В асисте можно реколиться по рунам в банке, а в инже?

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Sanch
Posts: 308
Joined: 2005-07-17 15:30:52
Location: www.drw.ru

В асисте можно реколиться по рунам в банке, а в инже?

Post by Sanch »

В асисте можно реколиться по рунам лежищим в банке, а в инже такое реально сделать?
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Re: В асисте можно реколиться по рунам в банке, а в инже?

Post by Destruction »

Sanch wrote:В асисте можно реколиться по рунам лежищим в банке, а в инже такое реально сделать?

Биндишь так:

Code: Select all

cast 'Recall' 'RuneID';
Sanch
Posts: 308
Joined: 2005-07-17 15:30:52
Location: www.drw.ru

Post by Sanch »

Лично я вот что юзаю

sub Dom()
UO.WaitTargetObject('0x400B7F25')
uo.cast('Recall')
end sub

не пробовал проверять рабу данного скрипта при рунах в банке, ладно затестю, просто у нас на шарде руны перекладывать нельзя, а иметь всего одну в паке, оч накладно и неудобно.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Sanch wrote:Лично я вот что юзаю

sub Dom()
UO.WaitTargetObject('0x400B7F25')
uo.cast('Recall')
end sub

не пробовал проверять рабу данного скрипта при рунах в банке, ладно затестю, просто у нас на шарде руны перекладывать нельзя, а иметь всего одну в паке, оч накладно и неудобно.

Ты так пользуешь потому, что не читал факу по команде CAST.

Делаешь лишнюю работу, висит лишний скрипт.
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Destruction wrote:Ты так пользуешь потому, что не читал факу по команде CAST.

Делаешь лишнюю работу, висит лишний скрипт.


Не знаю какую факу ты имеешь в виду, но вышеприведенные команды и скрипт полностью идентичны. На самом деле инжект все равно данную команду конвертит в посыл ловушки прицела и каст реколла, команды скрипта конвертит туда же, никакого выигрыша по скорости ни у одного варианта нет и быть не может.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Эдрад ты лукавишь;)
разлчия есть но не на бытовом уровне...
парсеру меньше работы%)
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Grin wrote:Эдрад ты лукавишь;)
разлчия есть но не на бытовом уровне...
парсеру меньше работы%)


В одном случае меньше работы парсеру, в другом - инжекту. Напиши скрипт с использованием таймера и проверь, никакой разницы. Я в свое время проверял на UO.bandageself()
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

насколько легче от этого инжекту спорный вопрос;)
А измерять нужно не таймером;)
Таймер слишком не чувствителен в этом плане... Да и потом разве речь идет о таймере? речь идет о технике...
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Речь идёт о лимите количества строк, в скриптовом модуле. :wink:
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

и каков же он? :roll:
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

по налогии с попугаями...
1,5 Дестракшена...
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Grin wrote:по налогии с попугаями...
1,5 Дестракшена...


:mrgreen:
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Post by admir »

консольные команды всегда выгоднее команд запиханных через скрипт . проверено опытом .
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

само собой;) там на прямую в инжект падает, а тут... ух какой там путь..
Post Reply