или на пишите 7 урок очен жду !
Гампы
Moderators: Murderator+, Murderator
Гампы
Прочитал все 6 уроков ... кое что для себя узнал , но на моем серверы крафт меню не стандартные и нужна работать с гампами прошу когонть дать сылку на учебник (или типо того ) на работу с гампами,
или на пишите 7 урок очен жду !

или на пишите 7 урок очен жду !
Grin wrote:Кому интересно... прочто описание её я нигде не видел...
uo.LastGump(str, [n])
str - текстовый параметр
n- числоCode: Select all
Список str
Text - текстовые поля в гумпе n номер элемента
command - перечень элементов гумпа n номер элемента
replyed - последний ответ по гумпу
gumpid - идентификатор
serial - серийный номер
textlen - длинна текстового поля n номер элемента
button - кнопки n номер элемента
buttonlen - бред%) n номер элемента
x- координата х
y- координата у
Описание: recall •
Синтакс: ,recall runebookobject runenumber
none uo.recall(runebookobject,runenumber)
Тема: Рунбуки Ключевые слова: command, uoscript, gumpcontrol, utility
Команда служит для рекола по руне runenumber в стандартном рунбуке object.
Замечание: на моём шарде рунбуков нет и я команду тестировал мало.
ставит ловушку на гамп , вызванный дабл кликом по object(ID), runenumber - номер кнопки .
если object не найден , ловушка сработает на первый вызванный гамп.
set :
norbcheck - disable old runebook identity
norbcalc - disable old runebook button calculation
я не видел твои меню крафта .
все что выше позволяет рабоатеь с кнопками в гампах .
а также собирать всю информацию с гампа .
пример :
нажать на столб еквипера , выбрать меню "одеть армор " ждать пока армор не появиться на персонаже
выбитрает столб с еквипером тыкает на выбрать луки . открываетьяс второе окно гампа в нем выбираем лук .
заметь что второй раз уо рекал вызываеться до того как было открыто второе окшоко гампа с мнимым ID (используем минимальную задержку , что позволяет поставить ловушку на второе окно гампа . )
все что выше позволяет рабоатеь с кнопками в гампах .
а также собирать всю информацию с гампа .
пример :
Code: Select all
If NOT UO.ObjAtLayer('Torso') Then
UO.Recall(0x12345678,0x000C)
REPEAT
Wait(5)
Until UO.ObjAtLayer('Torso')
End Ifнажать на столб еквипера , выбрать меню "одеть армор " ждать пока армор не появиться на персонаже
Code: Select all
If UO.Count('0x1402') == 0 Then
uo.deletejournal()
UO.Recall(stolb_gun,'3') ; СПИРА
While NOT UO.InJournal(" ")
Wait(5)
Wend
UO.Recall('0x44444444','2') ;СПИРА
While not UO.Injournal('You put|fail|have')
wait(5)
Wend
End Ifвыбитрает столб с еквипером тыкает на выбрать луки . открываетьяс второе окно гампа в нем выбираем лук .
заметь что второй раз уо рекал вызываеться до того как было открыто второе окшоко гампа с мнимым ID (используем минимальную задержку , что позволяет поставить ловушку на второе окно гампа . )
-
Destruction
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
GrayLord wrote:и правильно делает, что крашит. онгамп лучше всего использовать для повторяющихся гампов, только перед запуском такого скрипта, чтобы точно не упал, надо сперва открыть и закрыть, вручную, такой гамп. а дальше уже не свалится.
А как быть с антимакро системами?
Нельзя же их взять и переоткрывать все? Антимакро обычно используют просто набор гампов с разными ID
PS: lclick по-прежнему рулит
-
Successful
- Posts: 174
- Joined: 2008-12-13 00:00:15
Code: Select all
uo.recall(RuneBook, 21) ; 1
uo.recall(RuneBook, 33) ; 2
uo.recall(RuneBook, 46) ; 3
uo.recall(RuneBook, 58) ; 4
uo.recall(RuneBook, 64) ; 5
uo.recall(RuneBook, 73) ; 6
uo.recall(RuneBook, 88) ; 7
uo.recall(RuneBook, 94) ; 8
uo.recall(RuneBook, 1025) ; 9