Помогите со скриптом на добывание хвороста(kindlings).

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
bufz
Posts: 7
Joined: 2005-04-09 23:10:15

Помогите со скриптом на добывание хвороста(kindlings).

Post by bufz »

Немагу никак разобротца в сцп, возможна мне ктонибудь родскажет сцп на длбывания kindlings :roll:
Д-Пилс.... Латвия
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

А что такое "сцп"? :shock: Даже стыдно как-то, столько всего знаю, а это первый раз слышу...
bufz
Posts: 7
Joined: 2005-04-09 23:10:15

Post by bufz »

"сцп" это как у нас называют скрипты ;), если есть варианты помоги, я токо начинаю постигать знания иньекта.
Д-Пилс.... Латвия
Grizl
Posts: 10
Joined: 2004-11-26 16:08:35
Location: Одесса
Contact:

Re: Помогите со скриптом на добывание хвороста(kindlings).

Post by Grizl »

bufz wrote:Немагу никак разобротца в сцп, возможна мне ктонибудь родскажет сцп на длбывания kindlings :roll:
Учимся юзать поиск!

Я тоже недавно начал писать скрипты, правда уже могу кое-чем похвастатся:) http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=3448
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

bufz wrote:"сцп" это как у нас называют скрипты ;), если есть варианты помоги, я токо начинаю постигать знания иньекта.


В знании иньекта не могу подсказать - никогда не кололся и тебе не советую... :lol:
bufz
Posts: 7
Joined: 2005-04-09 23:10:15

Post by bufz »

Наверна ты меня нетак понял, просто у нас на сервере просто подходишь к дереву и даблкликом на даггнр и на дерево. Мнебы хателось узнать как бы ево заставить ето делать. :wink:
Д-Пилс.... Латвия
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

bufz wrote:Наверна ты меня нетак понял, просто у нас на сервере просто подходишь к дереву и даблкликом на даггнр и на дерево. Мнебы хателось узнать как бы ево заставить ето делать. :wink:


Code: Select all

UO.WaitTargetTile( 'тип тайла дерева', 'x', 'y', 'z' )
UO.UseObject( 'тип даггера' )
bufz
Posts: 7
Joined: 2005-04-09 23:10:15

Post by bufz »

Спс, но немог бы ты мне во всём скрипте помоч? Написание ево. :roll:
Д-Пилс.... Латвия
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

bufz wrote:Спс, но немог бы ты мне во всём скрипте помоч? Написание ево. :roll:

Берешь ламбер, меняешь мессаги (и? - вэйты), меняешь тип топора на тип ножа и отправляешся в лес.
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Заходиш в поиск и пишеш "Var f=file("C:\trees3.dat")" дето жобрый дядя Куллер оставлял переделанный спецально для такого случая.
bufz
Posts: 7
Joined: 2005-04-09 23:10:15

Post by bufz »

тыбы немог бы мне кидануть адрес на именно мне нужный скрипт :oops: ?
Д-Пилс.... Латвия
Goggy
Posts: 291
Joined: 2004-11-07 01:22:35
Location: Черкассы
Contact:

Post by Goggy »

bufz wrote:тыбы немог бы мне кидануть адрес на именно мне нужный скрипт :oops: ?


ул. Дятла-Ломоноса 13 третья хата слева :lol:
bufz
Posts: 7
Joined: 2005-04-09 23:10:15

Post by bufz »

Goggy, тип выепнулся ? ;)
Д-Пилс.... Латвия
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

bufz wrote:Goggy, тип выепнулся ? ;)

Тип нет - приходи забирай пока я все не утащил :!: :roll:
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Эх какой народ пошел слабо в поиск заглянуть.
Сие примерно то что выдает нам поиск.

Code: Select all

################## 
### Переменные ###
##################
###################################################################################################
var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.
###
var UseCamping=1 ## 1 - после того как портировались домой юзать кемпинг, 0 - нет.
###
var RechargeBook=0 ## 1 - Включить речарж рунбуки, 0 - отключить речарж.
###
var RuneToHome=4 ## - Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 4ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var RuneToLumber=5 ## - Номер руны в Лес,по счёту в рунбуке.(сейчас в 5ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var LogsQty=1500 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var Quant=40 ## - Сколько  раз чар будет ударять по дереву, прежде чем перейдет к другому.(стандарт - 15)
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. 
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Chest='0x40203CC2' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var OldX,OldY,time ## - Для рекола.
###
################################################################################################### 
###
### После настройки:
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Даггер
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него).
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Harvestling()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288

uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")

uo.Print('Выбери Даггер: ')
uo.Exec('addobject dagger')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

if TryRecall==1 then
uo.Print('Выбери PунБук: ')
uo.Exec('addobject Runebook')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
end if

