Page 1 of 1
Скрипты для раздела Scripts. For Yoko
Posted: 2004-06-26 00:49:44
by M0ke
Code: Select all
#####################################################
### BowCraf BowBolts Script v. 1.00. ###
### ###
### Copyright & tested by cOoler on DRW Shard. ###
### ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru ###
#####################################################
#####################################################
### Инструкция по использованию и настройке. ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта надо: сундук,
### перья,шафты,пила(или другой инструмент).
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Берём сундук (можно и backpack),меняем в скрипте
### ID сундука на свой,кладем в него шафты,а к себе в
### backpack перья и пилу,запускаем скрипт.
###
### 3. При использовании скрипта вам так или иначе
### придется менять конфигурации скрипта.
### Вот как и где это НУЖНО сделать:
###
### $ Сменa ID сундука и типа шафтов.
### 1) UO.FindType('тип шафтов','0x0000','backpack')- тут вы
### указываете: тип шафтов.
### 2) UO.FindType('тип шафтов','colour сундука','ID сундука')- тут вы
### указываете: тип шафтов,его colour,ID сундука.
#####################################################
### Конец инструкции. ###
#####################################################
sub Bowcraft()
repeat
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack')
put:
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','0x40160062') ;Сериал сундука
UO.Grab('1','finditem')
wait(400)
Endif
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
goto put
end if
UO.Usetype('0x1bd4')
UO.WaitMenu('Select arrow type','bolt')
wait (1000)
UO.DeleteJournal()
while not (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You fail"))
wait(300)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
wait(200)
until UO.Dead()
end sub
Posted: 2004-06-26 18:13:29
by M0ke
Вот Yoko я зменил и доделал а то там наколбасил )
Код:
Code: Select all
#####################################################
### Forensic Evaluation Script v. 1.03. ###
### ###
### Copyright & tested by cOoler on DRW Shard. ###
### ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru ###
#####################################################
#####################################################
### Инструкция по использованию и настройке. ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта ничего не нужно.
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Запускаем скрипт и указать на мёртвое существо
### (человек или животное) курсором.
###
### 3. Скрипт простой и каких либо исправлений не требует.
#####################################################
### Конец инструкции. ###
#####################################################
sub ForensicEvaluation()
var count=0
uo.print('Please Change Dead Creature...')
uo.exec('addobject ForensicAnimal')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
repeat
uo.waittargetobject('ForensicAnimal')
UO.Useskill('Forensic Evaluation')
while not UO.InJournal("unsure") and not UO.InJournal("looks") and not UO.InJournal("perform") and count<60
wait(35)
count=count+1
wend
wait(35)
count=0
UO.DeleteJournal()
until UO.Dead()
end sub
Posted: 2004-06-26 18:29:45
by M0ke
Code: Select all
#####################################################
### Blacksmitchy Script Vor Iron Metal v. 1.00. ###
### ###
### Copyright & tested by cOoler on DRW Shard. ###
### ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru ###
#####################################################
#####################################################
### Инструкция по использованию и настройке. ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта надо: молоток,
### инги(Iron),Форж(плавилка).
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Берём сундук (можно и backpack),меняем в скрипте
### ID сундука на свой,меняем ID форжи,
### кладем в сундук инги (как можно
### больше),себе в руку молоток,запускаем скрипт.
### Он куёт даггеры и плавит их.
###
### 3. При использовании скрипта вам так или иначе
### придется менять конфигурации скрипта.
### Вот как и где это НУЖНО сделать:
###
### $ Изменение продукта кования.
### UO.WaitMenu('Blacksmithing','Weapons','Weapons','Swords','Swords','dagger')- тут вы
### можете изменить - что будет ковать ваш чар.
###
### $ Смена ID форжи.
### UO.UseObject(ID форжи)- тут вы указываете: ID форжи.
###
### $ Смена типа ингов и ID сундука.
### UO.FindType('тип ингов айрона',-1,'backpack')- тут вы указываете: тип ингов айрона.
### UO.FindType('тип ингов айрона','colour сундука','ID сундука с ингами')- тут вы
### указываете: тип ингов айрона,их colour,ID сундука с ингами.
#####################################################
### Конец инструкции. ###
#####################################################
sub BlacksmithyIM()
VAR Exit=0, LastTimer
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
LastTimer=UO.Timer()
UO.WaitMenu('Blacksmithing','Weapons','Weapons','Swords','Swords','dagger') ;Что куем
UO.UseType(0x1BEF) ;Инги айрона
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed")
wait(500)
wend
If UO.InJournal("You have failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100 ;Время создания дагера
EndIf
UO.FindType('0x0F51',-1,'backpack')
wait(500)
If UO.GetQuantity('finditem') then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(0x4012B5AC) ; Форж
Endif
UO.FindType('0x1BEF',-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x1BEF','0x0000','0x4004CAE1') ;Cундук с ингами
wait(1000)
UO.Grab('1000','finditem')
Endif
wait(1000)
