Page 1 of 2

проблема с лутом

Posted: 2006-06-27 21:46:27
by Nmy
собственно есть трупы у каторых видно например 7 итемов а на самом деле там только 6 итемов и инжектор иго невидет, собственно зацыкливается на несуществуещий итем и безконечно сторается иго взять. Это все можно исправить используя игнор файндитема но мне скоро все ети вещи надо будет перекладывать и инжа больше их невидит так как они в списке игнора, ignorereset в конце лута непомог мне, вещи всеищо проигнорированы

ищо 1 трабл, на сервере нпц скрипт лутает неотменно хорошо но плееров нет :?

Posted: 2006-06-27 21:52:10
by Grin
а ты посмотри тип вешей которые он хочет случать... будешь удивлен:)))

Posted: 2006-06-27 22:28:52
by Nmy
Grin wrote:а ты посмотри тип вешей которые он хочет случать... будешь удивлен:)))


ты тоже :)

Code: Select all

Sub Loot()
   If uo.getglobal('Loot')=='On' then
   uo.setglobal('Loot',0)
   uo.exec('terminate Loot')
   uo.print(' !!! -= Loot Terminated =- !!! ')
   else
   uo.setglobal('Loot','On')
   uo.print(' !!! -= Looting =- !!! ')

 repeat
  UO.FindType('-1','-1','lastcontainer')
  UO.Print(' !!! Looting Items: '+str(UO.findcount()))
  UO.MoveItem('finditem')
  Wait(500)
 until UO.FindCount()==0

uo.setglobal('Loot',0)
uo.print(' !!! -= Done =- !!! ')
end sub

Posted: 2006-06-27 22:39:18
by Grin
мне то чег оудивлятся то?
Я тебе совет дал;) А ты...
Как знаешь...

Posted: 2006-06-28 17:39:22
by Nmy
Grin wrote:мне то чег оудивлятся то?
Я тебе совет дал;) А ты...
Как знаешь...


помоему ты непонел ... :roll:

Posted: 2006-06-28 17:49:05
by Nmy
у меня uo.ignorereset() неработает, после лута лечу домой и хочу вещи все- а это примерно 200 итемов, пораскинуть по сумкам, но вещи всеищо проигнорированы...

Code: Select all

ID=0xFFFFFFFF Type=0x1FA1 6? Name=tunic
Quantity: 1  Colour: 0x0000  Layer: 0  Has: 1
X=87 Y=83 Z=0 C=0x400DCBD2 F=0x00


игнор засунул сюда ...

Code: Select all

 repeat
  UO.FindType('-1','-1','lastcontainer')
  UO.Print(' !!! Looting Items: '+str(UO.findcount()))
  UO.Ignore('finditem')
  UO.MoveItem('finditem')
  Wait(500)
 until UO.FindCount()==0


что делать ?

Posted: 2006-06-28 19:45:00
by Nmy
да и ищо из другой теме, почему скрипт жудко лагует УО ... невозможно работать...

Code: Select all

sub sparring2()
while true
if UO.ObjAtLayer('Lhand') <> 0x13E3 then
uo.usetype('0x13E3')
else
wait(2000)
end if
wend
end sub

Posted: 2006-06-28 19:51:44
by DerMeister =)
Потому что скорее всего предмет(0x13E3) не успевает взятся в руки, а цикл повторяется... поставь просле uo.usetype('0x13E3') wait(50) хотябы :wink:

Posted: 2006-06-28 19:56:17
by Nmy
DerMeister =) wrote:Потому что скорее всего предмет(0x13E3) не успевает взятся в руки, а цикл повторяется... поставь просле uo.usetype('0x13E3') wait(50) хотябы :wink:


траб решыл ...

Posted: 2006-06-28 22:25:14
by Edred
NMY wrote:игнор засунул сюда ...
...
что делать ?


А куда засунул игноррезет? Код в студию.

Posted: 2006-06-28 23:02:49
by Nmy
Edred wrote:А куда засунул игноррезет? Код в студию.

:D ты прям как Якубович

код сунул в конце скрипта...

