Подскажите ходилку ?

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Подскажите ходилку ?

Post by Destruction »

Ни у кого случаем не завалялось ходилки, которая замечательно бегает, если известны тайлы, по которым можно ходить? (Хождение обычно происходит в не очень больших регионах - вот я и решил забить все тайлы в массиви, замечательно забиваются, а ходить пока не умеем..)
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Ладно, прочитал про аглоритмы, много думал..

Понял, что это слишком круто для меня - т.к. не понял сути алгоритма, буду сидеть вникать :-)

http://pmg.org.ru/ai/stout.htm#a_star - есть желающие воплотить ?
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

Destruction wrote:Ладно, прочитал про аглоритмы, много думал..

Понял, что это слишком круто для меня - т.к. не понял сути алгоритма, буду сидеть вникать :-)

http://pmg.org.ru/ai/stout.htm#a_star - есть желающие воплотить ?


неа :roll: :roll: :wink:
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Destruction wrote:http://pmg.org.ru/ai/stout.htm#a_star


Ага, нашел все-таки эту статью? Молодец. Умная статья. Но я тебе скажу так: в самой УО алгоритм патчфинда, быустрее всего, по алгоритму Дийстры. Так что тоже не самый крутой.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Re: Подскажите ходилку ?

Post by DerMeister =) »

Destruction wrote:Ни у кого случаем не завалялось ходилки, которая замечательно бегает, если известны тайлы, по которым можно ходить? (Хождение обычно происходит в не очень больших регионах - вот я и решил забить все тайлы в массиви, замечательно забиваются, а ходить пока не умеем..)


А чё, разве нельзя карту УО каким нить алгоритмом "оцифровать"? Или тебя прёт вручную?
DerMeister сейчас на нейрале!
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Всмысле оцифровать ?

Проходимость тайлов можно дёргать через изю или через массив, мне важно точность - пути генеряться (каждый раз новые) и кэшируются.
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

наверно сканировать окружность нереально... или ? проверить несмогу- но идея в том что можно пробовать сканировать окружность и заранее придумавать пусть в пункт Б ... звучит сложно :roll:
dmitrykit
Posts: 247
Joined: 2005-06-12 22:12:15

Post by dmitrykit »

klient derzhit v pamjati radius v 80 kletok.
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Re: Подскажите ходилку ?

Post by Savage »

Destruction wrote:Ни у кого случаем не завалялось ходилки, которая замечательно бегает, если известны тайлы, по которым можно ходить? (Хождение обычно происходит в не очень больших регионах - вот я и решил забить все тайлы в массиви, замечательно забиваются, а ходить пока не умеем..)

В сам кодить разучился чтоли?
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Re: Подскажите ходилку ?

Post by Destruction »

Savage wrote:
Destruction wrote:Ни у кого случаем не завалялось ходилки, которая замечательно бегает, если известны тайлы, по которым можно ходить? (Хождение обычно происходит в не очень больших регионах - вот я и решил забить все тайлы в массиви, замечательно забиваются, а ходить пока не умеем..)

В сам кодить разучился чтоли?

Мне бы найти описание попроще, а то там - не для моего ума! -(
dmitrykit
Posts: 247
Joined: 2005-06-12 22:12:15

Post by dmitrykit »

Gdeto v internete vstrechal ochenj krasivoje opisanije algaritma Astar8 na russkom jazyke, neponjat' prosto nevozmozno. po4ti realizoval, no zabrosil.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

dmitrykit wrote:Gdeto v internete vstrechal ochenj krasivoje opisanije algaritma Astar8 na russkom jazyke, neponjat' prosto nevozmozno. po4ti realizoval, no zabrosil.

Похвастался ?

А терь дай ссылку.

Он будет искать оптимальный путь ? Не как Дейкстра или как его.. ? Меня вполне устраивает А*, но я хз.
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

как ты собираешся с помощю алгоритма подсчитать сколько пеньков или стен ему надо обойти ? :roll:
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

NMY wrote:как ты собираешся с помощю алгоритма подсчитать сколько пеньков или стен ему надо обойти ? :roll:


А по ссылке что выше зайти лень? и почитать про алгоритмы?
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

этот алгоритм будет работать если он знает что иго ждёт в переди а это означает либо знает заранее либо сканировать окружность
:roll:
Эдред незлись, я только спросил... :wink:
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

NMY wrote:этот алгоритм будет работать если он знает что иго ждёт в переди а это означает либо знает заранее либо сканировать окружность


А теперь прочитай первые посты Деста... :twisted: Он уже отсканировал все тайлы в местности на проходимость. То есть есть матрица вида

Code: Select all

ООООХХХХОООО
ОООХХХХООООО
ООХХХХХХХХХОО
ООООООХООООО
ОООООООООООО

и необходимо "всего лишь" написать правильную ходилку по "О", оптимально обходя "Х".
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
CONDOMchick
Posts: 362
Joined: 2005-04-23 20:18:57

Post by CONDOMchick »

а зачем ходилка нужна такая?)
Dragon World. [since 2004]
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

значит надо выучить алгоритм и написать формулу на языке инжектора... хмм... мож помогу :roll:
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

NMY wrote:значит надо выучить алгоритм и написать формулу на языке инжектора... хмм... мож помогу :roll:

Буду благодарен, я впринципе напряг одного человека - качает ультиму :-D

CONDOMchick wrote:а зачем ходилка нужна такая?)

Как таковая ходилка не нужна - нужно лишь банально нарисовать маршрут. А дальше можно юзать вариант от Edred'а с мелким обходом препятствий.
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

можеш выложить как ты задёргал тайлы- как они выглядят и как с ними можнобудет оперировать....

если я понел правильно то Листинг 3 надо вплотить ввиде кода:
Листинг 3

приоритетная очередь Open
список Closed

ПоискАЗвездочка
s.g = 0 // s - стартовый узел
s.h = ЭвристическаяОценка( s )
s.f = s.g + s.h
s.родитель = null
добавить s в Open
пока очередь Open не пуста
извлечь n из Open // n - узел с наименьшей стоимость в Open
если n целевой узел
сконструировать путь
выйти с кодом "успешное завершение"
для каждого наследника n' узла n
newg = n.g + стоимость(n,n')
если n' в Open или Closed, и n'.g <= newg
пропустить n'
n'.родитель = n
n'.g = newg
n'.h = ЭвристическаяОценка( n' )
n'.f = n'.g + n'.h
если n' в Closed
удалить n' из Closed
если n' не в Open
положить n' в Open
положить n в Closed
выйти с кодом "путь не найден"


у меня идея не по алгоритму но такога:

если цель дальше видимости, тогда выставлять временный пункт Б
потов делаем прямую линию до пункта Б
если на линие есть тайл Х тогда иё изгебать пока она несодержыт тайл Х
небудет корочайщий но будет четкий путь
потом придумать как иго заставить изгибать корочаищий путь...
когда путь готов- начинаем шагать :)
Post Reply