dim Animals[3] Animals[0]='0x0017' Animals[1]='0x0019' Animals[2]='0x00D4' for i=0 to 2 uo.findtype(Animals[i],'-1','ground') name=uo.getname('finditem') uo.addobject('Animal',Animals[i]) repeat uo.Useskill('Peacemaking','Animal') wait(11000) until uo.injournal('cliloc# 0x03BC')or uo.injournal('cliloc# 0x03B7')
Подскажите плиз, как добвить в объекты Animals[i]?
Спасибо.
Last edited by Toolmate on 2006-05-11 20:38:32, edited 1 time in total.
sub pis() var i, name, animal dim Animals[3] Animals[0]='0x0017' Animals[1]='0x0019' Animals[2]='0x00D4' for i=0 to 2 uo.set("finddistance","5") uo.FindType(Animals[i],'-1','ground') Animal=uo.GetSerial('finditem') name=uo.getname('finditem') uo.addobject('Animal',Animals[i]) repeat uo.Useskill('Peacemaking','Animal') wait(11000) until uo.injournal('cliloc# 0x03BC')or uo.injournal('cliloc# 0x03B7') endsub
3. Не понял зачем ты берешь серийник и имя найденного объекта, в скрипте не используется.
4. Не понял смысла в паузе в 11 секунд до появления сообщения. Ведь если сообщение появится через 1 сек - скрипт все равно будет ждать 11, если сообщение после 12 сек - скрипт будет ждать 22 сек. Уменьши до 1000.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
c финдитемом заработал, спасио.
имя нужно в дальнейшем, серийник хз, а вот работает он только с типом Animals[0] а остальные не видет.
11000 - скил на нашем сервере не чаще 11000мс мона юзать.
repeat uo.Useskill('Peacemaking','Animal') wait(11000) repeat wait(100) until uo.injournal( 'сообщение о успехе или физле' ) until uo.injournal( 'сообщение об успехе' )
Сообщения не подставил, хз какие твои клилоки что значат.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...