Page 1 of 1
FindType()
Posted: 2004-05-31 12:58:34
by Lord Ruslan Nightmare
Чтобы uo.FindType() возвращала найденный объект, вместо того, чтобы помещать его в "finditem" (впрочем, "finditem" можно и оставить, для совместимости)
Posted: 2004-06-01 22:49:26
by Yoko
все консольные команды ничего не возвращают а получают в качестве аргумента набор строк
Posted: 2004-06-02 00:14:11
by Lord Ruslan Nightmare
Значит сделать еще одну, неконсольную версию этой функции.
Posted: 2004-06-02 11:15:22
by Edred
Lord Ruslan Nightmare wrote:Значит сделать еще одну, неконсольную версию этой функции.
Дык а зачем? Я, честно говоря, не понимаю. "finditem' использовать достаточно удобно. А вот с двумя функциями для поиска будет геморрой и путаница.
Posted: 2004-06-02 14:31:34
by Lord Ruslan Nightmare
"finditem" один на все скрипты, которые ты запускаешь.
Если бы было возвращаемое значение, можно было бы параллельно запускать финдтайпы и не опасаться, что они наложаться друг на друга.
Posted: 2004-06-04 05:31:47
by GrayLord
что мешает искать поочередно? находит/ненаходит он достаточно быстро, так что можно все поиски собрать в один скрипт.
Posted: 2004-06-04 11:40:34
by Lord Ruslan Nightmare
Нужно, чтобы работало параллельно несколько совершенно независимых скриптов с поиском.
Posted: 2004-06-04 14:10:22
by Edred
Lord Ruslan Nightmare wrote:Нужно, чтобы работало параллельно несколько совершенно независимых скриптов с поиском.
Теперь понятно. Логично. Но ты вполне можешь встроить в скрипты проверку и установку в 1 и сброс в 0 какой-нибудь глобальной переменной... Понятно что гимор некоторый, но будет работать...
Code: Select all
while (UO.GetGlobal( 'findflag' ) == '1' )
wait( 100 )
wend
UO.SetGlobal( 'findflag', '1' )
... ищем что надо
UO.SetGlobal( 'findflag', '0' )
Posted: 2004-06-05 11:58:58
by Lord Ruslan Nightmare
ну, вот чтобы такого извращения не было, я и предлагаю в почти невозможных будущих версиях включить такую весч.