sub GetRegs1()
VAR Black_Pearl = 60
VAR Bood_Moss = 60
VAR Mandrake_Root = 60
VAR Ginseng = 50
VAR Night_Shade = 150
VAR Sulphorous_Ash = 50
VAR Spiders_Silk = 50
VAR garlic = 40
VAR BP = '0x0F7A'
VAR BM = '0x0F7B'
VAR MR = '0x0F86'
VAR GI = '0x0F85'
VAR NS = '0x0F88'
VAR SA = '0x0F8C'
VAR SS = '0x0F8D'
VAR GA = '0x0F84'
UO.Print(' ____________ ')
UO.Print(' I Kyda slozhit regi I ')
UO.Print(' ____________ ')
UO.addobject('BackpacK')
while uo.Targeting()
wait(200)
wend
wait(500)
UO.Print(' ___________ ')
UO.Print(' I Otkyda ix 6pat I')
UO.Print(' ___________ ')
UO.addobject('regcont')
while uo.Targeting()
wait(200)
wend
wait(500)
if UO.Bp<Black_Pearl then
if UO.count(BP,'0x0000')>0 then
UO.FindType(BP,'0x0000','backpack')
UO.setreceivingcontainer('regcont')
UO.Grab('0','finditem')
wait(300)
Endif
UO.FindType(BP,'0x0000','BackpacK')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.FindType(BP,'0x0000','BackpacK')
UO.setreceivingcontainer('regcont')
UO.Grab('0','finditem')
wait(300)
Endif
UO.FindType(BP,'0x0000','regcont')
If UO.GetQuantity('finditem')>Black_Pearl then
UO.FindType(BP,'0x0000','regcont')
UO.Grab(Black_Pearl,'finditem')
wait(300)
Endif
Endif
End sub
..на слаживание регов в мешок,помогите!
Moderators: Murderator+, Murderator
..на слаживание регов в мешок,помогите!
помогите мне его зделать оптимальным, пожалуста, ато я написал тока розклад для бп, плииииз
Re: ..на слаживание регов в мешок,помогите!
читай 3ий урок и осваивай массивыDaniell wrote:помогите мне его зделать оптимальным, пожалуста, ато я написал тока розклад для бп, плииииз