(50)
uo.usetype('0x097B')
wait(50)
UO.Say( "Guards" )
wait(50)
UO.UseObject('balalaika')
wait(5000)
until uo.dead()
end sub
ДРВ
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
-
- Posts: 270
- Joined: 2006-08-05 14:09:06
- Contact:
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
Ну,
, конечный выбор остаётся за тобой. Я бы сделал так:
Кста, у тя скрипт не рабочий! Был
Комментарии (общнго типа, тоесть не только касаемо конкретно этого скрипта):
1)Вообще иногда имеет смысл перед этим написать
2)Тут можно по журналу (как в пункте 3)
3)Тут всё зависит от того, что произойдёт после того, как ты используешь этот предмет... я хз что это. Наверное еда, а после приёма еды обычно появляется надпись, поэтому можно замутить так:
если же после uo.usetype должен появится прицел, то можно так:
конечно можно влепить тут и чеклаг, но надо быть осторожным с УНСП.
Вообще, если тебе обязательно нужно, чтобы этот предмет использовался всегда, то используй 1 из трёх вариантов, или комбинируй их. В другом случае прокатит и wait(). Для повышения надёжности, uo.usetype можно захуярить в цикл. Скажем так:
4)Вообще, команда uo.deletejournal() обнуляет весь журнал, что не всегда хорошо, если используешь сложные условия выхода/входа, или если у тебя несколько скриптов параллельно запущены. Есть такая процедура, которая удаляет из журнала только заданную строку. Вот она:
Еще бывает полезно обнулять журнал в начале каждого скрипта, если это не помешает другим скриптам.
P.S: Да, вообщето есть такая тема, называется Наследство от Edred-а. В ней много полезного.
Еще вопросы

Кста, у тя скрипт не рабочий! Был

Code: Select all
sub Ogo()
uo.print('Click on balalaika')
uo.exec('addobject balalaika') #смотри пункт 2 комментариев
while uo.targeting() #тут ошибочка была
wait(200) #нужно так
wend
repeat
uo.useskill("Stealth")
wait(5000) #смотри пункт 2 комментариев
UO.Say( "Guards" )
wait(50) #зачем задержка???
uo.useskill("Animal Lore",'self')
wait(5000)
UO.Say( "Guards" )
wait(50) #ну зачем?? ;)
uo.useskill("Hiding")
wait(5000)
UO.Say( "Guards" )
wait(50) #....
uo.useskill("Evaluating Intelligence",'self')
wait(5000)
UO.Say( "Guards" )
wait(50)
uo.usetype('0x097B')
wait(50) #смотри пункт 3 комментариев
UO.Say( "Guards" )
wait(50) #кхм ;)
UO.UseObject('balalaika')
wait(5000)
until uo.dead()
end sub
Комментарии (общнго типа, тоесть не только касаемо конкретно этого скрипта):
1)Вообще иногда имеет смысл перед этим написать
Code: Select all
...
var balalaika
if uo.targeting() then
uo.canceltarget()
end if
uo.addobject('balalaika')
...
2)Тут можно по журналу (как в пункте 3)
Code: Select all
...
uo.deletejournal() #главное не забыть обнулить журнал. Посмотри пунк 4
uo.useskill("Stealth")
while not uo.injournal('я в стелсе')
wait(100)
wend
...
3)Тут всё зависит от того, что произойдёт после того, как ты используешь этот предмет... я хз что это. Наверное еда, а после приёма еды обычно появляется надпись, поэтому можно замутить так:
Code: Select all
...
uo.deletejournal()
uo.usetype('0x097B')
while not uo.injournal('тут то, что появляется после применения')
wait(100)
wend
...
если же после uo.usetype должен появится прицел, то можно так:
Code: Select all
...
uo.usetype('0x097B')
while not uo.targeting()
wait(100)
wend
...
конечно можно влепить тут и чеклаг, но надо быть осторожным с УНСП.
Вообще, если тебе обязательно нужно, чтобы этот предмет использовался всегда, то используй 1 из трёх вариантов, или комбинируй их. В другом случае прокатит и wait(). Для повышения надёжности, uo.usetype можно захуярить в цикл. Скажем так:
Code: Select all
...
uo.deletejournal()
repeat
i=0
uo.usetype('0x097B')
while not uo.injournal('тут то, что появляется после применения') or i<20 #это выход из цыкла по счётчику
i=i+1
wait(100)
wend
until uo.injournal('тут то, что появляется после применения')
...
4)Вообще, команда uo.deletejournal() обнуляет весь журнал, что не всегда хорошо, если используешь сложные условия выхода/входа, или если у тебя несколько скриптов параллельно запущены. Есть такая процедура, которая удаляет из журнала только заданную строку. Вот она:
Code: Select all
Sub DeleteJournal( string1 )
VAR nom = UO.InJournal( string1 )
If nom > 0 Then
UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' )
DeleteJournal( string1 )
Endif
endsub
Еще бывает полезно обнулять журнал в начале каждого скрипта, если это не помешает другим скриптам.
P.S: Да, вообщето есть такая тема, называется Наследство от Edred-а. В ней много полезного.
Еще вопросы

