sub smelt_ore() #Положит всю руду в сумку, из неё будет выкладывать по одному в БП и плавить. Var bag='0x60BDA7A9' Var Ore='0x19B9' uo.findtype(ore,-1,bag) while uo.findcount()>0 uo.moveitem('finditem',1) # выкладываем 1 штуку checklag() uo.usetype(ore) wait(400) uo.findtype(ore,-1,bag) #ищем новую wend end sub
Должно выкладывать по 1 штуке ,но выкладывает сразу большими пачками, то есть игнорирует кол-во, и плавит всю большую кучу... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?..
sub smelt_ore() Var bag='0x60BDA7A9' Var Ore='0x19B9' uo.findtype(ore,-1,bag) while uo.findcount()>0 uo.moveitem('finditem',1) # выкладываем 1 штуку checklag() uo.useobject('^'+Ore) wait(400) uo.findtype(ore,-1,bag) #ищем новую wend end sub
Разнозначно... Я сначала юзал этот модификатор, потом убрал за ненужностью. usetype в первую очередь ищет в паке, потом уже в сумках. Но дело не в этом, дело в том, что мувитем работает криво...
PS - во избежание дальшейших вопросов у нас type у любого кол-ва руды одинаковый(как так может при том, что графика разная - не знаю, но факт.)
sub smelt_ore() Var bag='0x60BDA7A9' Var Ore='0x19B9' Repeat uo.grab(1,bag+'.'+Ore) # выкладываем 1 штуку checklag() uo.useobject('^'+Ore) wait(400) until not uo.FindCount() end sub
Ну не то чтобы уверенность, просто на практике у меня всегда было как я сказал.
Я тоже думаю попробовать через граб, в последнее время мувитем себя как-то странно ведёт. Более чем странно.
PS - Кстати, откуда у тебя Findcount() взялся, мы ведь ничего findtype'ом не ищем(в твоём алгоритме)?.. Или префиксы тоже заполняют Findcount?