дайте синтаксис нормлаьный для waittargettile

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
.all
Posts: 9
Joined: 2004-04-11 01:44:37

дайте синтаксис нормлаьный для waittargettile

Post by .all »

а то в логах сферы какие-то глюки пишутся
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

yoko.netroof.net/help
.all
Posts: 9
Joined: 2004-04-11 01:44:37

Post by .all »

блять, ну не хочет у меня оно так работать! сделал бы лучше чтоб можно было таргетом потыкать на нужные тайлы и все (также как это в УОХАммере реализовано для коски логов)
Biga
Posts: 76
Joined: 2004-04-04 21:04:43
Contact:

Post by Biga »

Кстати да. Waittargettile не работает.
Надо так

uo.exec('waittargettile tile '+Str(uo.GetX()+x)+' '+Str(uo.GetY()+y)+' 251')

и т.п.
Кстати, первый параметр - номер тайла. Т.к. узнать его в общем случае практически невозможно, я пишу вместо этого номера какую-нибудь чушь типа tile. Прокатывает везде, кроме ламбера.
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Biga wrote:Кстати да. Waittargettile не работает.
Надо так

uo.exec('waittargettile tile '+Str(uo.GetX()+x)+' '+Str(uo.GetY()+y)+' 251')

и т.п.
Кстати, первый параметр - номер тайла. Т.к. узнать его в общем случае практически невозможно, я пишу вместо этого номера какую-нибудь чушь типа tile. Прокатывает везде, кроме ламбера.


Не знаю. У меня прекрасно работает.

UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
UO.UseType( Kirka )

И чар радостно долбится в эту точку
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

Biga wrote:Кстати да. Waittargettile не работает.
Надо так

uo.exec('waittargettile tile '+Str(uo.GetX()+x)+' '+Str(uo.GetY()+y)+' 251')

и т.п.
Кстати, первый параметр - номер тайла. Т.к. узнать его в общем случае практически невозможно, я пишу вместо этого номера какую-нибудь чушь типа tile. Прокатывает везде, кроме ламбера.


слово (например "tile") преобразуется в число 0. С точки зрения клиента такой номер имеют некоторые базовые типы земли, например песок и глубокая вода. любые обьекты видимые поверх базового уровня земли обязательно имеют номер, например деревья, скалы, камни.
Post Reply