Чтобы uo.FindType() возвращала найденный объект, вместо того, чтобы помещать его в "finditem" (впрочем, "finditem" можно и оставить, для совместимости)
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
"finditem" один на все скрипты, которые ты запускаешь.
Если бы было возвращаемое значение, можно было бы параллельно запускать финдтайпы и не опасаться, что они наложаться друг на друга.
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
Lord Ruslan Nightmare wrote:Нужно, чтобы работало параллельно несколько совершенно независимых скриптов с поиском.
Теперь понятно. Логично. Но ты вполне можешь встроить в скрипты проверку и установку в 1 и сброс в 0 какой-нибудь глобальной переменной... Понятно что гимор некоторый, но будет работать...