Наследство? (зафлужено)

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Наследство? (зафлужено)

Post by Yoko »

*** в виду того, что эксперты пошли флудить, а сил упрекать их в этом нет, топик лишается права обьявления, и пересоздаётся заново. Администрация.***

Вопрос в основном к экспертам.

Что-то я никак не могу найти просвета в своём сплошном цейтноте. В связи с чем появилась идея спихнуть или как минимум поделиться с кем-то ответственностью за дальнейшую разработку инжекта.

К сожалению, "абы кто" меня не устраивает. Я бы предпочёл чтобы я уже знал такую персону, если она найдётся, и чтобы она обладала как минимум следующими тремя достоинствами:
1) достаточным знанием C++ (учиться языку, экспериментируя на игроках я считаю политнекорректным)
2) достаточным количеством свободного времени (дать исходники, чтобы с ними только ознакомились или внесли одно изменение и забили, мне не хочется)
3) разделяла некоторые мои взгляды на багеров и на жизнь (а именно не вносила явно багерские коррективы и не раздавала последнюю версию иходников)

Будучи найдутся такие кандидатуры, просьба стучать на аську 139629504 или почту zombie@i.com.ua с готовностью к достаточно серьёзному тесту на профпригодность к программированию на С++.
Last edited by Yoko on 2005-05-18 18:04:59, edited 1 time in total.
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Обана :shock:
Неожиданно :?
Euuugene
Posts: 8
Joined: 2005-04-06 20:28:01

Post by Euuugene »

а мож не надо? :cry:
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

может ещё рановато говорить "Я устал. Я ухожу" (с) ЕБН, но комуто спихнуть часть ответственность за разработку тоже надо.

один человек сейчас проходит тест на профпригодность, некий VeNdOr, итальянец, немного работавший с IRW.
Beyonder
Expert!
Posts: 388
Joined: 2005-04-23 10:19:43
Contact:

Post by Beyonder »

Я в претенденты на этот пост и близко идти не собираюсь, но мне кажеться что теста на знание языка С++ не хватит. Намного лучше сделать тест на понимание кода Инжекта.
Я так считаю, потому-что для примера я, можно сказать достаточно знаю С++, но делая свой инклудер, я 95% времени потратил не на кодинг, а на изучения пути передачи информации в инжекте и вообще как он сделан.
А идеальный тест был-бы просто задачка добавить какую-то фичу к инжекту (например новую функцию). Заодно и инжект добровольцы улучшили бы =).
333333
Posts: 22
Joined: 2004-07-28 12:39:29

Post by 333333 »

Есть еще предложение - сделать опен сорс.
Beyonder
Expert!
Posts: 388
Joined: 2005-04-23 10:19:43
Contact:

Post by Beyonder »

Он и так опен сорс.
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

Beyonder wrote:Я в претенденты на этот пост и близко идти не собираюсь, но мне кажеться что теста на знание языка С++ не хватит. Намного лучше сделать тест на понимание кода Инжекта.
Я так считаю, потому-что для примера я, можно сказать достаточно знаю С++, но делая свой инклудер, я 95% времени потратил не на кодинг, а на изучения пути передачи информации в инжекте и вообще как он сделан.
А идеальный тест был-бы просто задачка добавить какую-то фичу к инжекту (например новую функцию). Заодно и инжект добровольцы улучшили бы =).


так как это вещь достаточно очевидная, то с постом ты немного уже опоздал. Vendor прошёл тест на профпригодность, закончив недоделаную процедуру ongump. Не то что там было очень много работы, но там именно на "понимание материала" :)

В общем любите и жалуйте, если хотите, нового (возможно) разработчика YokoInjection - зарегистрировавшегося на этом форуме как Vendor_Er_Pirata.

Он тут особо не живёт по причине перенасыщенности форума русским, которого он не понимает.
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Post by admir »

Еко не мог бы ты написать тут контакты с ним и на каком форуме он сидит , и может он будет тут писать на англицком ? есть у меня пара знакомых итальянцев будут помогать в переводе ...
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

новый девелопер продолжает удивлять :) он разобрался в моём экспериментальном коде по поддержке новых клиентов, добавил одну строчку, и говорит что теперь он заработал :)
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Может он также одним махом и с Step warning failure разберется? :roll:
Beyonder
Expert!
Posts: 388
Joined: 2005-04-23 10:19:43
Contact:

Post by Beyonder »

* Step buffer failure
J17
Posts: 69
Joined: 2005-01-16 13:44:08
Location: Moscow
Contact:

