Page 1 of 1

Проблема переплавки, дайте совет

Posted: 2006-05-03 03:25:06
by StealthOCS
Такая тема, есть допустим Iron и Valorite, подходим к плавильне, отделяем 19 ингом Iron и 1 инг Valorite, затем ставим прицел на 1 Valorite и используем 19 Iron на нем - получаем 20 Steel.
ПРОБЛЕМА:
У Iron и Steel - одинаковый color.
И полученные Steel создаются отдельным предметом в бэкпаке.
Посоветуйте как, сделать автоматическую переплавку и соответственно кучкование Steel.
Заранее всем спасибо за идеи!!!

Posted: 2006-05-03 07:32:39
by SLAK
клик на итем и проверка через uo.GetName(object)

Posted: 2006-05-03 09:06:45
by Sanch
ищешь инги, то что нашел id в переменную, игнор, опять ищешь, находишь и то чего больше юзаешь на то чего меньше, очищаешь игнор, а когда бушь брать скажем из мешка, то лкликом по журналу орентируйся чего сколько взять.

Posted: 2006-05-03 09:26:06
by Edred
SLAK wrote:клик на итем и проверка через uo.GetName(object)


Только не забываем воткнуть между кликом и гетнэйм чеклаг. А так - правильный способ.

Posted: 2006-05-03 12:15:59
by Grin
В его случаи клик и чек лаг не нужен...
Сразу юзай гетнейм

Posted: 2006-05-03 12:28:16
by Savage
Можно попробовать UO.SetCatchBag(Meshok) включать перед плавкой и выключать после чтобы отделять инги. Тогда нинадо париться ни с каким гетнэймом. Инги автоматом падают в мешок.