Помогите плиз с ПвП...
Moderators: Murderator+, Murderator
Помогите плиз с ПвП...
Помогите мне плиз...
Нужно, чтобы скрипт заключался в след.
1.кидал парилиз(не стенку)
2.кидал Wall Stone крестом(т.е 2 стенки)
3.кидал огненную стенку...
Помогите плиз...
Нужно, чтобы скрипт заключался в след.
1.кидал парилиз(не стенку)
2.кидал Wall Stone крестом(т.е 2 стенки)
3.кидал огненную стенку...
Помогите плиз...
почитай, хотя чувствую тебе ниче не понять
)
ты из тех, кто тока плзззз
хотя задатки есть:
очень похоже на:

ты из тех, кто тока плзззз
хотя задатки есть:
Code: Select all
Помогите мне плиз...
Помогите плиз...
очень похоже на:
Code: Select all
sub
end sub
-
- Posts: 56
- Joined: 2005-02-27 19:47:55
- Contact:
Re: Помогите плиз с ПвП...
Кресты сами по себе не ставятся. Даже имея скрипт надо определенный навык чтоб поставить именно крестWaterboy wrote:Помогите мне плиз...
Нужно, чтобы скрипт заключался в след.
1.кидал парилиз(не стенку)
2.кидал Wall Stone крестом(т.е 2 стенки)
3.кидал огненную стенку...
Помогите плиз...
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
На скриптах это не делается - это надо уметь играть. Значит биндим в инжу:
F1: cast 'Paralyze' 'laststatus';
F2: exec StoneField;
F3: exec FireField;
Подбегаем к врагу, стягиваем статус*, жмём F1, ждём пока его запарализит - жмём F2, ждём стенку, жмём F2 попутно пробегая, чтобы стенка встала как следует, появляется стенка - подбегаем, чтобы можно было кастануть по координатам файр стенку и жмём F3, соответсвенно ждём.
Скрипт для F2 и F3:
*Чтобы стянуть статус зажмите левой кнопкой над противником, для ускорения эффекта - зажмите кнопку и двиньте мышку - появится окошко статуса.
PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !
F1: cast 'Paralyze' 'laststatus';
F2: exec StoneField;
F3: exec FireField;
Подбегаем к врагу, стягиваем статус*, жмём F1, ждём пока его запарализит - жмём F2, ждём стенку, жмём F2 попутно пробегая, чтобы стенка встала как следует, появляется стенка - подбегаем, чтобы можно было кастануть по координатам файр стенку и жмём F3, соответсвенно ждём.
Скрипт для F2 и F3:
Code: Select all
Sub StoneField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Wall of Stone')
endsub
Sub FireField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Fire Field')
endsub
*Чтобы стянуть статус зажмите левой кнопкой над противником, для ускорения эффекта - зажмите кнопку и двиньте мышку - появится окошко статуса.
PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !
Destruction wrote:На скриптах это не делается - это надо уметь играть. Значит биндим в инжу:
F1: cast 'Paralyze' 'laststatus';
F2: exec StoneField;
F3: exec FireField;
Подбегаем к врагу, стягиваем статус*, жмём F1, ждём пока его запарализит - жмём F2, ждём стенку, жмём F2 попутно пробегая, чтобы стенка встала как следует, появляется стенка - подбегаем, чтобы можно было кастануть по координатам файр стенку и жмём F3, соответсвенно ждём.
Скрипт для F2 и F3:Code: Select all
Sub StoneField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Wall of Stone')
endsub
Sub FireField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Fire Field')
endsub
*Чтобы стянуть статус зажмите левой кнопкой над противником, для ускорения эффекта - зажмите кнопку и двиньте мышку - появится окошко статуса.
PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !
м... не получаеться( стенку ставит на сбя почему-то... и файр тоже на себя... пробовал прописывать в скрипте вместо ласт статуса ласт таргет... всё тоже(
Grin wrote:скрипты которые были на писаны по ICQ не сохраняются;)
ничег осложного там нет...
Все как и всегда каст подноги...
