Помогите плиз с ПвП...

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Waterboy
Posts: 25
Joined: 2006-02-02 23:16:49

Помогите плиз с ПвП...

Post by Waterboy »

Помогите мне плиз...
Нужно, чтобы скрипт заключался в след.
1.кидал парилиз(не стенку)
2.кидал Wall Stone крестом(т.е 2 стенки)
3.кидал огненную стенку...
Помогите плиз...
Volku$$
Posts: 15
Joined: 2006-02-02 22:48:01
Contact:

Post by Volku$$ »

почитай, хотя чувствую тебе ниче не понять :))

ты из тех, кто тока плзззз

хотя задатки есть:

Code: Select all

Помогите мне плиз... 
Помогите плиз...


очень похоже на:

Code: Select all

sub
end sub
RiFeX aka Maybek
Posts: 56
Joined: 2005-02-27 19:47:55
Contact:

Re: Помогите плиз с ПвП...

Post by RiFeX aka Maybek »

Waterboy wrote:Помогите мне плиз...
Нужно, чтобы скрипт заключался в след.
1.кидал парилиз(не стенку)
2.кидал Wall Stone крестом(т.е 2 стенки)
3.кидал огненную стенку...
Помогите плиз...
Кресты сами по себе не ставятся. Даже имея скрипт надо определенный навык чтоб поставить именно крест
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

На скриптах это не делается - это надо уметь играть. Значит биндим в инжу:
F1: cast 'Paralyze' 'laststatus';
F2: exec StoneField;
F3: exec FireField;

Подбегаем к врагу, стягиваем статус*, жмём F1, ждём пока его запарализит - жмём F2, ждём стенку, жмём F2 попутно пробегая, чтобы стенка встала как следует, появляется стенка - подбегаем, чтобы можно было кастануть по координатам файр стенку и жмём F3, соответсвенно ждём.

Скрипт для F2 и F3:

Code: Select all

Sub StoneField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Wall of Stone')
endsub

Sub FireField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Fire Field')
endsub


*Чтобы стянуть статус зажмите левой кнопкой над противником, для ускорения эффекта - зажмите кнопку и двиньте мышку - появится окошко статуса.

PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

спасибо дестр разьяснил наконец я тока хотел поподробнее об этом узнать у когонить :)
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

пишется под это скрипт и причем удачный;)
Скрипт сам ловит момент когда расположение по отношению к чару подходит для построения креста... + добавить ходилку, что не желательно, а можно просто са мому сдвинутся в сторонку;)
mazeppa
Posts: 6
Joined: 2006-02-04 12:43:07

Post by mazeppa »

Grin wrote:пишется под это скрипт и причем удачный;)
Скрипт сам ловит момент когда расположение по отношению к чару подходит для построения креста... + добавить ходилку, что не желательно, а можно просто са мому сдвинутся в сторонку;)

поделитесь?)
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

скрипты которые были на писаны по ICQ не сохраняются;)
ничег осложного там нет...
Все как и всегда каст подноги...
а ожидание нужного момента, просто смотрим какая дельта координаты была больше у или х вовремя первого каста... дальше ждем когда сетуация станет на оборот
mazeppa
Posts: 6
Joined: 2006-02-04 12:43:07

Post by mazeppa »

Destruction wrote:На скриптах это не делается - это надо уметь играть. Значит биндим в инжу:
F1: cast 'Paralyze' 'laststatus';
F2: exec StoneField;
F3: exec FireField;

Подбегаем к врагу, стягиваем статус*, жмём F1, ждём пока его запарализит - жмём F2, ждём стенку, жмём F2 попутно пробегая, чтобы стенка встала как следует, появляется стенка - подбегаем, чтобы можно было кастануть по координатам файр стенку и жмём F3, соответсвенно ждём.

Скрипт для F2 и F3:

Code: Select all

Sub StoneField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Wall of Stone')
endsub

Sub FireField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Fire Field')
endsub


*Чтобы стянуть статус зажмите левой кнопкой над противником, для ускорения эффекта - зажмите кнопку и двиньте мышку - появится окошко статуса.

PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !

м... не получаеться( стенку ставит на сбя почему-то... и файр тоже на себя... пробовал прописывать в скрипте вместо ласт статуса ласт таргет... всё тоже(
mazeppa
Posts: 6
Joined: 2006-02-04 12:43:07

Post by mazeppa »

Grin wrote:скрипты которые были на писаны по ICQ не сохраняются;)
ничег осложного там нет...
Все как и всегда каст подноги...
а ожидание нужного момента, просто смотрим какая дельта координаты была больше у или х вовремя первого каста... дальше ждем когда сетуация станет на оборот

потрясающе! только для меня это абсолютно не понятно))
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Code: Select all

sub delta(n1, n2)
var t=0
   t=n1-n2
   if t < 0 then
      return -t
   end if
   return t
end if
sub isMax(n1, n2)
   if n2 > n1 then
      return 1
   end if
   return 0
end sub
sub krest()
var f=0
   f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
#каст стеноподобного спела
   while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
      wait(100)
   wend
#каст стеноподобного спела
end sub
mazeppa
Posts: 6
Joined: 2006-02-04 12:43:07

Post by mazeppa »

