Page 1 of 1

Скрипты для раздела Scripts. For Yoko

Posted: 2004-06-26 00:49:44
by M0ke

Code: Select all

#####################################################
###       BowCraf BowBolts Script v. 1.00.        ###
###                                               ###
###  Copyright & tested by cOoler on DRW Shard.   ###
###                                               ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru   ###
#####################################################
#####################################################
###   Инструкция по использованию и настройке.    ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта надо: сундук,
### перья,шафты,пила(или другой инструмент).
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Берём сундук (можно и backpack),меняем в скрипте
### ID сундука на свой,кладем в него шафты,а к себе в
### backpack перья и пилу,запускаем скрипт.
###
### 3. При использовании скрипта вам так или иначе
### придется менять конфигурации скрипта.
### Вот как и где это НУЖНО сделать:
###
### $ Сменa ID сундука и типа шафтов.
### 1) UO.FindType('тип шафтов','0x0000','backpack')- тут вы
### указываете: тип шафтов.
### 2) UO.FindType('тип шафтов','colour сундука','ID сундука')- тут вы
### указываете: тип шафтов,его colour,ID сундука.
##################################################### 
###               Конец инструкции.               ###
#####################################################

sub Bowcraft()
repeat
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack')
put:
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','0x40160062') ;Сериал сундука
UO.Grab('1','finditem')
wait(400)
Endif
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
goto put
end if
UO.Usetype('0x1bd4')
UO.WaitMenu('Select arrow type','bolt')
wait (1000)
UO.DeleteJournal()
while not (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You fail"))
wait(300)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
wait(200)
until UO.Dead()
end sub

Posted: 2004-06-26 18:13:29
by M0ke
Вот Yoko я зменил и доделал а то там наколбасил )
Код:

Code: Select all

##################################################### 
### Forensic Evaluation Script v. 1.03. ###
### ###
### Copyright & tested by cOoler on DRW Shard. ###
### ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru ###
#####################################################
#####################################################
### Инструкция по использованию и настройке. ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта ничего не нужно.
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Запускаем скрипт и указать на мёртвое существо
### (человек или животное) курсором.
###
### 3. Скрипт простой и каких либо исправлений не требует.
#####################################################
### Конец инструкции. ###
#####################################################

sub ForensicEvaluation()
var count=0
uo.print('Please Change Dead Creature...')
uo.exec('addobject ForensicAnimal')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
repeat
uo.waittargetobject('ForensicAnimal')
UO.Useskill('Forensic Evaluation')
while not UO.InJournal("unsure") and not UO.InJournal("looks") and not UO.InJournal("perform") and count<60
wait(35)
count=count+1
wend
wait(35)
count=0
UO.DeleteJournal()
until UO.Dead()
end sub

Posted: 2004-06-26 18:29:45
by M0ke

Code: Select all

#####################################################
###  Blacksmitchy Script Vor Iron Metal v. 1.00.  ###
###                                               ###
###  Copyright & tested by cOoler on DRW Shard.   ###
###                                               ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru   ###
#####################################################
#####################################################
###   Инструкция по использованию и настройке.    ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта надо: молоток,   
### инги(Iron),Форж(плавилка).
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Берём сундук (можно и backpack),меняем в скрипте
### ID сундука на свой,меняем ID форжи,
### кладем в сундук инги (как можно 
### больше),себе в руку молоток,запускаем скрипт.
### Он куёт даггеры и плавит их.
###
### 3. При использовании скрипта вам так или иначе
### придется менять конфигурации скрипта.
### Вот как и где это НУЖНО сделать:
###
### $ Изменение продукта кования.
### UO.WaitMenu('Blacksmithing','Weapons','Weapons','Swords','Swords','dagger')- тут вы
### можете изменить - что будет ковать ваш чар.
###
### $ Смена ID форжи.
### UO.UseObject(ID форжи)- тут вы указываете: ID форжи.
###
### $ Смена типа ингов и ID сундука.
### UO.FindType('тип ингов айрона',-1,'backpack')- тут вы указываете: тип ингов айрона.
### UO.FindType('тип ингов айрона','colour сундука','ID сундука с ингами')- тут вы
### указываете: тип ингов айрона,их colour,ID сундука с ингами.
##################################################### 
###               Конец инструкции.               ###
#####################################################


sub BlacksmithyIM()

   VAR Exit=0, LastTimer
   while Exit<>1
      UO.DeleteJournal()
      LastTimer=UO.Timer()
      UO.WaitMenu('Blacksmithing','Weapons','Weapons','Swords','Swords','dagger') ;Что куем
      UO.UseType(0x1BEF) ;Инги айрона

      while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed")
            wait(500)
      wend

      If UO.InJournal("You have failed") then
         repeat
            wait(100)
         until UO.Timer()>=LastTimer+100 ;Время создания дагера
      EndIf

      UO.FindType('0x0F51',-1,'backpack')
      wait(500)

      If UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.WaitTargetObject('finditem')
         UO.UseObject(0x4012B5AC) ; Форж
      Endif

      UO.FindType('0x1BEF',-1,'backpack')
      If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
         UO.FindType('0x1BEF','0x0000','0x4004CAE1') ;Cундук с ингами
         wait(1000)
         UO.Grab('1000','finditem')
      Endif
      wait(1000)
   wend   
end sub

Re: Скрипты для раздела Scripts. For Yoko

Posted: 2004-07-22 21:18:16
by duzir
M0ke wrote:

