Обезвреживание ловушек
Moderators: Murderator+, Murderator
Обезвреживание ловушек
кто нить подскажет такой скрипт или даст ссылочку
Необходимо чтоб чар стоял и обезвреживал на полу дырку(crumbling floor) как это сделать? Огромная просьба помогите! Только не ссылайтесь на search уже по всему рунету ищу этот скрипт
Необходимо чтоб чар стоял и обезвреживал на полу дырку(crumbling floor) как это сделать? Огромная просьба помогите! Только не ссылайтесь на search уже по всему рунету ищу этот скрипт
Code: Select all
...
Var j=0
Dim TFloor[5]
TFlouer[1]='0x....'
TFlouer[2]='0x....'
TFlouer[3]='0x....'
TFlouer[4]='0x....'
TFlouer[5]='0x....'
For j=1 To 5
uo.findtype(TFloor[j],'-1','ground')
...
uo.deletejournal()
uo.useskill('Remove Trap','finditem')
repeat
wait(10)
until uo.injournal("....") or ...
...
next
...
Точки заполнить кодом недостающим

Народ интересно что думает когда выкладывает свою просьбу?
Они наверное думают что все тута медиумы.
Сделал дело - флуди смело !!!
I'm wrote:Опиши как мы обезвреиваем "дырку" что при этом юзаем и тд в общем сам процесс.
Чар стоит возле 3-х дырок в полу использует ремув трап на каждую как только все 3 обезвредил уходит в хайд ждет 10 сек после этого опять начинает обезвреживать!
1 дырка ID=0x4005CDB3 Type=0x11C0 Name=
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=5521 Y=2008 Z=0 C=0xFFFFFFFF F=0x00
2-я ID=0x4005D033 Type=0x11C0 Name=
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=5521 Y=2007 Z=0 C=0xFFFFFFFF F=0x00
3-я ID=0x4005CDB1 Type=0x11C0 Name=
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=5522 Y=2007 Z=0 C=0xFFFFFFFF F=0x00
это последний скил который остался прокачать помогите если не сложно! заранее примного благодарен!
Re: Обезвреживание ловушек
Люди помогите!
написал скриптик, но проблемма в том что есть 2 тейпа. От 1-го ко 2-му тейпу видит оба. От 2-го к 1 не видит и заканчивает скрипт.
написал скриптик, но проблемма в том что есть 2 тейпа. От 1-го ко 2-му тейпу видит оба. От 2-го к 1 не видит и заканчивает скрипт.
Code: Select all
sub removetrap()
var r=0, crumb
DIM crumbl[2]
crumbl[1]=0x11C0
crumbl[2]=0x11C5
UO.Set('finddistance','3')
For r=1 to 2
repeat
UO.FindType(crumbl[r],-1, 'ground')
if uo.FindCount('finditem')>0 then
crumb=UO.GetSerial('finditem')
uo.useskill('Remove Trap', crumb)
wait(1000)
endif
until uo.FindCount('finditem')==0 or Uo.Dead()
next
UO.Ignorereset()
end sub
Re: Обезвреживание ловушек
так ты строчки repeat-until вынеси за for-next и удали uo.FindCount('finditem')==0 и все будет чик.
PS внутрь после endif wait(100) хотя бы
PS внутрь после endif wait(100) хотя бы
Re: Обезвреживание ловушек
Mirage wrote:так ты строчки repeat-until вынеси за for-next и удали uo.FindCount('finditem')==0 и все будет чик.
PS внутрь после endif wait(100) хотя бы
Спасибо дружище!!!
кому нужен и актуален скрипт - пользуйтесь
Code: Select all
sub removetrap()
var r, crumb
DIM crumbl[2]
crumbl[1]='0x11C0'
crumbl[2]='0x11C5'
UO.Set('finddistance','3')
repeat
For r=1 to 2
UO.FindType(crumbl[r],-1, 'ground')
if uo.FindCount('finditem')>0 then
crumb=UO.GetSerial('finditem')
uo.useskill('Remove Trap', crumb)
wait(1000)
endif ; /__________________________________________
next ; \ \ :D
wait(100) ; <----- Если так будет глючить то вернутьвот сюда |
until Uo.Dead()
end sub
Пару лишнего убрал © Mirage
Re: Обезвреживание ловушек
А эти ваши дырки исчезают или они типо разряжаются? Просто если они не меняют тип то придется вставлять игнор предмета. Если исчезают то в самый раз.
Re: Обезвреживание ловушек
Mirage wrote:А эти ваши дырки исчезают или они типо разряжаются? Просто если они не меняют тип то придется вставлять игнор предмета. Если исчезают то в самый раз.
У этих дырок есть 2 состояния открытая 0x11C5 и закрытая 0x11C0. При обезвреживании они поочерёдно закрываются и открываются меняя тип.

по началу таким скриптиком примитивным качал
Code: Select all
sub removetrap()
uo.set('finddistance','3')
repeat
uo.findtype('0x11C0','-1','ground')
if uo.FindCount('finditem')>0 then
uo.useskill('Remove Trap','finditem')
wait(1000)
end if
uo.findtype('0x11C5','-1','ground')
if uo.FindCount('finditem')>0 then
uo.useskill('Remove Trap','finditem')
wait(1000)
end if
wait(100)
until uo.Dead()
end sub
Есть небольшая проблемка когда у всех дырок один тип, скрипт цепляется за первую и юзает её пока не раздекодит, а тем временем она временно не активна. А активные дырки того же типа ждут своей очереди.