Page 1 of 2

Ultima Online: Kingdom Reborn

Posted: 2006-08-23 00:07:28
by Destruction
Подробнее тут: http://forum.ultimasoft.ru/index.php?showtopic=11306

Собственно я к чему создал прикреплённую тему, UO с каждым обновлением всё меньше и меньше работает на Injection.

Ребят - так дело не пойдёт, Yoko сейчас слишком занят, чтобы продвигать проект, а на UO:KR Injection вероятно вообще откажеться работать..

Давайте юные таланты и дарования объеденяться, искать время, чтобы к релизу быть готовыми переписывать Injection.

PS: Темку создал по совету Yoko из недавней беседы с ним.

Posted: 2006-08-23 00:21:56
by Edred
Дык все вопросы про переписывание инжекта обычно упирались в то, что Йоко не хотел раздавать исходники. А при закрытых исходниках все подобные проекты рано или поздно помирают.

В чем проблема-то? Закинуть исходники на соурсфоржу, тем более что там и страница соответствующая давным-давно есть. А тогда наверняка найдутся желающие проект доработать до всевозможных поддержек и прочего.

ЗЫ: Йоко ведь даже исходники скриптового модуля давать не хотел, хотя сам на старом форуме признавался, что его изменения в этих исходниках были минимальны.

Posted: 2006-08-23 02:12:37
by Destruction
Yoko - такой человек, переписывать будем оттуда же откуда и Yoko.

Один человек в команде кажецца есь. Ты его кстате знаешь :)

Posted: 2006-08-23 09:54:34
by Edred
Destruction wrote:Yoko - такой человек, переписывать будем оттуда же откуда и Yoko.


Бред. Переписывать оттуда же = повторять все глюки и баги. Смысла в такой операции - 0. Проще вообще заново написать. Тем более, что в последних исходниках тоже не все фонтан, проблемы с ресендом идут чуть ли не с первой версии.

Скриптовый модуль при полном переписывании инжекта проще взять другой, настроить только на поддержку сверху-вниз существующего языка, но сделать уже без компилятора, только интерпретатор. Какой-нибудь бейсик прекрасно подойдет за основу. Или где-то я видел сайт с прогой для создания скриптовых модулей с настройкой под любой язык... Вот: http://www.devincook.com/goldparser/

Posted: 2006-08-23 16:42:58
by Destruction
Не суть важно, откуда переписывать, суть важно то, что переписывать надо.

Posted: 2006-08-23 19:12:45
by Edred
Флаг в руки.

Posted: 2006-08-23 21:25:12
by Yoko
переписывайте. я сам давно хотел этим заняться, но времени нет.

Posted: 2006-08-23 22:29:54
by ystes
Дык не все же полность переписывать надо , большенство функции можно будет выдрать из старого инжекта !
Есть такая программка называется Razor (http://www.runuo.com/razor ) она с открытым кодом от туда тоже можно кое, что взять 8) А так по сути дела, миф работы получается, зачем выдумывать новое если все уже давно придумано, а плагиат это не порок :!:

Posted: 2006-08-24 20:59:09
by admir
я предлагаю следующее , выберем 1-2 человек которым доверим проэкт и кто может этим заниматся , Грин бы сделал из ингжекта мега вещь , к томуже он уже работал , АГРХ сильно занят ,
и скинемся вмзами на кошелек еко и выкупим сходники не для массого распространения а для одного человека , а далее с нашими общими усилиями будем работать , развивать проект .
я готов вложить первый хоть я уже и не играю .
конечно будет обговорено что это человек не будет урезать ничего , тоесть не будет делать приват версий для кого либо . и еще максимально расширить доступ ко многим переменным в том числе былоб неплохо иметь доступ к обработчику пакетов .

Posted: 2006-08-24 21:13:02
by I'm
admir wrote:я предлагаю следующее , выберем 1-2 человек которым доверим проэкт и кто может этим заниматся

Так Yoko поднимал уже такую тему "Наследство"
viewtopic.php?t=4033

Posted: 2006-08-25 00:07:33
by Destruction
admir wrote:я предлагаю следующее , выберем 1-2 человек которым доверим проэкт и кто может этим заниматся , Грин бы сделал из ингжекта мега вещь , к томуже он уже работал , АГРХ сильно занят ,
и скинемся вмзами на кошелек еко и выкупим сходники не для массого распространения а для одного человека , а далее с нашими общими усилиями будем работать , развивать проект .
я готов вложить первый хоть я уже и не играю .
конечно будет обговорено что это человек не будет урезать ничего , тоесть не будет делать приват версий для кого либо . и еще максимально расширить доступ ко многим переменным в том числе былоб неплохо иметь доступ к обработчику пакетов .

