Page 1 of 2
Как узнать кол-во зарядов в кирке?
Posted: 2005-07-22 17:31:10
by Mamoru
Как узнать кол-во зарядов в кирке, топоре, молотке и т.д.?
Объюзал поиск, не нашел

Re: Как узнать кол-во зарядов в кирке?
Posted: 2005-07-25 14:51:20
by -=SweD=-
Mamoru wrote:Как узнать кол-во зарядов в кирке, топоре, молотке и т.д.?
Объюзал поиск, не нашел

А скиллом Армс Лор разве не то он показывает ?
Re: Как узнать кол-во зарядов в кирке?
Posted: 2005-07-26 00:57:36
by KrafteR
-=SweD=- wrote:Mamoru wrote:Как узнать кол-во зарядов в кирке, топоре, молотке и т.д.?
Объюзал поиск, не нашел

А скиллом Армс Лор разве не то он показывает ?
Швед, негодяй, на Альфе запрещен инжект, что ты тут делаешь?
По теме: Ну на тех шардах, на которых играл прочность кирки определялась ее драбилити.
Posted: 2005-07-27 14:29:24
by Mamoru
Я то заряды узнать могу
А вот как может их узнать инжа?
По армслоре в журнале инжы только процент дамаги пишет

Posted: 2005-07-27 16:39:52
by flake
А как ты их узнаешь?
Posted: 2005-07-27 18:35:43
by Mamoru
На экране увижу
Тыкту мышкой в кирку и увижу.
А как в скрипт эти данные завести, вот вопрос.
Posted: 2005-07-27 23:20:57
by flake
Можно, но получится ооочень извратно.
Читай вот это:
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=805
Posted: 2005-07-28 10:43:43
by Mamoru
Уважаемый flake, не вижу связи между основными функциями бэйсика и возможностью узнать кол-во зарядов в кирке через инжект.
Если есть возможность, прокоментируйте поподробнее Ваш пост.
Posted: 2005-07-28 10:59:30
by omi4
после тыка в кирку сообщение будет в журнале
а это поможет выщимить нужное...
Code: Select all
FormatStr(строка,ширина)
FormatStr(строка,ширина,не_показывать_точки) - урезать/расширить строку до данной ширины. Если строка длиннее - последние 3 символа будут "...", если не_показывать_точки==false или опущено.
LTrim - убрать пробелы слева
RTrim - справа
Trim - слева и справа
Left(строка,число букв) - как в Basic
Right(строка,число букв)
Mid(строка, позиция, число букв) - позиция считается от 0
Posted: 2005-07-28 10:59:54
by Askaneli
uo.deletejournal()
uo.[yhlp_click]("ИД кирки")
repeat
wait(100)
until uo.injournal("Часть сабжа которая появляется при тыке на кирку")
...
Разбираем строку при помощи процедур работы со строками с целью вытащить те самые цифирки которые нужны.
...
Posted: 2005-07-28 11:02:34
by Askaneli
[quote="omi4"][/quote]
обогнал

Posted: 2005-07-28 11:20:48
by Mamoru
в журнале НЕ появляется кол-во зарядов. Только % дамаги.
Я не могу считать из журнала строку, которой там нет.
Posted: 2005-07-28 11:26:43
by omi4
Mamoru wrote:На экране увижу

Тыкту мышкой в кирку и увижу.
А как в скрипт эти данные завести, вот вопрос.
вот это и ищи в журнале
Posted: 2005-07-28 11:43:02
by Mamoru
в журнале НЕ появляется кол-во зарядов
в журнале НЕ появляется кол-во зарядов
в журнале НЕ появляется кол-во зарядов
в журнале НЕ появляется кол-во зарядов
в журнале НЕ появляется кол-во зарядов
в журнале НЕ появляется кол-во зарядов
Posted: 2005-07-28 11:49:22
by Askaneli
псих
Posted: 2005-07-28 11:58:46
by Mamoru
Mamoru wrote
Я то заряды узнать могу
А вот как может их узнать инжа?
По армслоре в журнале инжы только процент дамаги пишет
позже Askaneli wrote
uo.deletejournal()
uo.click("ИД кирки")
repeat
wait(100)
until uo.injournal("Часть сабжа которая появляется при тыке на кирку")
...
Разбираем строку при помощи процедур работы со строками с целью вытащить те самые цифирки которые нужны.
...
после чего Mamoru wrote
в журнале НЕ появляется кол-во зарядов. Только % дамаги.
Я не могу считать из журнала строку, которой там нет.
после omi4 wrote
вот это и ищи в журнале
И кто тут псих?
Posted: 2005-07-28 12:10:15
by Askaneli
Сабж кинь сюда который появляется после того как ты ткнёшь в кирку.
,showjournal тебе в помощь.
И незачем тут кричать.
Posted: 2005-07-28 12:23:30
by Mamoru
чес-слово не вру.
нету тут дюры.
я болдом выделил строки, перед которыми в обычном журнале пишутся заряды
------Journal [10]------
pickaxe
cliloc# 0xA27D
Your one-handed weapon may do 8 damage to enemy This weapon is new. and its max hp 45.
cliloc# 0xA277
pickaxe
pickaxe has -12% bonus
cliloc# 0xA277
pickaxe has -12% bonus
cliloc# 0xA27D
Your one-handed weapon may do 8 damage to enemy This weapon is new. and its max hp 45.
Кста, не армслоре кажит дюру, а итемИД.
Posted: 2005-07-28 12:38:39
by Askaneli
cliloc# 0xA277
Это и есть судя по всему твои мессаги.
Попробуй сравнить при разном заряде кирки какие идут клилоки
может зависимость есть. ХЗ короче.
Приписку видишь мою. Это говорит о том что я ток на сфере гамаю и с клилоками не очень то . Вот.
Posted: 2005-07-28 12:44:16
by Mamoru
0xA277 What do you wish to appraise and identify?
Все элементарные вещи я уже пробил.
Нужны не элементарные.
Спасибо за попытку помочь.