Grin wrote:

Code: Select all

sub delta(n1, n2)
var t=0
   t=n1-n2
   if t < 0 then
      return -t
   end if
   return t
end if
sub isMax(n1, n2)
   if n2 > n1 then
      return 1
   end if
   return 0
end sub
sub krest()
var f=0
   f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
#каст стеноподобного спела
   while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
      wait(100)
   wend
#каст стеноподобного спела
end sub


м... я кнечно понимаю, что со мной трудно, но всё же)
чёт ничё не получаеться))
1. в строках с надписью стеноподобный скрипт надо поставить:uo.cast('Wall of Stone') ???
2. при запуске скрипта дельта- выдаеться ошибка в последней строке. нехватает аргументов.
3. при запуске второго скрипта выдаеться такая же ошибка
4. при запуске последнего скрипта- ошибка в строке 17... если не тяжело, то объясните пожалуйста как всем этим пользоваться?)
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Code: Select all

sub delta(n1, n2)
var t=0
   t=n1-n2
   if t < 0 then
      return -t
   end if
   return t
end sub
sub isMax(n1, n2)
   if n2 > n1 then
      return 1
   end if
   return 0
end sub
sub krest()
var f=0
   f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
#ставим стенку
   while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
      wait(100)
   wend
#ставим стенку
end sub

там была трабла в 2 буквах%)
и нужно не просто каст спел;)
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Code: Select all

sub delta(n1, n2)
var t=0
   t=n1-n2
   if t < 0 then
      return -t
   end if
   return t
end sub
sub isMax(n1, n2)
   if n2 > n1 then
      return 1
   end if
   return 0
end sub
sub krest()
var f=0
   f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
StoneField()
   while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
      wait(100)
   wend
StoneField()
end sub
Sub StoneField()
   if uo.waiting() then
      uo.canceltarget()
   end if
   uo.waittargettile(0,uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
   uo.cast('Wall of Stone')
end sub

запускаем процедуру krest()
Waterboy
Posts: 25
Joined: 2006-02-02 23:16:49

Post by Waterboy »

Grin wrote:

Code: Select all

sub delta(n1, n2)
var t=0
   t=n1-n2
   if t < 0 then
      return -t
   end if
   return t
end sub
sub isMax(n1, n2)
   if n2 > n1 then
      return 1
   end if
   return 0
end sub
sub krest()
var f=0
   f=isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
StoneField()
   while f == isMax(delta(uo.GetX(), uo.GetX('laststatus')),delta(uo.GetY(), uo.GetY('laststatus')))
      wait(100)
   wend
StoneField()
end sub
Sub StoneField()
   if uo.waiting() then
      uo.canceltarget()
   end if
   uo.waittargettile(0,uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
   uo.cast('Wall of Stone')
end sub

запускаем процедуру krest()



Слушай....Он стенку ставит на себя.......
RiFeX aka Maybek
Posts: 56
Joined: 2005-02-27 19:47:55
Contact:

Post by RiFeX aka Maybek »

Destruction wrote:На скриптах это не делается - это надо уметь играть. Значит биндим в инжу:
F1: cast 'Paralyze' 'laststatus';
F2: exec StoneField;
F3: exec FireField;

Подбегаем к врагу, стягиваем статус*, жмём F1, ждём пока его запарализит - жмём F2, ждём стенку, жмём F2 попутно пробегая, чтобы стенка встала как следует, появляется стенка - подбегаем, чтобы можно было кастануть по координатам файр стенку и жмём F3, соответсвенно ждём.

Скрипт для F2 и F3:

Code: Select all

Sub StoneField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Wall of Stone')
endsub

Sub FireField()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargettile('-1',uo.getX('laststatus'),uo.getY('laststatus'),uo.getZ('laststatus'))
uo.cast('Fire Field')
endsub


*Чтобы стянуть статус зажмите левой кнопкой над противником, для ускорения эффекта - зажмите кнопку и двиньте мышку - появится окошко статуса.

PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !
Будь добр, поставь меня кнопкой F2 в крест. 1 стенка станет, не спорю. А вторая?
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Читай внимательней;) там все правельно написано.
жмём F2 попутно пробегая

только не было сказано как пробегать... Но тут уже извените
PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !


я уже описал что должно быт ьсоблюдено, что бы стенки были разные
RiFeX aka Maybek
Posts: 56
Joined: 2005-02-27 19:47:55
Contact:

Post by RiFeX aka Maybek »

Grin wrote:Читай внимательней;) там все правельно написано.
жмём F2 попутно пробегая

только не было сказано как пробегать... Но тут уже извените
PS: Я вообще не понимаю, что это тут делает? Здесь форум, где скрипты пишут, а не учат PvP !


я уже описал что должно быт ьсоблюдено, что бы стенки были разные
Ок.
RiFeX aka Maybek
Posts: 56
Joined: 2005-02-27 19:47:55
Contact:

Post by RiFeX aka Maybek »

Waterboy wrote:Слушай....Он стенку ставит на себя.......
Статус стяни не с себя, а с кого-то другого. Скрипт потестил, я руками быстрей поставлю стены чем скриптом. usetype 'скролл стенки' рулит :wink:
Post Reply