Page 1 of 2
Животное в ПвП!(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)
Posted: 2006-06-14 14:07:54
by ДРВ
Можно ли сделать так чтобы не через айди,а садишься на животное и скрипт запоминает его,и при повторном нажатии садится на то животное,на котором ты сидел.вот пример скрипта.
Code: Select all
sub horsa()
UO.Msg('Я ПОШУТИЛ!')
var Horse='0x004CFC74' ;
If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
UO.UseObject(Horse)
Else
UO.UseObject('self')
UO.Msg('*КУСИ ЕГО*')
uo.waittargetobject('laststatus')
EndIf
end sub

Posted: 2006-06-14 20:22:39
by ДРВ
Ну помогите ПЛИЗ!
Posted: 2006-06-14 20:29:52
by Destruction
Code: Select all
sub horsa()
if NOT uo.objatlayer('Horse') then
uo.useobject(uo.getGlobal("Horse.ID"))
else
uo.setGlobal("Horse.ID",uo.objatlayer("Horse"))
uo.useobject('self')
endif
endsub
Posted: 2006-06-14 20:49:03
by ДРВ
Destruction wrote:Code: Select all
sub horsa()
if NOT uo.objatlayer('Horse') then
uo.useobject(uo.getGlobal("Horse.ID"))
else
uo.setGlobal("Horse.ID",uo.objatlayer("Horse"))
uo.useobject('self')
endif
endsub
слезает,но потом отказывается залазить...
пишет
can`t see the target
Posted: 2006-06-14 21:08:18
by Nmy
может
Code: Select all
if uo.objatlayer('Horse') then
uo.getserial('Horse')
???

Posted: 2006-06-15 00:41:42
by admir
Code: Select all
uo.setGlobal("Horse.ID",uo.objatlayer("Horse"))
Дестракшн , блин тоже мне експерт , ты бы сначало проверил прежде чем народ в заблуждение вводить , ID возвращаемое ,uo.objatlayer("Horse"), не являеться ID лошади !!!
Posted: 2006-06-15 07:49:35
by ДРВ
Дайте целый скрипт!

Posted: 2006-06-15 13:42:50
by ДРВ
НУ ПОМОГИТЕ ЖЕ!

Posted: 2006-06-15 15:11:53
by Destruction
admir wrote:Code: Select all
uo.setGlobal("Horse.ID",uo.objatlayer("Horse"))
Дестракшн , блин тоже мне експерт , ты бы сначало проверил прежде чем народ в заблуждение вводить , ID возвращаемое ,uo.objatlayer("Horse"), не являеться ID лошади !!!
Гмм, у тебя не является, а у меня является )
И неепёт. Сервер localhost, всё проверил.
PS: Поэтому я эксперт, а не ты.
Posted: 2006-06-15 18:52:23
by admir
дважды липа а не експерт , в отличи от тебя я всетаки проверял , объект возвращаемый от обжект лейер каждый раз меняется при залезании на лошадь .
Posted: 2006-06-15 19:00:29
by ДРВ
Хватит ругатся!помогите пожалуйста!
Posted: 2006-06-15 21:40:41
by Edred
admir wrote:дважды липа а не експерт , в отличи от тебя я всетаки проверял , объект возвращаемый от обжект лейер каждый раз меняется при залезании на лошадь .
Серийник лошади всегда меняется после залезания/слазенья с нее. Проверь.
Posted: 2006-06-15 22:05:25
by admir
Edred wrote:Серийник лошади всегда меняется после залезания/слазенья с нее. Проверь.
сериал самой лошади не меняеться , а id слоя меняеться и он не равен ид лошади
Posted: 2006-06-16 10:19:27
by ДРВ
Дайте работающий скрипт!ПОЖАЛУЙСТА!
Posted: 2006-06-17 07:01:25
by Dominator
несовсем то что ты просил но он рабочий
Code: Select all
sub Slez()
UO.UseObject('0x0016AF2C')
UO.say('all kill')
UO.Set('lasttarget','laststatus')
end sub
#zalezat na givotnoe#
sub Zalez()
UO.UseObject('0x001CF641') # ID животного
end sub
Posted: 2006-06-17 08:09:44
by ДРВ
Dominator wrote:несовсем то что ты просил но он рабочий
Code: Select all
sub Slez()
UO.UseObject('0x0016AF2C')
UO.say('all kill')
UO.Set('lasttarget','laststatus')
end sub
#zalezat na givotnoe#
sub Zalez()
UO.UseObject('0x001CF641') # ID животного
end sub
У меня есть через АЙДИ!Мне нужно БЕЗ АЙДИ!
Posted: 2006-06-17 08:39:53
by Destruction
Edred wrote:admir wrote:дважды липа а не експерт , в отличи от тебя я всетаки проверял , объект возвращаемый от обжект лейер каждый раз меняется при залезании на лошадь .
Серийник лошади всегда меняется после залезания/слазенья с нее. Проверь.
Зависит от эмулятора.
Posted: 2006-06-17 09:15:19
by ДРВ
Posted: 2006-06-17 10:10:53
by Scripts Writer
Я практически уверен, что все у кого было всё таки желание дать тебе скрипт, сейчас его утратят )
Ты тут в гостях.
Posted: 2006-06-17 10:58:33
by Edred
Ты, похоже, не понял: ни у кого готового скрипта, такого как ты хочешь, нет. И бежать его писать для тебя любимого никто не спешит. Идет обсуждение - как такое лучше сделать. Так что выходов два: либо терпи и жди, либо пиши сам.