Лут сундуков

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Lord
Posts: 56
Joined: 2005-01-14 20:05:16
Contact:

Лут сундуков

Post by Lord »

Code: Select all

sub main()
var syndyk,i
uo.set('finddistance','2')
uo.set('distance','2')
DIM Loot[13]
Loot[0] = 0x0EED; # Gold
Loot[1] = 0x0F3F; # Arrow
Loot[2] = 0x1BFB; # Bolt
Loot[3] = 0x0F26; # Diamond
Loot[4] = 0x0F21; # Star Sapphire
Loot[5]  = '0x0F7A'; # pearls, black pearls
Loot[6]  = '0x0F7B'; # bood moss
Loot[7]  = '0x0F84'; # garlic
Loot[8]  = '0x0F85'; # ginseng
Loot[9]  = '0x0F86'; # mandrake root
Loot[10]  = '0x0F88'; # night shade
Loot[11]  = '0x0F8C'; # sulphorous ash
Loot[12]  = '0x0F8D'; # spiders silk

while not uo.dead()
uo.findtype('0x0E7C', '-1', '1')
if uo.findcount>0 then
uo.cast('Magic unlock')
uo.waitargettype('0x0E7C')
wait(1000)
endif

uo.usetype('0x0E7C')
   wait(1000)
   For i = 0 To 12
      UO.FindType( Loot[i], '-1', 'lasttype' )
      While UO.FindCount() > 0
         UO.MoveItem( 'finditem' )
         wait( 1000 )
         UO.FindType( Loot[i], '-1', 'lasttype')
      Wend
   Next
   UO.Print( 'The loot was finished' )
endsub


Уважаемые скриптеры. Я тут написал скрипт, чтобы чар забирал из сундука вещи. Сундук этот просто стоит в мире, чар кастует Ex Por и открывает, а дальше лутит всё что там лежит нужного. Но скрипт почему-то, по непонятной мне причине не работает. Посмотрите пожалуйста, и исправьте там где я напортачил. Заранее спасибо.[/code]
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Code: Select all

While UO.FindCount() > 0


условие будет выполнятся пока не станет истиным

правим

Code: Select all

While UO.FindCount()


+

Code: Select all

uo.cast('Magic unlock') 
uo.waitargettype('0x0E7C')

на

Code: Select all

uo.waitargettype('0x0E7C') 
uo.cast('Magic unlock')


'lasttype' это что?
Lord
Posts: 56
Joined: 2005-01-14 20:05:16
Contact:

Post by Lord »

lasttype - это тип сундука.
И если не трудно можешь не отдельными кусками править, а сразу в скрипте?
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Code: Select all

sub main() 
var syndyk,i
uo.set('finddistance','2')
uo.set('distance','2')
DIM Loot[13]
Loot[0] = 0x0EED; # Gold
Loot[1] = 0x0F3F; # Arrow
Loot[2] = 0x1BFB; # Bolt
Loot[3] = 0x0F26; # Diamond
Loot[4] = 0x0F21; # Star Sapphire
Loot[5]  = '0x0F7A'; # pearls, black pearls
Loot[6]  = '0x0F7B'; # bood moss
Loot[7]  = '0x0F84'; # garlic
Loot[8]  = '0x0F85'; # ginseng
Loot[9]  = '0x0F86'; # mandrake root
Loot[10]  = '0x0F88'; # night shade
Loot[11]  = '0x0F8C'; # sulphorous ash
Loot[12]  = '0x0F8D'; # spiders silk

while not uo.dead()
   uo.findtype('0x0E7C', '-1', '1')
   if uo.findcount() then
      uo.waittargetObject('finditem')
      uo.cast('Magic unlock')
      wait(1000)
   endif

   uo.useObject('finditem')
   wait(1000)
   For i = 0 To 12
      UO.FindType( Loot[i], '-1', 'finditem' )
      UO.MoveItem('finditem',0)
      wait( 1000 )
   Next
   UO.Print( 'The loot was finished' )
wend
endsub
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Lord wrote:lasttype - это тип сундука.


так не бывает, нет такого указателя
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

Omi4, ,смотри что получается:

1. Ищим на земле сундук, находим. Это нашь finditem.
2. Кастуем на finditem, и т.п.
3. Ищим внутри сундука:

Code: Select all

UO.FindType( Loot[i], '-1', 'finditem' )

4. Перетаскиваем найденную вещь, а потом опять ищим так же как раньше, НО! finditem это уже не сундук, а та самая вещь которую мы нашли в нем.
Так что надо сделать через lastcontainer, или снять айди сундука.
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

flake wrote:Omi4, ,смотри что получается:

1. Ищим на земле сундук, находим. Это нашь finditem.
2. Кастуем на finditem, и т.п.
3. Ищим внутри сундука:

Code: Select all

UO.FindType( Loot[i], '-1', 'finditem' )

4. Перетаскиваем найденную вещь, а потом опять ищим так же как раньше, НО! finditem это уже не сундук, а та самая вещь которую мы нашли в нем.
Так что надо сделать через lastcontainer, или снять айди сундука.


так и произойдет ))))

вот еще ошибка

Code: Select all

while not uo.dead()

искать сундук может только дохлым

А в общем....
если Лорд прочтет хелп не поверхностно, а как положено
то далеко пойдет

Все ошибки от незнания команд
Lord
Posts: 56
Joined: 2005-01-14 20:05:16
Contact:

Post by Lord »

А в общем....
если Лорд прочтет хелп не поверхностно, а как положено
то далеко пойдет


Спасибо. Я уж постараюсь. Просто раньше времени не было, а сегодня сдал последний экзамен (поступил кстати), так что врмени целый месяц.
Post Reply