Code: Select all

Sub Loot()
   If uo.getglobal('Loot')=='On' then
   uo.setglobal('Loot',0)
   uo.exec('terminate Loot')
   uo.print(' !!! -= Loot Terminated =- !!! ')
   else
   uo.setglobal('Loot','On')
   uo.print(' !!! -= Looting =- !!! ')

 repeat
  UO.FindType('-1','-1','lastcontainer')
  UO.Print(' !!! Looting Items: '+str(UO.findcount()))
  UO.MoveItem('finditem')
  Wait(500)
 until UO.FindCount()==0

uo.ignorereset()
uo.setglobal('Loot',0)
uo.print(' !!! -= Done =- !!! ')
end sub


я даже пытался засунуть иго в начале разгрузки, но некак... даже пытался просто в уо написать ,ignorereset смотрю тьип вещей, все по старому ... :evil:

Posted: 2006-06-28 23:08:09
by Grin
NMY wrote:
Edred wrote:А куда засунул игноррезет? Код в студию.

:D ты прям как Якубович

код сунул в конце скрипта...

Code: Select all

Sub Loot()
   If uo.getglobal('Loot')=='On' then
   uo.setglobal('Loot',0)
   uo.exec('terminate Loot')
   uo.print(' !!! -= Loot Terminated =- !!! ')
   else
   uo.setglobal('Loot','On')
   uo.print(' !!! -= Looting =- !!! ')

 repeat
  UO.FindType('-1','-1','lastcontainer')
  UO.Print(' !!! Looting Items: '+str(UO.findcount()))
  UO.MoveItem('finditem')
  Wait(500)
 until UO.FindCount()==0

uo.ignorereset()
uo.setglobal('Loot',0)
uo.print(' !!! -= Done =- !!! ')
end sub


я даже пытался засунуть иго в начале разгрузки, но некак... даже пытался просто в уо написать ,ignorereset смотрю тьип вещей, все по старому ... :evil:

А нахрена тут теперь ресет?

Posted: 2006-06-29 01:31:52
by Edred
NMY wrote:я даже пытался засунуть иго в начале разгрузки, но некак... даже пытался просто в уо написать ,ignorereset смотрю тьип вещей, все по старому ... :evil:


А с чего ты решил что они проигнорированы? Игнор в инжекте распространяется только на команду Findtype и команды, имеющие встроенный поиск объектов (типа uo.usetype). И больше ни на что. И проигнорированные предметы в ,info никак не отличаются от прочих.

Posted: 2006-06-29 06:57:19
by Nmy
меняется

Code: Select all

ID=0xFFFFFFFF Type=0x1FA1 6?


ид у вещи больше нету и рядом с тьипом появляется 6? и скрипт при разгрузки ищет вещи по тьипу в бекпаке и нехера невидет, вот где трабл...

Posted: 2006-06-29 08:38:28
by Edred
NMY wrote:меняется

Code: Select all

ID=0xFFFFFFFF Type=0x1FA1 6?


ид у вещи больше нету и рядом с тьипом появляется 6? и скрипт при разгрузки ищет вещи по тьипу в бекпаке и нехера невидет, вот где трабл...


Не думаю, что изменение айди объекта как-то связано с игнором в инжекте. Не думаю, что твоя проблема вообще завязана на игнорирование. Попробуй:

1. ,resend перед разгрузкой пака
2. Переоткрыть пак

Posted: 2006-06-29 10:46:19
by Grin
Трабла с FFFFFFFF как раз напрямую с вязана с игнором...
проэто уже писали и нераз...
Но в случаи струпом в плане с "неверным" кол-вом предметов внутри. Все верно просто не которые е видны а имено волосы бороды и другая дребедень;)) они выпадают из трупа но слупать не льзя (не пробовал)

Posted: 2006-06-29 12:00:30
by Nmy
Grin wrote:Трабла с FFFFFFFF как раз напрямую с вязана с игнором...
проэто уже писали и нераз...
Но в случаи струпом в плане с "неверным" кол-вом предметов внутри. Все верно просто не которые е видны а имено волосы бороды и другая дребедень;)) они выпадают из трупа но слупать не льзя (не пробовал)


посоветуй что делать :wink:

Posted: 2006-06-29 12:10:52
by Grin
Так чт оутебя не так то?Лутай не привязываясь к "перетащил ли ты предмет" просто статическую за держку для верность можешь в пару проходов пройти по всем предметам на тот случай если чтото слутить не успел

Posted: 2006-06-29 12:29:42
by Nmy
Grin wrote:Так чт оутебя не так то?Лутай не привязываясь к "перетащил ли ты предмет" просто статическую за держку для верность можешь в пару проходов пройти по всем предметам на тот случай если чтото слутить не успел


есть ищо способы ? этот ненравится ... мне надо какнить ингор-ресетнуть у вещей...

Posted: 2006-06-29 12:59:39
by Grin
;) попробуй получить сначала список всех вещей не трогая их...
Через игнор конечно
Дальше по списку дергай..
проверяй вещь по uo.containerof