Post by J17 »

А не собирается ли новый девелопер заняться поиском и устранением причин, приводящим к 'Unhandled exception in parser' и других сбоев и падений инжекта? :roll:
Beyonder
Expert!
Posts: 388
Joined: 2005-04-23 10:19:43
Contact:

Post by Beyonder »

Вообще-то Unhandled Exception это не проблема парсера, а проблема скриптов. Конечно иногда бывает заслуга и парсера в этом, но очень редко.
J17
Posts: 69
Joined: 2005-01-16 13:44:08
Location: Moscow
Contact:

Post by J17 »

Нифига. Очень часто (читай, постоянно) при долгой работе большого скрипта появляется Unhandled exception. После этого любая (!) инжектовская функция, даже print "Hello world" приводит к этому же эксцепшну. А если быть настойчивым и продолжать вызывать разные функции, то клиент "выполняет недопустимую операцию и будет закрыт". И иногда бывает, что при частом вызове некоторых функций появляется сообщение "warning: error in command". Если это сообщение появилось при выполнении какой-нибудь функции инжекта, то оно будет появляться всегда на этой функции, пока не перезапустишь клиент.
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

J17 wrote:Очень часто (читай, постоянно) при долгой работе большого скрипта появляется Unhandled exception.
угум...
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Beyonder wrote:Вообще-то Unhandled Exception это не проблема парсера, а проблема скриптов. Конечно иногда бывает заслуга и парсера в этом, но очень редко.


В том то и фишка. 100% правильные и стабильные скрипты начинают внезапно (или при переносе на другой комп) выдавать такую х**ню. ((
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Два компа. Один дома, другой на работе. На работе коннект похуже (помедленней). Компы примерно равные по мощности. Софт одинаков. На работе добывающие скрипты работают сутками, сбои и анхандлед еррор ин парсер - раз в месяц, дома - максимальный срок жизни чара на этом же скрипте - полчаса-час. А быстрее всего "вожделенное" сообщение я получу минут так через 5-10.

С чем связано? На что грешить? Скрипт вылизан. Никаких попыток отменить несуществующие прицелы, логика четкая, ничего лишнего. Паузы динамические, чеклаг стоит везде где нужно. Более того, для повышения надежности работы скрипта в него дополнительно введены маленькие паузы после посылки прицелов перед использованием предмета, этот прицел потребляющего. Изменение величины этих пауз никакого положительного эффекта не дает.

На сегодняшний день существует у меня достаточно стойкое убеждение - есть какая-то "кривизна" в работе с прицелами. И "кривизна" эта не в разовом применении прицелов, а в большом кол-ве при достаточно быстром коннекте. Если же коннект к шарду лагает - эти проблемы рассасываются. Как и почему - хз.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Edred wrote:Два компа. Один дома, другой на работе. На работе коннект похуже (помедленней). Компы примерно равные по мощности. Софт одинаков. На работе добывающие скрипты работают сутками, сбои и анхандлед еррор ин парсер - раз в месяц, дома - максимальный срок жизни чара на этом же скрипте - полчаса-час. А быстрее всего "вожделенное" сообщение я получу минут так через 5-10.

С чем связано? На что грешить? Скрипт вылизан. Никаких попыток отменить несуществующие прицелы, логика четкая, ничего лишнего. Паузы динамические, чеклаг стоит везде где нужно. Более того, для повышения надежности работы скрипта в него дополнительно введены маленькие паузы после посылки прицелов перед использованием предмета, этот прицел потребляющего. Изменение величины этих пауз никакого положительного эффекта не дает.

На сегодняшний день существует у меня достаточно стойкое убеждение - есть какая-то "кривизна" в работе с прицелами. И "кривизна" эта не в разовом применении прицелов, а в большом кол-ве при достаточно быстром коннекте. Если же коннект к шарду лагает - эти проблемы рассасываются. Как и почему - хз.

А я думаю, что на работе комп хорошо настроен, а дома тяп-ляп, лишь бы уо конетило :roll:
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Destruction wrote:А я думаю, что на работе комп хорошо настроен, а дома тяп-ляп, лишь бы уо конетило :roll:


Ошибаешься. Во-первых, я и сам в этом разбираюсь неплохо, во-вторых, сисадмин на работе - мой подчиненный, а домашний комп он мне настраивал...

Кроме того, не любые скрипты дома постоянно падают с ошибкой исполнения, а только те, в которых используются прицелы.
Post Reply