General Injection issues
Moderators: Murderator+ , Murderator
pumbey
Posts: 36 Joined: 2005-03-23 11:45:32
Contact:
Post
by pumbey » 2006-02-25 22:08:28
На моем шарде нет(почти) ограничения по весу, зато есть ограничение по кол-ву вещей в одной сумке. Как сделать так что при достижении этого кол-ва -ресив контейнер устанавливался на другую сумку?
=)
agem
Posts: 65 Joined: 2005-06-26 12:29:37
Post
by agem » 2006-02-25 23:30:28
Что-нибудь вроде:
Code: Select all
if UO.InJournal('Too many items') then UO.SetReceivingContainer('следующий_контейнер') UO.DeleteJournal() end if
pumbey
Posts: 36 Joined: 2005-03-23 11:45:32
Contact:
Post
by pumbey » 2006-02-26 00:12:43
Так а теперь представь себе: у меня 30к логов - из них я буду делать скажем арбалеты - и есть 100 мешков которые я хочу заполнить?
прописывать каждый?
=)
Edred
Expert!
Posts: 2544 Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg
Post
by Edred » 2006-02-26 03:22:53
Зайди в раздел Scripts! и посмотри как написаны некоторые мои скрипты, ну, например, точно помню, что так написан тейлоринг на шитье и раскладывание по мешкам карт, карпентри на крафт и раскладывание удочек...
pumbey
Posts: 36 Joined: 2005-03-23 11:45:32
Contact:
Post
by pumbey » 2006-02-26 05:35:12
Сорри но как то не нащел
Если возможно, то ссылочку поконкрентнее...(я действительно искал
)
=)
Edred
Expert!
Posts: 2544 Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg
Post
by Edred » 2006-02-26 12:11:47
Скажи уж прямо, не искал... В разделе 'Scripts!' в отличие от раздела 'Scripts' искать очень легко.
viewtopic.php?t=642
pumbey
Posts: 36 Joined: 2005-03-23 11:45:32
Contact:
Post
by pumbey » 2006-02-26 12:31:20
Чесное поинерское искал! - просто прозевал var meshok
СПа-си-бо:)
=)