Такая тема, есть допустим Iron и Valorite, подходим к плавильне, отделяем 19 ингом Iron и 1 инг Valorite, затем ставим прицел на 1 Valorite и используем 19 Iron на нем - получаем 20 Steel.
ПРОБЛЕМА:
У Iron и Steel - одинаковыйcolor.
И полученные Steel создаются отдельным предметом в бэкпаке.
Посоветуйте как, сделать автоматическую переплавку и соответственно кучкованиеSteel.
Заранее всем спасибо за идеи!!!
ищешь инги, то что нашел id в переменную, игнор, опять ищешь, находишь и то чего больше юзаешь на то чего меньше, очищаешь игнор, а когда бушь брать скажем из мешка, то лкликом по журналу орентируйся чего сколько взять.
Можно попробовать UO.SetCatchBag(Meshok) включать перед плавкой и выключать после чтобы отделять инги. Тогда нинадо париться ни с каким гетнэймом. Инги автоматом падают в мешок.