Лутер-Looter

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
R a m
Posts: 10
Joined: 2005-07-13 21:34:25
Contact:

Лутер-Looter

Post by R a m »

УВАЖАЕМЫЕ СКРИПТЕРЫ!!!!
искал на саЙте скрипт на лут трупа,не нашел работающего,:(
если кто может, то напишите поэалуЙста скрипт на лут трупа
(голда арморов дорогих, регов, и всего остального )(играю на Офри)
надеюсь на Вас!
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

А что на офри не работает эмпти контаинер?
Qualis Eram
Posts: 104
Joined: 2005-04-16 23:33:13
Contact:

Post by Qualis Eram »

Grin wrote:А что на офри не работает эмпти контаинер?
И на каторгу пойдет он тоды!!!
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic ... ght=looter

Несколько не доработано, меняем пару строк и будет лутить по массиву (конкретно ща по массиву не лутит).
Kinder Zurpraiz
Posts: 44
Joined: 2005-05-06 21:08:08
Location: Будку в Деле зажигаю :D ГЫГЫ

Post by Kinder Zurpraiz »

ЩЯс чансерв бочит фаст лут! Такчто забей и лути ручьками! кто не успел тот опоздал!
Я просто ****** ******* ****** ****** ***** ** ***
flake
Expert!
Posts: 746
Joined: 2004-08-11 23:56:17
Location: The Citadel
Contact:

Post by flake »

А задержку вставить, чтобы не пугать УНСП не судьба?
R a m
Posts: 10
Joined: 2005-07-13 21:34:25
Contact:

Post by R a m »

вышепредставленный СКРИПТ на лут, почемуто не работает,не лутит:(
подскажите что можно сделать?
R a m
Posts: 10
Joined: 2005-07-13 21:34:25
Contact:

Post by R a m »

ВОТ есть скриптик один,..., он лутит с последнего трупа, который я сам убил, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ сделайте так,чтобы он лутил не зависимо от того кто убил(любой труп) и если можно,добавьте предметов, таких как демон,драгон скины, :)

и еще он труп почему то не режет?!?! ПОМОГИТЕ разобраться плз


sub Loot()
VAR WaitTime=50
VAR Exit=0, i
DIM Loot[30]


Loot[0]=0x0F0E ; empty bottles
Loot[1]=0x0EED ; gp
Loot[2]=0x0F7B ; BM
Loot[3]=0x0F7A ; BP
Loot[4]=0x0F84 ; GA
Loot[5]=0x0F85 ; GI
Loot[6]=0x0F86 ; MR
Loot[7]=0x0F88 ; NS
Loot[8]=0x0F8C ; SA
Loot[9]=0x0F8D ; SS
Loot[10]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[11]=0x0f09 ; mana
Loot[12]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[13]=0x09B0 ; Pounch
Loot[14]=0x1BDD ; Logs
Loot[15]=0x0f0c ; heal
Loot[16]=0x1BFB ; Bolts
Loot[17]=0x13fa ; stamina
Loot[18]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[19]=0x0F16 ; Ametist
Loot[20]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[21]=0x0F26 ; Diamond
Loot[22]=0x0F8A ; Pig Iron
Loot[23]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[24]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[25]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[26]=0x0F3F ; Arrow
Loot[27]=0x0F82 ; Dragon Blood
Loot[28]=0x0F81 ; Fertile Dirt
Loot[29]=0x0E76 ; Bag
Loot[30]=0x0F21 ; Star Sapphire

UO.UseObject('lastcorpse')

# if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
# UO.SetArm('temp')
# UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
# UO.UseType('0x1402') ; оружие которым резать труп
# wait(500)
# UO.Arm('temp')
# wait(500)
# endif

For i=0 to 30
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif

if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
if UO.GetQuantity('finditem') then
if i==30 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject('finditem')
wait(100)
UO.Exec("emptycontainer 50")
else
UO.Grab(STR(0),'finditem')
endif
wait(WaitTime)
endif
endif
next
end sub
Post Reply