Page 1 of 1

Скрипт на спаринг

Posted: 2005-09-12 13:14:28
by Ashes
Скрипт на спаринг !!!
Герой падходит к сопернику, дерётся пока небудет 160хп, атходит к сундуку, лечит себя патом соперника, выкидывает кровавие бинты и на этом весь Action заканчивается!!!
КАК ЗДЕЛАТь ЧТОБЫ ПРОЦЕДУРА ПОВТОРЯЛАСь???


Code: Select all

sub sparing()
Var Sunduk='0x4003B9F8' #айди сундука
    UO.usetype("0x1B76") # тип щита
   uo.usetype("0x13E3") # тип оружия
  gotoxy(307,3170,45)  # место нахождения соперника
UO.SayU("Ну кто здесь батьа?")
uo.warmode(1)
UO.Exec("attack 0x0000A61C") #айди 2-го чара
while not UO.Dead()
if UO.Life < 160 then

gotoxy(311,3170,45) # место нахождения сундука
uo.useobject(Sunduk)
 UO.FindType('0x0E21','0x0000','backpack') #берём бинты из сундука
   if UO.GetQuantity('finditem')<10 then
     UO.FindType('0x0E21','0x0000',Sunduk)
     wait(200)
    UO.Grab('10','finditem')
end if
UO.Usetype("0x0E21") #Bandages
      UO.Exec("waittargetobject 0x0001668B") # айди 1-го чара
          wait(4500)
UO.Usetype("0x0E21") #Bandages
      UO.Exec("waittargetobject 0x0000A61C") # айди 2-го чара
         wait(4500)
end if
UO.FindType('0x0E20','0x0000','backpack')  # выкидываем кровавые бинты
  if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
   uo.MoveItem('finditem','-1',Sunduk)
end if
wend
end sub


И если не трудно подскажите:
1. как зделать чтобы во время боя, пока хп неупадёт до 160, герой адевал шит и аружие каторое время от времени выподают из рук???
2. как обеденить кантроль за хп не только своего героя но и соперника. (тобеш цтобы герой отхадил лечится когда хп упадёт до 160 или у однаво или другова героя ???
3. в скрипте хилинг проиходит адин раз, как зделать хилинг до мах ХП ?