Подскажите ходилку ?
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Подскажите ходилку ?
Ни у кого случаем не завалялось ходилки, которая замечательно бегает, если известны тайлы, по которым можно ходить? (Хождение обычно происходит в не очень больших регионах - вот я и решил забить все тайлы в массиви, замечательно забиваются, а ходить пока не умеем..)
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Ладно, прочитал про аглоритмы, много думал..
Понял, что это слишком круто для меня - т.к. не понял сути алгоритма, буду сидеть вникать
http://pmg.org.ru/ai/stout.htm#a_star - есть желающие воплотить ?
Понял, что это слишком круто для меня - т.к. не понял сути алгоритма, буду сидеть вникать

http://pmg.org.ru/ai/stout.htm#a_star - есть желающие воплотить ?
Destruction wrote:Ладно, прочитал про аглоритмы, много думал..
Понял, что это слишком круто для меня - т.к. не понял сути алгоритма, буду сидеть вникать
http://pmg.org.ru/ai/stout.htm#a_star - есть желающие воплотить ?
неа



Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
Re: Подскажите ходилку ?
Destruction wrote:Ни у кого случаем не завалялось ходилки, которая замечательно бегает, если известны тайлы, по которым можно ходить? (Хождение обычно происходит в не очень больших регионах - вот я и решил забить все тайлы в массиви, замечательно забиваются, а ходить пока не умеем..)
А чё, разве нельзя карту УО каким нить алгоритмом "оцифровать"? Или тебя прёт вручную?
DerMeister сейчас на нейрале!
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
наверно сканировать окружность нереально... или ? проверить несмогу- но идея в том что можно пробовать сканировать окружность и заранее придумавать пусть в пункт Б ... звучит сложно 

Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
-
- Expert!
- Posts: 1205
- Joined: 2004-04-04 11:13:54
- Location: Балаково, Саратовская обл.
- Contact:
Re: Подскажите ходилку ?
Destruction wrote:Ни у кого случаем не завалялось ходилки, которая замечательно бегает, если известны тайлы, по которым можно ходить? (Хождение обычно происходит в не очень больших регионах - вот я и решил забить все тайлы в массиви, замечательно забиваются, а ходить пока не умеем..)
В сам кодить разучился чтоли?
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Re: Подскажите ходилку ?
Savage wrote:Destruction wrote:Ни у кого случаем не завалялось ходилки, которая замечательно бегает, если известны тайлы, по которым можно ходить? (Хождение обычно происходит в не очень больших регионах - вот я и решил забить все тайлы в массиви, замечательно забиваются, а ходить пока не умеем..)
В сам кодить разучился чтоли?
Мне бы найти описание попроще, а то там - не для моего ума! -(
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
dmitrykit wrote:Gdeto v internete vstrechal ochenj krasivoje opisanije algaritma Astar8 na russkom jazyke, neponjat' prosto nevozmozno. po4ti realizoval, no zabrosil.
Похвастался ?
А терь дай ссылку.
Он будет искать оптимальный путь ? Не как Дейкстра или как его.. ? Меня вполне устраивает А*, но я хз.
как ты собираешся с помощю алгоритма подсчитать сколько пеньков или стен ему надо обойти ? 

Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
этот алгоритм будет работать если он знает что иго ждёт в переди а это означает либо знает заранее либо сканировать окружность
Эдред незлись, я только спросил...

Эдред незлись, я только спросил...

Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
NMY wrote:этот алгоритм будет работать если он знает что иго ждёт в переди а это означает либо знает заранее либо сканировать окружность
А теперь прочитай первые посты Деста...

Code: Select all
ООООХХХХОООО
ОООХХХХООООО
ООХХХХХХХХХОО
ООООООХООООО
ОООООООООООО
и необходимо "всего лишь" написать правильную ходилку по "О", оптимально обходя "Х".
-
- Posts: 362
- Joined: 2005-04-23 20:18:57
значит надо выучить алгоритм и написать формулу на языке инжектора... хмм... мож помогу 

Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
NMY wrote:значит надо выучить алгоритм и написать формулу на языке инжектора... хмм... мож помогу
Буду благодарен, я впринципе напряг одного человека - качает ультиму

CONDOMchick wrote:а зачем ходилка нужна такая?)
Как таковая ходилка не нужна - нужно лишь банально нарисовать маршрут. А дальше можно юзать вариант от Edred'а с мелким обходом препятствий.
можеш выложить как ты задёргал тайлы- как они выглядят и как с ними можнобудет оперировать....
если я понел правильно то Листинг 3 надо вплотить ввиде кода:
у меня идея не по алгоритму но такога:
если цель дальше видимости, тогда выставлять временный пункт Б
потов делаем прямую линию до пункта Б
если на линие есть тайл Х тогда иё изгебать пока она несодержыт тайл Х
небудет корочайщий но будет четкий путь
потом придумать как иго заставить изгибать корочаищий путь...
когда путь готов- начинаем шагать
если я понел правильно то Листинг 3 надо вплотить ввиде кода:
Листинг 3
приоритетная очередь Open
список Closed
ПоискАЗвездочка
s.g = 0 // s - стартовый узел
s.h = ЭвристическаяОценка( s )
s.f = s.g + s.h
s.родитель = null
добавить s в Open
пока очередь Open не пуста
извлечь n из Open // n - узел с наименьшей стоимость в Open
если n целевой узел
сконструировать путь
выйти с кодом "успешное завершение"
для каждого наследника n' узла n
newg = n.g + стоимость(n,n')
если n' в Open или Closed, и n'.g <= newg
пропустить n'
n'.родитель = n
n'.g = newg
n'.h = ЭвристическаяОценка( n' )
n'.f = n'.g + n'.h
если n' в Closed
удалить n' из Closed
если n' не в Open
положить n' в Open
положить n в Closed
выйти с кодом "путь не найден"
у меня идея не по алгоритму но такога:
если цель дальше видимости, тогда выставлять временный пункт Б
потов делаем прямую линию до пункта Б
если на линие есть тайл Х тогда иё изгебать пока она несодержыт тайл Х
небудет корочайщий но будет четкий путь
потом придумать как иго заставить изгибать корочаищий путь...
когда путь готов- начинаем шагать

Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net