Проблема переплавки, дайте совет

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
StealthOCS
Posts: 32
Joined: 2006-03-24 02:40:24
Location: Odintsovo, Russia
Contact:

Проблема переплавки, дайте совет

Post by StealthOCS »

Такая тема, есть допустим Iron и Valorite, подходим к плавильне, отделяем 19 ингом Iron и 1 инг Valorite, затем ставим прицел на 1 Valorite и используем 19 Iron на нем - получаем 20 Steel.
ПРОБЛЕМА:
У Iron и Steel - одинаковый color.
И полученные Steel создаются отдельным предметом в бэкпаке.
Посоветуйте как, сделать автоматическую переплавку и соответственно кучкование Steel.
Заранее всем спасибо за идеи!!!
Qui quaerit, reperit
SLAK
Posts: 182
Joined: 2005-08-19 16:12:23
Contact:

Post by SLAK »

клик на итем и проверка через uo.GetName(object)
Sanch
Posts: 308
Joined: 2005-07-17 15:30:52
Location: www.drw.ru

Post by Sanch »

ищешь инги, то что нашел id в переменную, игнор, опять ищешь, находишь и то чего больше юзаешь на то чего меньше, очищаешь игнор, а когда бушь брать скажем из мешка, то лкликом по журналу орентируйся чего сколько взять.
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

SLAK wrote:клик на итем и проверка через uo.GetName(object)


Только не забываем воткнуть между кликом и гетнэйм чеклаг. А так - правильный способ.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

В его случаи клик и чек лаг не нужен...
Сразу юзай гетнейм
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Можно попробовать UO.SetCatchBag(Meshok) включать перед плавкой и выключать после чтобы отделять инги. Тогда нинадо париться ни с каким гетнэймом. Инги автоматом падают в мешок.
Post Reply