если тут есть неленивые и добрые дядьки-огромная просьба дописать 2 скрипа
1 проверка на лаги
2 чтоб кушал хавку с пола
Code: Select all
#####################################################################
; Carpentry. v.1.13D (c) Edred (переделан под шитьё тряпок)
;
; Чар берет берет с пола логи, крафтит из них удочки и скидывает удочки
; в трэш. Если логи на полу кончились - выход.
; (Get logs from ground and craft fishing pole. Move fishing pole trash)
;
; Special Edition (for Democratic)
;
;
sub carpentry()
VAR MyTrash = '0x4006F418' ; Сериал сундука
VAR Cloth = '0x175D' ; Тип ткани
VAR Rubanok = '0x0F9D' ; Тип инструмента
VAR Udochka = '0x1766' ; Тип тряпочки (Pattern)
VAR Kolvo = 2 ; Брать ткань
VAR j, k
While TRUE
UO.FindType( Cloth, -1, 1 ) ; Ищем ткань
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Кладем ткань в пак
wait( 1000 )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Cloth not found, script terminated")
return
Endif
While UO.Count( Cloth ) > 0
; Пока в паке есть логи
UO.Print('I have ' + Str( UO.Count( Cloth ) ) + ' cloth' )
UO.DeleteJournal()
UO.CancelMenu()
UO.WaitMenu ('Cloth','Pattern')
UO.WaitTargetType('0x175D')
UO.UseType( Rubanok )
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
k = k + 1
wait(500)
wend
; Wait( 14000 )
; Скрафтили удочку
; Сразу переложим ее в трэш
if UO.Count( Udochka ) > 0 then
UO.FindType( Udochka )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MyTrash )
wait( 1000 )
UO.Print( 'quarter staff trashed' )
end if
Wend
Wend
end sub