DerMeister сейчас на нейрале!
-
- Posts: 270
- Joined: 2006-08-05 14:09:06
- Contact:
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
-
- Posts: 270
- Joined: 2006-08-05 14:09:06
- Contact:
DerMeister =) wrote:1) Кто сказал?![]()
2) Это разные вещи, как лягушка и корова.
3) Еслиб он был необходим, то его бы запихнули в стандартные функции. Я им никогда не пользуюсь. ( у меня коннект хороший, не лагает)
4) Чего-чего?У тебя проблемы с русскими буквами или ты очём то другом???
1) Много слышал, "нестоит лефт клик использовать, ненадежно".
2) И в чем разница??

3) Ну зачемто он нужен же...
4) Прочел недавно топ про шард где журнальные сообщения перевели на русский.
ДРВ
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog
1. Ненадежно, так как эти координаты легко могут измениться простым драгом мышки (случайным)
2. automenu - ловушка на выбор меню, cancelmenu - удаляет все ловушки меню из памяти. Ты, наверное, хотел сравнивать с waitmenu... Разница в времени действия. waitmenu - одноразовая ловушка, удаляется после выбора. automenu - постоянно действующая ловушка. Последняя надежнее в скриптах. Ведь если ты в цикле крафтишь что-то и используешь одноразовую ловушку прямо в цикле, в один прекрасный момент у тебя может легко произойти временный сбой (лаг, например, сейв мира и т.д.) и ловушка не сработает. Но в следующем цикле ты в память засовываешь новую! Вот так и до терминэйт клиент недалеко. automenu ты устанавливаешь один раз в начале скрипта до цикла, не забудь в конце скрипта cancelmenu. Но automenu имеет свои ограничения. Я устал излагать, иди в хелп, там все разжевано.
2. automenu - ловушка на выбор меню, cancelmenu - удаляет все ловушки меню из памяти. Ты, наверное, хотел сравнивать с waitmenu... Разница в времени действия. waitmenu - одноразовая ловушка, удаляется после выбора. automenu - постоянно действующая ловушка. Последняя надежнее в скриптах. Ведь если ты в цикле крафтишь что-то и используешь одноразовую ловушку прямо в цикле, в один прекрасный момент у тебя может легко произойти временный сбой (лаг, например, сейв мира и т.д.) и ловушка не сработает. Но в следующем цикле ты в память засовываешь новую! Вот так и до терминэйт клиент недалеко. automenu ты устанавливаешь один раз в начале скрипта до цикла, не забудь в конце скрипта cancelmenu. Но automenu имеет свои ограничения. Я устал излагать, иди в хелп, там все разжевано.
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
Edred wrote:DerMeister =) wrote:3) Еслиб он был необходим, то его бы запихнули в стандартные функции. Я им никогда не пользуюсь. ( у меня коннект хороший, не лагает)
Адрес шарда, на котором никогда не бывает сэйвов мира в студию!
Хмм... Этож чё, после каждого действия чеклаг вставлять? Мне казалось, что защита от сейва выглядит немножечко подругому... хотя, вы же не хотите пинжект юзать

DerMeister сейчас на нейрале!