#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
treeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to treeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.GetX() and uo.Lasttile(2)==uo.GetY() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево номер '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево номер '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (flag==3) or (treeCount==5000)
uo.Exec("filterspeech off")
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then
ToRecall()
end if
uo.Print('Идем к дереву номер '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i],2)
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub

sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем сбор хвороста...')
for i=0 to Quant
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('dagger')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub ToRecall()
RecallToHome()
DropHarvest()
if UseCamping==1 then
Camping()
end if
if RechargeBook==1 then
RechargeBook()
wait(4000)
end if
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
wait(3000)
RecallToLumber()
end sub

sub RecallToHome()
uo.Print('Прыгаем Домой.')
RunebookRecall(RuneToHome)
end sub

sub RecallToLumber()
uo.Print('Прыгаем в Лес.')
RunebookRecall(RuneToLumber)
end sub

sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub

sub WaitForRecall()
var Text1=uo.GetName()+': The spell fizzles.'
var mess='',LastX=uo.GetX(),LastY=uo.GetY()
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.GetX()<>LastX or uo.GetY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+': You have hidden yourself well'
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There is no wood left to harvest.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4='That is too far away.'
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1='That is too far away.'
var Text2='Try mining in rock.'
var Text3='There is no ore here to mine.'
var Text4='You have no line of sight to that location'
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(myX,myY,LastX,LastY)
for var i=1 to 50
if LastX<>myX or LastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.GetX()
myY=uo.GetY()
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
LastX=myX
LastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub

sub DropHarvest()
ToHide()
var h,Exit
dim Harvest[1]
Harvest[0]=0x0DE1
uo.Print('Выкладываем Хворост.')
for h=0 to 0
MovingItems(Harvest[h],'-1',-1,0)
next
uo.Print('Хворост Выложен.')
end sub

sub Camping()
var i,j,mX=uo.GetX(),mY=uo.GetY(),mZ=uo.GetZ(),time=uo.Time()
while not uo.Dead()
for i=mx-3 to mx+3
for j=my-3 to my+3
if uo.Count('0x0DE1')==0 then
uo.FindType('0x0DE1',-1,Chest)
if uo.FindCount()>0 then
uo.MoveItem('finditem','6')
else
return
end if
end if
uo.FindType('0x0DE1',-1,'backpack')
uo.MoveItem("finditem","1","ground",str(i),str(j),str(mz))
CheckLag()
wait(1000)
uo.FindType('0x0DE1','0x0000','ground')
while uo.FindCount()>0
repeat
uo.UseObject('finditem')
wait(500)
CheckLag()
until not uo.InJournal('You fail')
wait(500)
uo.FindType('0x0DE1','0x0000','ground')
wend
next
next
wend
end sub

sub RunebookRecall(n)
OldX=uo.GetX()
OldY=uo.GetY()
repeat
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject('Runebook')
CheckLag()
uo.LClick(135, n*15+55)
CheckLag()
time=uo.Timer()
repeat
wait(500)
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs') or uo.InJournal('fizzles') or time+200<uo.Timer()
until OldX<>uo.GetX() or OldY<>uo.GetY() or uo.Dead() or uo.InJournal('needs')
end sub

sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub

sub MovingItems(tItem,cItem,qItem,FromBackPack)
var idResivCont
var idSendCont
if FromBackPack==1 then
idResivCont=uo.GetSerial('backpack')
idSendCont=Chest
else
idSendCont=uo.GetSerial('backpack')
idResivCont=Chest
end if     
CheckLag()
uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont)
while uo.GetQuantity('finditem')>0
uo.MoveItem('finditem',qItem,idResivCont)
wait(1000)
CheckLag()
if qItem>0 then
return
end if
uo.FindType(tItem,cItem,idSendCont)
wend
end sub

sub RechargeBook()
repeat
MovingItems('0x1F4C','-1',-1,1)
uo.UseObject('Runebook')
wait(1000)
Checklag()
uo.Lclick(296,91)
wait(1000)
until uo.InJournal('charges are 50') or uo.InJournal('fully')
while uo.Count('0x1F4C')>0
MovingItems('0x1F4C','-1',-1,0)
end sub

sub EatingFood()
repeat
MovingItems(TypeFood,'-1',20,1)
repeat     
CheckLag()
uo.UseType(TypeFood)
while not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not uo.Dead()
wait(100)       
wend
until uo.InJournal('too full') or uo.Dead()
MovingItems(TypeFood,'-1',-1,0)
end sub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub

Отсюда правило ищите лучше.
Надеюсь косметическую настройку проведеш сам?
Post Reply