Code: Select all

#####################################################
###       BowCraf BowBolts Script v. 1.00.        ###
###                                               ###
###  Copyright & tested by cOoler on DRW Shard.   ###
###                                               ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru   ###
#####################################################
#####################################################
###   Инструкция по использованию и настройке.    ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта надо: сундук,
### перья,шафты,пила(или другой инструмент).
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Берём сундук (можно и backpack),меняем в скрипте
### ID сундука на свой,кладем в него шафты,а к себе в
### backpack перья и пилу,запускаем скрипт.
###
### 3. При использовании скрипта вам так или иначе
### придется менять конфигурации скрипта.
### Вот как и где это НУЖНО сделать:
###
### $ Сменa ID сундука и типа шафтов.
### 1) UO.FindType('тип шафтов','0x0000','backpack')- тут вы
### указываете: тип шафтов.
### 2) UO.FindType('тип шафтов','colour сундука','ID сундука')- тут вы
### указываете: тип шафтов,его colour,ID сундука.
##################################################### 
###               Конец инструкции.               ###
#####################################################

sub Bowcraft()
repeat
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack')
put:
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','0x40160062') ;Сериал сундука
UO.Grab('1','finditem')
wait(400)
Endif
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
goto put
end if
UO.Usetype('0x1bd4')
UO.WaitMenu('Select arrow type','bolt')
wait (1000)
UO.DeleteJournal()
while not (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You fail"))
wait(300)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
wait(200)
until UO.Dead()
end sub


что то он у меня постоянно слетает или блокируется UNSP . Может че не так делаю ?

Posted: 2004-07-28 08:28:10
by BETEPAH
Попробуй в всех задержках поставить не меньше 0,500. или 1 еще лучше

тоесь
Wait(200) меняем на wait(500)

Posted: 2004-07-28 13:00:33
by BETEPAH
### UO.FindType('тип ингов айрона','colour сундука','ID сундука с ингами')- тут вы

Кулер у тя тут ошибка ...поменяй........ :wink:

Posted: 2004-07-29 09:19:13
by -Time-
у меня вопрос - он по одной стреле делает или сразу всем магом пытаеться ?

Posted: 2004-07-29 10:33:22
by BETEPAH
По одной

Posted: 2004-08-11 14:27:41
by -Time-
есть у кого скрипт что бы не сразу стрелы делал а только штафы ???

дерево брал с сундука

Posted: 2004-08-11 18:08:47
by Edred
-Time- wrote:есть у кого скрипт что бы не сразу стрелы делал а только штафы ???

дерево брал с сундука


Code: Select all

#####################################################################
; Bowcraft. v.1.02b (c) Edred
;
; Чар берет из сундука логи, крафтит из них шафты
; и складывает эти шафты в этот же сундук.
; Если логи закончились - выход.
; Если даггер (или что вы там используете) сломался -
; скрипт найдет аналогичный по типу в бэкпаке и возьмет
; в руки.
;
sub bowcraft()
   VAR Sunduk = '0x4042B1A1'       ; Сериал сундука
   VAR Logi = '0x1BDD'          ; Тип логов
   VAR Shafts = '0x1BD4'          ; Тип шафтов
   VAR Kolvo = 10               ; Брать логов для одного крафта
   VAR k = 0, j, dagger
   dagger = UO.ObjAtLayer( 'Rhand' )
   UO.SetGlobal( 'instrtype', UO.GetGraphic( dagger ) )
   While TRUE
      UO.FindType( Logi, -1, Sunduk )   ; Ищем логи в сундуке
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print("Logs not found, script terminated")
         return
      else
         j = UO.GetQuantity( 'finditem' )
         If j > Kolvo Then
            UO.Print( 'I can use ' + str( j ) + ' logs' )
         else
            UO.Print( "I can't use " + str( j ) + " logs" )
            return
         Endif
      Endif
      UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
      ; Чтобы не сблочило УНСП
      wait(500)
      ; А это - динамическая пауза на мув
      while UO.Count( Logi ) < Kolvo
         wait(100)
      wend
      ; проверка на то, что в руках по-прежнему даггер
      If CheckInstr() == 0 Then
         UO.Print("You don't have daggers!" )
         return
      Endif
      UO.DeleteJournal()
      UO.CancelMenu()
      UO.WaitMenu ('What do you want to carve', 'shaft' )
      UO.WaitTargetType( Logi )
      UO.UseObject( dagger )
      k = 0
      while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 50 )
         k = k + 1
         wait(300)
      wend
      If UO.Count( Shafts ) > 0 then
         UO.FindType( Shafts, -1, -1 )
         UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sunduk )
         wait(500)
         while UO.Count( Shafts ) > 0
            wait(100)
         wend
         UO.Print( 'Shafts moved' )
      Endif
   Wend
end sub

Sub CheckInstr()
   ; проверим, есть ли в правой руке инструмент того же
   ; типа, что и в глобальной переменной instrtype
   ; если нет - найдем в бэкпаке такой инструмент и
   ; возьмем в правую руку.
   VAR typ = UO.GetGlobal( 'instrtype' )
   VAR cur = UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) )
   If typ == cur Then
      return 1
   Endif
   UO.FindType( typ )
   If UO.FindCount() == 0 Then
      return 0
   Endif
   UO.Equip( 'RHand' , 'finditem' )
   wait(1000)
   return 1
endsub


Да, у нас можно только сразу по 10 шафтов делать, глюки (баги) типа "кладем 10 и 1, из 1 делаем шафт" закрыты.

Posted: 2004-08-13 15:22:54
by -Time-
класс, спасибо ...
а то так запарило на пол подлаживать