дайте синтаксис нормлаьный для waittargettile
Moderators: Murderator+, Murderator
дайте синтаксис нормлаьный для waittargettile
а то в логах сферы какие-то глюки пишутся
Кстати да. Waittargettile не работает.
Надо так
uo.exec('waittargettile tile '+Str(uo.GetX()+x)+' '+Str(uo.GetY()+y)+' 251')
и т.п.
Кстати, первый параметр - номер тайла. Т.к. узнать его в общем случае практически невозможно, я пишу вместо этого номера какую-нибудь чушь типа tile. Прокатывает везде, кроме ламбера.
Надо так
uo.exec('waittargettile tile '+Str(uo.GetX()+x)+' '+Str(uo.GetY()+y)+' 251')
и т.п.
Кстати, первый параметр - номер тайла. Т.к. узнать его в общем случае практически невозможно, я пишу вместо этого номера какую-нибудь чушь типа tile. Прокатывает везде, кроме ламбера.
Biga wrote:Кстати да. Waittargettile не работает.
Надо так
uo.exec('waittargettile tile '+Str(uo.GetX()+x)+' '+Str(uo.GetY()+y)+' 251')
и т.п.
Кстати, первый параметр - номер тайла. Т.к. узнать его в общем случае практически невозможно, я пишу вместо этого номера какую-нибудь чушь типа tile. Прокатывает везде, кроме ламбера.
Не знаю. У меня прекрасно работает.
UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
UO.UseType( Kirka )
И чар радостно долбится в эту точку
Biga wrote:Кстати да. Waittargettile не работает.
Надо так
uo.exec('waittargettile tile '+Str(uo.GetX()+x)+' '+Str(uo.GetY()+y)+' 251')
и т.п.
Кстати, первый параметр - номер тайла. Т.к. узнать его в общем случае практически невозможно, я пишу вместо этого номера какую-нибудь чушь типа tile. Прокатывает везде, кроме ламбера.
слово (например "tile") преобразуется в число 0. С точки зрения клиента такой номер имеют некоторые базовые типы земли, например песок и глубокая вода. любые обьекты видимые поверх базового уровня земли обязательно имеют номер, например деревья, скалы, камни.