wend
end sub
Re: Скрипты для раздела Scripts. For Yoko
Posted: 2004-07-22 21:18:16
by duzir
M0ke wrote:Code: Select all
#####################################################
### BowCraf BowBolts Script v. 1.00. ###
### ###
### Copyright & tested by cOoler on DRW Shard. ###
### ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru ###
#####################################################
#####################################################
### Инструкция по использованию и настройке. ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта надо: сундук,
### перья,шафты,пила(или другой инструмент).
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Берём сундук (можно и backpack),меняем в скрипте
### ID сундука на свой,кладем в него шафты,а к себе в
### backpack перья и пилу,запускаем скрипт.
###
### 3. При использовании скрипта вам так или иначе
### придется менять конфигурации скрипта.
### Вот как и где это НУЖНО сделать:
###
### $ Сменa ID сундука и типа шафтов.
### 1) UO.FindType('тип шафтов','0x0000','backpack')- тут вы
### указываете: тип шафтов.
### 2) UO.FindType('тип шафтов','colour сундука','ID сундука')- тут вы
### указываете: тип шафтов,его colour,ID сундука.
#####################################################
### Конец инструкции. ###
#####################################################
sub Bowcraft()
repeat
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack')
put:
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','0x40160062') ;Сериал сундука
UO.Grab('1','finditem')
wait(400)
Endif
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
goto put
end if
UO.Usetype('0x1bd4')
UO.WaitMenu('Select arrow type','bolt')
wait (1000)
UO.DeleteJournal()
while not (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You fail"))
wait(300)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
wait(200)
until UO.Dead()
end sub
что то он у меня постоянно слетает или блокируется UNSP . Может че не так делаю ?
Posted: 2004-07-28 08:28:10
by BETEPAH
Попробуй в всех задержках поставить не меньше 0,500. или 1 еще лучше
тоесь
Wait(200) меняем на wait(500)
Posted: 2004-07-28 13:00:33
by BETEPAH
### UO.FindType('тип ингов айрона','colour сундука','ID сундука с ингами')- тут вы
Кулер у тя тут ошибка ...поменяй........

Posted: 2004-07-29 09:19:13
by -Time-
у меня вопрос - он по одной стреле делает или сразу всем магом пытаеться ?
Posted: 2004-07-29 10:33:22
by BETEPAH
По одной
Posted: 2004-08-11 14:27:41
by -Time-
есть у кого скрипт что бы не сразу стрелы делал а только штафы ???
дерево брал с сундука
Posted: 2004-08-11 18:08:47
by Edred
-Time- wrote:есть у кого скрипт что бы не сразу стрелы делал а только штафы ???
дерево брал с сундука
Code: Select all
#####################################################################
; Bowcraft. v.1.02b (c) Edred
;
; Чар берет из сундука логи, крафтит из них шафты
; и складывает эти шафты в этот же сундук.
; Если логи закончились - выход.
; Если даггер (или что вы там используете) сломался -
; скрипт найдет аналогичный по типу в бэкпаке и возьмет
; в руки.
;
sub bowcraft()
VAR Sunduk = '0x4042B1A1' ; Сериал сундука
VAR Logi = '0x1BDD' ; Тип логов
VAR Shafts = '0x1BD4' ; Тип шафтов
VAR Kolvo = 10 ; Брать логов для одного крафта
VAR k = 0, j, dagger
dagger = UO.ObjAtLayer( 'Rhand' )
UO.SetGlobal( 'instrtype', UO.GetGraphic( dagger ) )
While TRUE
UO.FindType( Logi, -1, Sunduk ) ; Ищем логи в сундуке
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Logs not found, script terminated")
return
else
j = UO.GetQuantity( 'finditem' )
If j > Kolvo Then
UO.Print( 'I can use ' + str( j ) + ' logs' )
else
UO.Print( "I can't use " + str( j ) + " logs" )
return
Endif
Endif
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
; Чтобы не сблочило УНСП
wait(500)
; А это - динамическая пауза на мув
while UO.Count( Logi ) < Kolvo
wait(100)
wend
; проверка на то, что в руках по-прежнему даггер
If CheckInstr() == 0 Then
UO.Print("You don't have daggers!" )
return
Endif
UO.DeleteJournal()
UO.CancelMenu()
UO.WaitMenu ('What do you want to carve', 'shaft' )
UO.WaitTargetType( Logi )
UO.UseObject( dagger )
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 50 )
k = k + 1
wait(300)
wend
If UO.Count( Shafts ) > 0 then
UO.FindType( Shafts, -1, -1 )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sunduk )
wait(500)
while UO.Count( Shafts ) > 0
wait(100)
wend
UO.Print( 'Shafts moved' )
Endif
Wend
end sub
Sub CheckInstr()
; проверим, есть ли в правой руке инструмент того же
; типа, что и в глобальной переменной instrtype
; если нет - найдем в бэкпаке такой инструмент и
; возьмем в правую руку.
VAR typ = UO.GetGlobal( 'instrtype' )
VAR cur = UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) )
If typ == cur Then
return 1
Endif
UO.FindType( typ )
If UO.FindCount() == 0 Then
return 0
Endif
UO.Equip( 'RHand' , 'finditem' )
wait(1000)
return 1
endsub
Да, у нас можно только сразу по 10 шафтов делать, глюки (баги) типа "кладем 10 и 1, из 1 делаем шафт" закрыты.
Posted: 2004-08-13 15:22:54
by -Time-
класс, спасибо ...
а то так запарило на пол подлаживать