Привет
Вот у меня вопрос возможно сделать скрипт чтобы я при запуске скрипта находил автономно типы людей и НПС и делал им хайд.
,Hide
Moderators: Murderator+, Murderator
-
Qualis Eram
- Posts: 104
- Joined: 2005-04-16 23:33:13
- Contact:
Вот смотри я как бы новенький но все больше меня радует ниджект......просто когда делаешь команду ,hide то можно пробегать через НПС или Игроков......забывая про стамину.........
Дело в том что у нас на сервере убивают зостричами т.е я забегаю в дом убить человека а он разшринковывает 10 зостричей и они тебя все облипили и не пройти.........вот хотелось бы скрипт чтобы я нажал кнопку и он на расстоянии в 5 клеток от меня всех захайдил....включая игроков.....НПСов:
Если можно я типы сам установлю сделайте только рабочий код плиз
Дело в том что у нас на сервере убивают зостричами т.е я забегаю в дом убить человека а он разшринковывает 10 зостричей и они тебя все облипили и не пройти.........вот хотелось бы скрипт чтобы я нажал кнопку и он на расстоянии в 5 клеток от меня всех захайдил....включая игроков.....НПСов:
Если можно я типы сам установлю сделайте только рабочий код плиз
Пжлста.
Code: Select all
sub hide()
UO.IgnoreReset()
UO.Set('finddistance','5')
UO.FindType(-1,-1,'ground')
while UO.FindCount()
UO.Hide('finditem')
UO.FindType(-1,-1,'ground')
UO.Ignore('finditem')
wend
end sub-
Destruction
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Не совсем, двери в доме хайдить думаю не надо
Так будет хайдить тока живых.
Code: Select all
sub hide()
UO.IgnoreReset()
UO.Set('finddistance','5')
UO.FindType(-1,-1,'ground')
while UO.FindCount()
if uo.isNPC('finditem') then
UO.Hide('finditem')
endif
UO.FindType(-1,-1,'ground')
UO.Ignore('finditem')
wend
end subТак будет хайдить тока живых.