Герой падходит к сопернику, дерётся пока небудет 160хп, атходит к сундуку, лечит себя патом соперника, выкидывает кровавие бинты и на этом весь Action заканчивается!!!
КАК ЗДЕЛАТь ЧТОБЫ ПРОЦЕДУРА ПОВТОРЯЛАСь???
Code: Select all
sub sparing()
Var Sunduk='0x4003B9F8' #айди сундука
UO.usetype("0x1B76") # тип щита
uo.usetype("0x13E3") # тип оружия
gotoxy(307,3170,45) # место нахождения соперника
UO.SayU("Ну кто здесь батьа?")
uo.warmode(1)
UO.Exec("attack 0x0000A61C") #айди 2-го чара
while not UO.Dead()
if UO.Life < 160 then
gotoxy(311,3170,45) # место нахождения сундука
uo.useobject(Sunduk)
UO.FindType('0x0E21','0x0000','backpack') #берём бинты из сундука
if UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x0E21','0x0000',Sunduk)
wait(200)
UO.Grab('10','finditem')
end if
UO.Usetype("0x0E21") #Bandages
UO.Exec("waittargetobject 0x0001668B") # айди 1-го чара
wait(4500)
UO.Usetype("0x0E21") #Bandages
UO.Exec("waittargetobject 0x0000A61C") # айди 2-го чара
wait(4500)
end if
UO.FindType('0x0E20','0x0000','backpack') # выкидываем кровавые бинты
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.MoveItem('finditem','-1',Sunduk)
end if
wend
end sub
И если не трудно подскажите:
1. как зделать чтобы во время боя, пока хп неупадёт до 160, герой адевал шит и аружие каторое время от времени выподают из рук???
2. как обеденить кантроль за хп не только своего героя но и соперника. (тобеш цтобы герой отхадил лечится когда хп упадёт до 160 или у однаво или другова героя ???
3. в скрипте хилинг проиходит адин раз, как зделать хилинг до мах ХП ?