Anything and all.
Moderators: Murderator+ , Murderator
-=Morf=-
Posts: 79 Joined: 2006-04-22 20:37:37
Post
by -=Morf=- » 2006-09-10 09:11:31
Code: Select all
sub Looting() uo.exec('set finddistance 1') uo.ignore('self') uo.findtype(-1,-1,'ground') while uo.findcount() > 0 uo.findtype(-1,-1,'ground') uo.ignore('finditem') uo.grab('all','finditem') wait(10) wend uo.ignorereset() uo.exec('set finddistance 15') endsub
Вот луталка лутает с земли, а можете это отредактировать так чтобы лутало только определенные предметы, которые можно будет указывать добавлением их типа. И второе, чтобы например только 1 тип при луте перекладывался в мешок какой нить который у тебя в бекапаке будет лежать, а все остальные вещи стандартно в пак
Scripts Writer
Posts: 2259 Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:
Post
by Scripts Writer » 2006-09-10 09:14:55
Для лута опр. типов делай массив + в команде поиска лута примерно так будет выглядеть:
Code: Select all
for i = 0 to ... uo.findtype(loot[i],'-1','ground')
Что касается одной из вещей в сумку, то это надо делать дополнительную проверку по типу. Смотри в FAQ'e , там есть команда которая вытягивает тип из объекта.
-=Morf=-
Posts: 79 Joined: 2006-04-22 20:37:37
Post
by -=Morf=- » 2006-09-10 09:30:03
таксь, может всетаки тогда сделатеш хотябы чтобы лутало определенные вещи, без мешка обойдусь. А то я в скриптах вообще не понимаю
Mihail
Expert!
Posts: 548 Joined: 2005-05-20 20:30:10
Contact:
Post
by Mihail » 2006-09-10 20:29:56
Code: Select all
sub pickup() var i dim a[100] a[0]="0x0000" #item 0 a[1]="0x0000" #item 1 a[2]="0x0000" #item 2 a[3]="0x0000" #item 3 a[4]="0x0000" #item 4 a[5]="0x0000" #item 5 a[6]="0x0000" #item 6 a[7]="0x0000" #item 7 a[8]="0x0000" #item 8 a[9]="0x0000" #item 9 a[10]="0x0000" #item 10 a[11]="0x0000" #item 11 a[12]="0x0000" #item 12 a[13]="0x0000" #item 13 a[14]="0x0000" #item 14 a[15]="0x0000" #item 15 a[16]="0x0000" #item 16 a[17]="0x0000" #item 17 a[18]="0x0000" #item 18 a[19]="0x0000" #item 19 a[20]="0x0000" #item 20 a[21]="0x0000" #item 21 a[22]="0x0000" #item 22 a[23]="0x0000" #item 23 a[24]="0x0000" #item 24 a[25]="0x0000" #item 25 a[26]="0x0000" #item 26 a[27]="0x0000" #item 27 a[28]="0x0000" #item 28 a[29]="0x0000" #item 29 a[30]="0x0000" #item 30 a[31]="0x0000" #item 31 a[32]="0x0000" #item 32 a[33]="0x0000" #item 33 a[34]="0x0000" #item 34 a[35]="0x0000" #item 35 a[36]="0x0000" #item 36 a[37]="0x0000" #item 37 a[38]="0x0000" #item 38 a[39]="0x0000" #item 39 a[40]="0x0000" #item 40 a[41]="0x0000" #item 41 a[42]="0x0000" #item 42 a[43]="0x0000" #item 43 a[44]="0x0000" #item 44 a[45]="0x0000" #item 45 a[46]="0x0000" #item 46 a[47]="0x0000" #item 47 a[48]="0x0000" #item 48 a[49]="0x0000" #item 49 a[50]="0x0000" #item 50 a[51]="0x0000" #item 51 a[52]="0x0000" #item 52 a[53]="0x0000" #item 53 a[54]="0x0000" #item 54 a[55]="0x0000" #item 55 a[56]="0x0000" #item 56 a[57]="0x0000" #item 57 a[58]="0x0000" #item 58 a[59]="0x0000" #item 59 a[60]="0x0000" #item 60 a[61]="0x0000" #item 61 a[62]="0x0000" #item 62 a[63]="0x0000" #item 63 a[64]="0x0000" #item 64 a[65]="0x0000" #item 65 a[66]="0x0000" #item 66 a[67]="0x0000" #item 67 a[68]="0x0000" #item 68 a[69]="0x0000" #item 69 a[70]="0x0000" #item 70 a[71]="0x0000" #item 71 a[72]="0x0000" #item 72 a[73]="0x0000" #item 73 a[74]="0x0000" #item 74 a[75]="0x0000" #item 75 a[76]="0x0000" #item 76 a[77]="0x0000" #item 77 a[78]="0x0000" #item 78 a[79]="0x0000" #item 79 a[80]="0x0000" #item 80 a[81]="0x0000" #item 81 a[82]="0x0000" #item 82 a[83]="0x0000" #item 83 a[84]="0x0000" #item 84 a[85]="0x0000" #item 85 a[86]="0x0000" #item 86 a[87]="0x0000" #item 87 a[88]="0x0000" #item 88 a[89]="0x0000" #item 89 a[90]="0x0000" #item 90 a[91]="0x0000" #item 91 a[92]="0x0000" #item 92 a[93]="0x0000" #item 93 a[94]="0x0000" #item 94 a[95]="0x0000" #item 95 a[96]="0x0000" #item 96 a[97]="0x0000" #item 97 a[98]="0x0000" #item 98 a[99]="0x0000" #item 99 uo.set('finddistance','3') for i=0 to 99 uo.findtype(a[i],-1,'ground') if uo.findcount() then uo.moveitem('finditem') wait(10) end if next end sub
афтар лови скрипт %)
Last edited by
Mihail on 2006-09-14 22:42:36, edited 1 time in total.
-=Morf=-
Posts: 79 Joined: 2006-04-22 20:37:37
Post
by -=Morf=- » 2006-09-10 20:55:56
о а еще есть 1 задумка, пусть чар сперва лутает всех в пределах досигаемости а потом пишет .sac и таргетом на трупы =))