Page 1 of 1
Лут сундуков
Posted: 2005-07-28 08:51:53
by Lord
Code: Select all
sub main()
var syndyk,i
uo.set('finddistance','2')
uo.set('distance','2')
DIM Loot[13]
Loot[0] = 0x0EED; # Gold
Loot[1] = 0x0F3F; # Arrow
Loot[2] = 0x1BFB; # Bolt
Loot[3] = 0x0F26; # Diamond
Loot[4] = 0x0F21; # Star Sapphire
Loot[5] = '0x0F7A'; # pearls, black pearls
Loot[6] = '0x0F7B'; # bood moss
Loot[7] = '0x0F84'; # garlic
Loot[8] = '0x0F85'; # ginseng
Loot[9] = '0x0F86'; # mandrake root
Loot[10] = '0x0F88'; # night shade
Loot[11] = '0x0F8C'; # sulphorous ash
Loot[12] = '0x0F8D'; # spiders silk
while not uo.dead()
uo.findtype('0x0E7C', '-1', '1')
if uo.findcount>0 then
uo.cast('Magic unlock')
uo.waitargettype('0x0E7C')
wait(1000)
endif
uo.usetype('0x0E7C')
wait(1000)
For i = 0 To 12
UO.FindType( Loot[i], '-1', 'lasttype' )
While UO.FindCount() > 0
UO.MoveItem( 'finditem' )
wait( 1000 )
UO.FindType( Loot[i], '-1', 'lasttype')
Wend
Next
UO.Print( 'The loot was finished' )
endsub
Уважаемые скриптеры. Я тут написал скрипт, чтобы чар забирал из сундука вещи. Сундук этот просто стоит в мире, чар кастует Ex Por и открывает, а дальше лутит всё что там лежит нужного. Но скрипт почему-то, по непонятной мне причине не работает. Посмотрите пожалуйста, и исправьте там где я напортачил. Заранее спасибо.[/code]
Posted: 2005-07-28 09:18:03
by omi4
условие будет выполнятся пока не станет истиным
правим
+
Code: Select all
uo.cast('Magic unlock')
uo.waitargettype('0x0E7C')
на
Code: Select all
uo.waitargettype('0x0E7C')
uo.cast('Magic unlock')
'lasttype' это что?
Posted: 2005-07-28 17:43:11
by Lord
lasttype - это тип сундука.
И если не трудно можешь не отдельными кусками править, а сразу в скрипте?
Posted: 2005-07-28 17:52:32
by omi4
Code: Select all
sub main()
var syndyk,i
uo.set('finddistance','2')
uo.set('distance','2')
DIM Loot[13]
Loot[0] = 0x0EED; # Gold
Loot[1] = 0x0F3F; # Arrow
Loot[2] = 0x1BFB; # Bolt
Loot[3] = 0x0F26; # Diamond
Loot[4] = 0x0F21; # Star Sapphire
Loot[5] = '0x0F7A'; # pearls, black pearls
Loot[6] = '0x0F7B'; # bood moss
Loot[7] = '0x0F84'; # garlic
Loot[8] = '0x0F85'; # ginseng
Loot[9] = '0x0F86'; # mandrake root
Loot[10] = '0x0F88'; # night shade
Loot[11] = '0x0F8C'; # sulphorous ash
Loot[12] = '0x0F8D'; # spiders silk
while not uo.dead()
uo.findtype('0x0E7C', '-1', '1')
if uo.findcount() then
uo.waittargetObject('finditem')
uo.cast('Magic unlock')
wait(1000)
endif
uo.useObject('finditem')
wait(1000)
For i = 0 To 12
UO.FindType( Loot[i], '-1', 'finditem' )
UO.MoveItem('finditem',0)
wait( 1000 )
Next
UO.Print( 'The loot was finished' )
wend
endsub
Posted: 2005-07-28 17:54:29
by omi4
Lord wrote:lasttype - это тип сундука.
так не бывает, нет такого указателя
Posted: 2005-07-28 19:03:37
by flake
Omi4, ,смотри что получается:
1. Ищим на земле сундук, находим. Это нашь finditem.
2. Кастуем на finditem, и т.п.
3. Ищим внутри сундука:
Code: Select all
UO.FindType( Loot[i], '-1', 'finditem' )
4. Перетаскиваем найденную вещь, а потом опять ищим так же как раньше, НО! finditem это уже не сундук, а та самая вещь которую мы нашли в нем.
Так что надо сделать через lastcontainer, или снять айди сундука.
Posted: 2005-07-28 22:21:55
by omi4
flake wrote:Omi4, ,смотри что получается:
1. Ищим на земле сундук, находим. Это нашь finditem.
2. Кастуем на finditem, и т.п.
3. Ищим внутри сундука:
Code: Select all
UO.FindType( Loot[i], '-1', 'finditem' )
4. Перетаскиваем найденную вещь, а потом опять ищим так же как раньше, НО! finditem это уже не сундук, а та самая вещь которую мы нашли в нем.
Так что надо сделать через lastcontainer, или снять айди сундука.
так и произойдет ))))
вот еще ошибка
искать сундук может только дохлым
А в общем....
если Лорд прочтет хелп не поверхностно, а как положено
то далеко пойдет
Все ошибки от незнания команд
Posted: 2005-07-29 13:58:37
by Lord
А в общем....
если Лорд прочтет хелп не поверхностно, а как положено
то далеко пойдет
Спасибо. Я уж постараюсь. Просто раньше времени не было, а сегодня сдал последний экзамен (поступил кстати), так что врмени целый месяц.