Ты? Первым? Я уже 5 баксов перевёл, могу еще 50 перевести, если будет гарантировано, что проект не умрёт.

PS: В УО не играю... Я альтруист :)

Posted: 2006-08-25 01:07:24
by Edred
Я на инжект когда-то уже жертвовал, и не 5 баксов. Больше не дам.

ЗЫ: В УО не играю... Я не альтруист. :twisted:

Posted: 2006-08-25 09:03:34
by omi4
Разор не открытый (хотя можно декомпилировать, при желании). Kingdom Reborn это версия клиента, сервера появятся не в 2007.

Сейчас есть Сфера на которой инжект пашет без вопросов и Рунка которая в ближайшее время станет не доступной для инжекта и изи. Все три шарда разработчиков уже не доступны, причем вся защита на стороне сервера и пашет на 100%.

Наличие исходников от нынешней версии ничего не даст, нужно писать почти с нуля. Все вопросы с зависанием клиентов старше 4.0.7 решены в проекте IRW(там же компрессия и шифрование), что ждет и посылает сервер можно глянуть в исходниках Рунки.

Posted: 2006-08-25 21:48:19
by Destruction
На оффе будет в 2007ом, а сервера будут совместимы с UO: KR, так, что, сейчас надо собрать команду, а как только появиться на оффе - регимся там и начинаем сниффить пакеты и согласно им что-либо писать.

Posted: 2006-08-25 23:20:34
by Edred
omi4 wrote:Все вопросы с зависанием клиентов старше 4.0.7 решены в проекте IRW(там же компрессия и шифрование)


Разве проект еще жив? Я уже год как про него ничего не слышал, все ссылки мертвы. Если у тебя есть живая ссылка - кинь.

Posted: 2006-08-26 08:58:30
by admir
ок как хотите мое дело предложить ваше обсудить и отказаться , Еко никаму просто так не даст исходники писать с нуля может каждый хоть чуть-чуть шарящий в си++ только ни один не будет этого делать .мне абсолютно все равно у кого они будут главнео чтоб проект двигался , общую сумму мы набрали б , дело даже не в деньгах , просто никто не верит в будущее либо надеется на Еко .

Posted: 2006-08-26 09:58:15
by Destruction
admir wrote:ок как хотите мое дело предложить ваше обсудить и отказаться , Еко никаму просто так не даст исходники писать с нуля может каждый хоть чуть-чуть шарящий в си++ только ни один не будет этого делать .мне абсолютно все равно у кого они будут главнео чтоб проект двигался , общую сумму мы набрали б , дело даже не в деньгах , просто никто не верит в будущее либо надеется на Еко .

Я не против...

Posted: 2006-08-28 00:16:37
by omi4
IRW мертвее не бывает, только клиент 4.0.7 тоже не вчера вышел. Автор его видимо играл на SE и все проблемы которыми сейчас страдает инжа решил. В инжекте сегодняшнего дня (516-518) эти проблемы решены частично, а возможно решение взято с IRW того времени.

Автор IRW является автором модулей отвечающих за шифрование/дишифрования, а также компрессии. Инжект, сфера, рунка, разор и скорее все остальные эмуляторы и ассистенты построены на них.

Писать с нуля инжект не требуется.

Есть готовая ДЛЛ отвечающая за компрессию и шифрование. Есть исходники отвечающие за саму инъекцию. Остается только написать обработчики пакетов и механизм хранения объектов мира(прежний просто устарел, правится полным переписыванием).

Писать на С++ совсем не обязательно. Есть более новые языки. C# например или VB. При этом отпадет надобность в интерпретаторе, готовый вариант можно глянуть в рунке. Полномасштабный VB куда круче.

Зачем для этого нужна целая команда или финансы не ясно. Нужно просто написать ядро, а функции наштампуют пользователи.

При таком варианте исполнения бот способный пройти через всю карту или убить игрока совсем не фантастика(хотя это уже не простой скрипт, это уже полновесная программа.).

Posted: 2006-08-28 00:19:28
by Destruction
Ок, ты один напишешь? Вперёд :)

Posted: 2006-08-28 00:44:15
by omi4
Написал уже, год назад. Парился с зависанием 4.0.7-5.0.2 месяца два, и интерпретаторы 3-4 вида внедрял(учить язычки обламывало страшно, все искал тот что ближе к моим знаниям). Пока не пришел к описанному варианту. Только компиляцию не сделал, приходится при изменении по новой компелять всю программу и из-за лени отрубил все клиенты ниже 4.0.1. Сейчас лето и как бы не до этого, по зиме возможно продолжу или помогу тому кто возьмется.

Сейчас сюда захожу редко, в основном проверить жив или нет, да так почитать иногда.