Page 1 of 1
Обезвреживание ловушек
Posted: 2005-06-11 19:04:47
by ar
кто нить подскажет такой скрипт или даст ссылочку
Необходимо чтоб чар стоял и обезвреживал на полу дырку(crumbling floor) как это сделать? Огромная просьба помогите! Только не ссылайтесь на search уже по всему рунету ищу этот скрипт
Posted: 2005-06-12 00:32:05
by I'm
Опиши как мы обезвреиваем "дырку" что при этом юзаем и тд в общем сам процесс.
Posted: 2005-06-14 09:59:43
by Askaneli
Code: Select all
...
Var j=0
Dim TFloor[5]
TFlouer[1]='0x....'
TFlouer[2]='0x....'
TFlouer[3]='0x....'
TFlouer[4]='0x....'
TFlouer[5]='0x....'
For j=1 To 5
uo.findtype(TFloor[j],'-1','ground')
...
uo.deletejournal()
uo.useskill('Remove Trap','finditem')
repeat
wait(10)
until uo.injournal("....") or ...
...
next
...
Точки заполнить кодом недостающим

.
Народ интересно что думает когда выкладывает свою просьбу?
Они наверное думают что все тута медиумы.
Posted: 2005-07-01 09:01:51
by ar
I'm wrote:Опиши как мы обезвреиваем "дырку" что при этом юзаем и тд в общем сам процесс.
Чар стоит возле 3-х дырок в полу использует ремув трап на каждую как только все 3 обезвредил уходит в хайд ждет 10 сек после этого опять начинает обезвреживать!
1 дырка ID=0x4005CDB3 Type=0x11C0 Name=
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=5521 Y=2008 Z=0 C=0xFFFFFFFF F=0x00
2-я ID=0x4005D033 Type=0x11C0 Name=
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=5521 Y=2007 Z=0 C=0xFFFFFFFF F=0x00
3-я ID=0x4005CDB1 Type=0x11C0 Name=
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=5522 Y=2007 Z=0 C=0xFFFFFFFF F=0x00
это последний скил который остался прокачать помогите если не сложно! заранее примного благодарен!
Posted: 2005-07-01 15:37:02
by KrafteR
Что за шард с дырками очень интересный? А по поводу скрипта, он вроде-бы неочень трудный, но надо время чтобы его написать, и видить процесс обезвреживания "Дырок"
Re: Обезвреживание ловушек
Posted: 2017-12-09 19:14:09
by brrr
Люди помогите!
написал скриптик, но проблемма в том что есть 2 тейпа. От 1-го ко 2-му тейпу видит оба. От 2-го к 1 не видит и заканчивает скрипт.
Code: Select all
sub removetrap()
var r=0, crumb
DIM crumbl[2]
crumbl[1]=0x11C0
crumbl[2]=0x11C5
UO.Set('finddistance','3')
For r=1 to 2
repeat
UO.FindType(crumbl[r],-1, 'ground')
if uo.FindCount('finditem')>0 then
crumb=UO.GetSerial('finditem')
uo.useskill('Remove Trap', crumb)
wait(1000)
endif
until uo.FindCount('finditem')==0 or Uo.Dead()
next
UO.Ignorereset()
end sub
Re: Обезвреживание ловушек
Posted: 2017-12-15 06:05:33
by Mirage
так ты строчки repeat-until вынеси за for-next и удали uo.FindCount('finditem')==0 и все будет чик.
PS внутрь после endif wait(100) хотя бы
Re: Обезвреживание ловушек
Posted: 2017-12-17 21:05:29
by brrr
Mirage wrote:так ты строчки repeat-until вынеси за for-next и удали uo.FindCount('finditem')==0 и все будет чик.
PS внутрь после endif wait(100) хотя бы
Спасибо дружище!!!
кому нужен и актуален скрипт - пользуйтесь
Code: Select all
sub removetrap()
var r, crumb
DIM crumbl[2]
crumbl[1]='0x11C0'
crumbl[2]='0x11C5'
UO.Set('finddistance','3')
repeat
For r=1 to 2
UO.FindType(crumbl[r],-1, 'ground')
if uo.FindCount('finditem')>0 then
crumb=UO.GetSerial('finditem')
uo.useskill('Remove Trap', crumb)
wait(1000)
endif ; /__________________________________________
next ; \ \ :D
wait(100) ; <----- Если так будет глючить то вернутьвот сюда |
until Uo.Dead()
end sub
Пару лишнего убрал © Mirage
Re: Обезвреживание ловушек
Posted: 2017-12-18 22:57:04
by Mirage
А эти ваши дырки исчезают или они типо разряжаются? Просто если они не меняют тип то придется вставлять игнор предмета. Если исчезают то в самый раз.
Re: Обезвреживание ловушек
Posted: 2017-12-20 09:14:13
by brrr
Mirage wrote:А эти ваши дырки исчезают или они типо разряжаются? Просто если они не меняют тип то придется вставлять игнор предмета. Если исчезают то в самый раз.
У этих дырок есть 2 состояния открытая 0x11C5 и закрытая 0x11C0. При обезвреживании они поочерёдно закрываются и открываются меняя тип.

по началу таким скриптиком примитивным качал
Code: Select all
sub removetrap()
uo.set('finddistance','3')
repeat
uo.findtype('0x11C0','-1','ground')
if uo.FindCount('finditem')>0 then
uo.useskill('Remove Trap','finditem')
wait(1000)
end if
uo.findtype('0x11C5','-1','ground')
if uo.FindCount('finditem')>0 then
uo.useskill('Remove Trap','finditem')
wait(1000)
end if
wait(100)
until uo.Dead()
end sub
Есть небольшая проблемка когда у всех дырок один тип, скрипт цепляется за первую и юзает её пока не раздекодит, а тем временем она временно не активна. А активные дырки того же типа ждут своей очереди.