а ожидание нужного момента, просто смотрим какая дельта координаты была больше у или х вовремя первого каста... дальше ждем когда сетуация станет на оборот
потрясающе! только для меня это абсолютно не понятно))
Code: Select all
sub delta(n1, n2)
var t=0
t=n1-n2
if t < 0 then
return -t
end if
return t
end if
sub isMax(n1, n2)
if n2 > n1 then
return 1
end if
return 0
end sub
sub krest()
var f=0
f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
#каст стеноподобного спела
while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
wait(100)
wend
#каст стеноподобного спела
end sub
Grin wrote:Code: Select all
sub delta(n1, n2)
var t=0
t=n1-n2
if t < 0 then
return -t
end if
return t
end if
sub isMax(n1, n2)
if n2 > n1 then
return 1
end if
return 0
end sub
sub krest()
var f=0
f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
#каст стеноподобного спела
while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
wait(100)
wend
#каст стеноподобного спела
end sub
м... я кнечно понимаю, что со мной трудно, но всё же)
чёт ничё не получаеться))
1. в строках с надписью стеноподобный скрипт надо поставить:uo.cast('Wall of Stone') ???
2. при запуске скрипта дельта- выдаеться ошибка в последней строке. нехватает аргументов.
3. при запуске второго скрипта выдаеться такая же ошибка
4. при запуске последнего скрипта- ошибка в строке 17... если не тяжело, то объясните пожалуйста как всем этим пользоваться?)
Code: Select all
sub delta(n1, n2)
var t=0
t=n1-n2
if t < 0 then
return -t
end if
return t
end sub
sub isMax(n1, n2)
if n2 > n1 then
return 1
end if
return 0
end sub
sub krest()
var f=0
f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
#ставим стенку
while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
wait(100)
wend
#ставим стенку
end sub
там была трабла в 2 буквах%)
и нужно не просто каст спел;)
Code: Select all
sub delta(n1, n2)
var t=0
t=n1-n2
if t < 0 then
return -t
end if
return t
end sub
sub isMax(n1, n2)
if n2 > n1 then
return 1
end if
return 0
end sub
sub krest()
var f=0
f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
StoneField()
while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
wait(100)
wend
StoneField()
end sub
Sub StoneField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
end if
uo.waittargettile(0,uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Wall of Stone')
end sub
запускаем процедуру krest()
Grin wrote:Code: Select all
sub delta(n1, n2)
var t=0
t=n1-n2
if t < 0 then
return -t
end if
return t
end sub
sub isMax(n1, n2)
if n2 > n1 then
return 1
end if
return 0
end sub
sub krest()
var f=0
f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
StoneField()
while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
wait(100)
wend
StoneField()
end sub
Sub StoneField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
end if
uo.waittargettile(0,uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Wall of Stone')
end sub
запускаем процедуру krest()
Слушай....Он стенку ставит на себя.......
-
- Posts: 56
- Joined: 2005-02-27 19:47:55
- Contact:
Будь добр, поставь меня кнопкой F2 в крест. 1 стенка станет, не спорю. А вторая?Destruction wrote:На скриптах это не делается - это надо уметь играть. Значит биндим в инжу:
F1: cast 'Paralyze' 'laststatus';
F2: exec StoneField;
F3: exec FireField;
Подбегаем к врагу, стягиваем статус*, жмём F1, ждём пока его запарализит - жмём F2, ждём стенку, жмём F2 попутно пробегая, чтобы стенка встала как следует, появляется стенка - подбегаем, чтобы можно было кастануть по координатам файр стенку и жмём F3, соответсвенно ждём.
Скрипт для F2 и F3:Code: Select all
Sub StoneField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Wall of Stone')
endsub
Sub FireField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Fire Field')
endsub
*Чтобы стянуть статус зажмите левой кнопкой над противником, для ускорения эффекта - зажмите кнопку и двиньте мышку - появится окошко статуса.
PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !
-
- Posts: 56
- Joined: 2005-02-27 19:47:55
- Contact:
Ок.Grin wrote:Читай внимательней;) там все правельно написано.жмём F2 попутно пробегая
только не было сказано как пробегать... Но тут уже извенитеPS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !
я уже описал что должно быт ьсоблюдено, что бы стенки были разные
-
- Posts: 56
- Joined: 2005-02-27 19:47:55
- Contact: