Я пытался найти на форуме, но везде только обычный лутинг.
Как сделать, чтобы скрипт не только открывал труп монстра и тупо все перетаскивал, а чтобы он в трупе открывал мешочек и брал уже от туда только самое необходимое.
На моем шарде это очень важно, иначе тонны трэша, который перелопачивать часами приходиться Надеюсь, кто-нибудь мне поможет
for c=1 to 44 repeat uo.findtype(R[c],"-1","lastcorpse") if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=4 then UO.Grab("0","finditem") wait(1000) end if until UO.FindCount()<1 wait(10) next UO.UseType('0x143C'); ghk UO.WarMode(1) end sub
а ты бы мог написать? Я сегодня первый раз вообще на сайт инжекта залез, нашел 10 уроков, сейчас читаю, немножко врубаюсь, т.к. раньше пилотом пользовался... Но это далеко не одно и то же...
Так что буду очень признателен, если ты мне его подправишь
UO.UseObject('lastcorpse') wait(100) uo.FindType(meshok,'-1','lastcorpse') ; Ищем мешок в трупе if uo.FindCount() then ; Проверка-есть ли в трупе мешок uo.UseObject('finditem') ; Открываем мешок for c=1 to 44 repeat uo.findtype(R[c],"-1","lastcontainer") ; Ищем выше перечисленные вещи в мешке. if UO.FindCount()>0 then ; Если в мешке есть чёто , тогда лутаем UO.Grab("0","finditem") wait(1000) end if until UO.FindCount()<1 wait(10) next end if end sub
Вставь тип мешка выше, в var meshok =' ... '.
Чтобы узнать тип этого мешка- пишешь в клиенте ,info и кликаешь на мешок который лежит в трупе. Там будет сначала
ID 0x9012930 а потом Type=" "
Вот то что в типе будет, то и пихай туда. Кароч читай уроки если не понял.