Насчет последней версии скрипта на лумбер !!!

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
KIL
Posts: 11
Joined: 2005-08-12 16:33:28
Contact:

Насчет последней версии скрипта на лумбер !!!

Post by KIL »

Огромное спосибо тем кто его писал !!! Первый скрипт на лумбер который у меня заработал !!! тока вот он несовсем работает !!!! вобщем он ходит рубит пока в лесу не наткнется на кустик :( !!! он начинает дергатся а пройти не может !!!! верда закачена этого шарда , а прыгает он когбудто я с ломаной вердой через забор пытаюсь пройти !!! как его настроить чтобы он обходил такие препятствия ??? У меня он постоянно рубит до такого застревания а потом стоит и дергается !!! пока я его в ручную не отведу !
помогите плизз!!
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

теледату свою хакнутую выбраси и нормальную поставь
KIL
Posts: 11
Joined: 2005-08-12 16:33:28
Contact:

Post by KIL »

omi4 wrote:теледату свою хакнутую выбраси и нормальную поставь


Хмм.... а где нормальную достать ???
и что за теледата ? первый раз про такую слышу
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Теледата, это tiledata.mul, просто некоторые насмотрелись телика -)

На самом деле - все проще, возьми какой-нить тайлдата редактор (посмотри на http://uosoft.ru/), посмотри какой куст не пускает и при помощи редактора, сделай, чтобы он его принудительно обходил.

Точнее сказать не могу - этим вопросом не занимался, посмотри на http://uo-muls.web.ur.ru - мб тут есть дока.
Post Reply