помогите плиз
Moderators: Murderator+, Murderator
помогите плиз
я у вас давненько лазил и нашел маленький скриптик для того что бы все вещи в бек паке разлаживать по одному(например реги)немоглибы вы возобновить тут етот скриптик плиз 
-
DerMeister =)
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
Них. не понял, ты про это:

Code: Select all
sub ItemSharing()
var delay = 500 ; пауза
var n = 1 ;по скока раскладывать
wait(2000)
uo.print("Укажи объект для раскладки по n шт.")
uo.addObject("item to share")
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while uo.getQuantity("item to share") > n
uo.moveitem("item to share", str(uo.getQuantity("item to share")-n), uo.containerOf("item to share"), str(uo.getX("item to share")), str(uo.getY("item to share")), str(uo.getZ("item to share")))
wait(delay)
wend
uo.print("The End")
endsubDerMeister сейчас на нейрале!
-
DerMeister =)
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
-
DerMeister =)
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
-
DerMeister =)
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
-
DerMeister =)
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
were wrote:хорошо.. а можно дугой вариант... что бы они не ложились друг на друга а засоряли весь бекпак.. так можно сделать?
Помоему так:
Code: Select all
sub ItemSharing()
var delay = 500 ; пауза
var n = 1 ;по скока раскладывать
wait(2000)
uo.print("Укажи объект для раскладки по n шт.")
uo.addObject("item to share")
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while uo.getQuantity("item to share") > n
uo.moveitem("item to share", str(uo.getQuantity("item to share")-n), uo.containerOf("item to share"), str(uo.Random(200)+50), str(uo.Random(200)+50), str(uo.getZ("item to share")))
wait(delay)
wend
uo.print("The End")
endsubDerMeister сейчас на нейрале!
-
DerMeister =)
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
Edred wrote:were wrote:хорошо.. а можно дугой вариант... что бы они не ложились друг на друга а засоряли весь бекпак.. так можно сделать?
Главное, не забудь - в бекпаке может быть только 255 вещей (кучек). Если сделаешь больше - останется только звать ГМа и трешить бекпак.
Ну это у кого как. У меня на шарде просто на пол всё лишнее падает (предел - 150).
ЗЫ: Можно туда кстате вляпять проврку на кол-во итемов...
Code: Select all
sub ItemSharing()
var delay = 500 ; пауза
var n = 1 ;по скока раскладывать
wait(2000)
uo.print("Укажи объект для раскладки по n шт.")
uo.addObject("item to share")
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(delay)
uo.findtype('-1','-1',uo.containerOf("item to share"))
uo.print("Поехали =_)")
while uo.getQuantity("item to share")>n && uo.findcount()<250
uo.moveitem("item to share", str(uo.getQuantity("item to share")-n), uo.containerOf("item to share"), str(uo.Random(200)+50), str(uo.Random(200)+50), str(uo.getZ("item to share")))
wait(delay)
uo.findtype('-1','-1',uo.containerOf("item to share"))
wend
uo.print("The End")
endsub
Last edited by DerMeister =) on 2006-07-02 17:01:35, edited 1 time in total.
DerMeister сейчас на нейрале!
DerMeister =) wrote:Edred wrote:Главное, не забудь - в бекпаке может быть только 255 вещей (кучек). Если сделаешь больше - останется только звать ГМа и трешить бекпак.
Ну это у кого как. У меня на шарде просто на пол всё лишнее падает (предел - 150).
Дополнительное ограничение установлено уже в скриптах шарда. Обычно же, лишние итемы именно выпадают, это нормально. Но если "захотеть" - можно все равно засунуть больше чем разрешено. В случае мешков/сундуков, например, драг на крышку закрытого контейнера совершенно не ограничивает твою свободу класть в контейнер хоть 1000 некучкующихся предметов. В случае пака - тут, в основном, различного рода лаги или разбор составного предмета в паке приводят к тем же последствиям. Главное, при попытке открыть контейнер, в котором больше 255 итемов, УО просто падает. Если это пак чара - то УО падает сразу после логина. Сам на такие грабли года три назад наступил.
-
DerMeister =)
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
Понятно... еще бывает крашит если на пол в какую-нить точку скинуть более 255 вещей... у меня такое было... вроде всё норм, но когда подходил к этому месту то крашило + клиент эти веши не прорисовывал на экран... ппц... пришлось скрипт такой скрипт писать:
Самое главное что я замучился к этому месту подходить (а дело было в доме)! В одщей сложности там порядка 400 таких вещей лежало (ковров)...
Code: Select all
sub main()
while true
uo.findtype('0x0AD1','-1','ground')
uo.grab(0,'finditem')
wait(200)
wend
end subСамое главное что я замучился к этому месту подходить (а дело было в доме)! В одщей сложности там порядка 400 таких вещей лежало (ковров)...
DerMeister сейчас на нейрале!
Code: Select all
uo.moveitem('finditem,'1','backpack',[x],[y],[z])Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
-
DerMeister =)
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
NMY wrote:Code: Select all
uo.moveitem('finditem,'1','backpack',[x],[y],[z])
Это ты к чему? + написано с ошибкой.
DerMeister сейчас на нейрале!