Page 1 of 1
Установка задержки в ловушках
Posted: 2005-04-01 23:55:46
by J17
Помоему я подобную тему видел на этом форуме, но сейчас найти ее мне не удалось.
Идея в том, чтобы добавить в set параметр, который определял бы величену задержки перед ответом серверу на прицелы и на меню.
То есть:
WaitTargetType(zzz) ; установилась ловушка
UseObject(yyy) ; использовался какой-нибудь предмет, требующий таргет
; сервер послал таргет
; инжект прождал некоторое время
; инжект отправил ответ на таргет и сбросил ловушку.
Дело в том, что на моем шарде, если сработают несколько быстрых ловушек подряд, то сервер делает дисконнект. И если пытаться приконнектиться обратно, то сервер сообщает, что мой логин уже используется. Приходится закрывать окно и открывать заново...
Posted: 2005-04-03 00:51:08
by Yoko
в waittarget* нет, и, вероятно, не будет задержек
если они нужны, то тебе придётся изучать команду target
Posted: 2005-04-03 13:00:01
by J17
При использовании target появляется такой артефакт, что клиент после выполнения скрипта остается в состоянии прицеливания... Как с этим бороться?
Posted: 2005-04-03 15:38:14
by MazaFaka
а поподробнее ? при каком действие появляется второй таргет?
Posted: 2005-04-03 21:12:57
by J17
Я делаю UseObject(). При этом ловушка на прицел не устанавлена. Сервер посылает запрос на прицел. Клиент переходит в состояние прицеливания. Потом я вызываю Target(). Инжект отвечает серверу на прицел, а клиент об этом ничего не знает, и остается в состоянии прицеливания.
Posted: 2005-04-03 22:28:50
by Edred
Это кстати стандартная беда большинства скриптов на мининг, там тоже прицелы в клиенте остаются постоянно... То бишь после команды WaitTargetTile
Posted: 2005-04-04 08:02:19
by Sfagnum
Edred wrote:Это кстати стандартная беда большинства скриптов на мининг, там тоже прицелы в клиенте остаются постоянно... То бишь после команды WaitTargetTile
скажем по другому... это беда только тех скриптов в которых ожидание конца действия ограничено не только сообщением, но и временем... и оно не достаточно большое.
Posted: 2005-04-04 12:45:54
by Edred
Sfagnum wrote:Edred wrote:Это кстати стандартная беда большинства скриптов на мининг, там тоже прицелы в клиенте остаются постоянно... То бишь после команды WaitTargetTile
скажем по другому... это беда только тех скриптов в которых ожидание конца действия ограничено не только сообщением, но и временем... и оно не достаточно большое.
Ну неверно. Ограничение по времени здесь совершенно не причем. Я же не первый день этим занимаюсь. И я не думаю что тут инжа виновата, тут скорее какой-то глюк в клиенте самом.
Posted: 2005-04-04 14:13:21
by Sfagnum
Edred wrote:Ну неверно. Ограничение по времени здесь совершенно не причем. Я же не первый день этим занимаюсь. И я не думаю что тут инжа виновата, тут скорее какой-то глюк в клиенте самом.
тоже не первый день... хотя по сравнению с тобой буквально недавно начал...
мой скрипт на майнинг основанный _только_ на журнале таких артефактов не выдаёт... а вот скрипт на ламбер адаптированный Ветром и Ко - стабильно.
Posted: 2005-04-05 07:56:13
by J17
У меня с Wait*() таких проблем ни разу не было. Прицел оставался только при использовании Target()...
А нет... Был случай. Скрипт, который перерабатывал хлопок в нитки с помощью кластера прялок (из пяти штук). Там была задержка не по журналу, а по времени. И если возникал лаг, то мог появлялся прицел... Видимо получалось, что 2 раза подряд выполнялся WaitTarget (при втором вызове первая ловушка отменялась), а потом (из-за лага) на сервер приходило 2 раза useobject, и сервер 2 раза посылал запрос на прицел. Первый прицел перехватывался инжектом, а второй проходил на клиент.
Posted: 2005-04-06 05:46:20
by MazaFaka
или я чего то не понимаю или совсем плохой.............
зачем тебе вызывать таргет если он должен придти от сервера????
в чем вообще смысл скрипта? и при каком условии появляется таргет первый?
конкретный вопрос - конкретный ответ
Posted: 2005-04-06 07:11:02
by Edred
MazaFaka wrote:или я чего то не понимаю или совсем плохой.............
зачем тебе вызывать таргет если он должен придти от сервера????
в чем вообще смысл скрипта? и при каком условии появляется таргет первый?
конкретный вопрос - конкретный ответ
Прицелы всегда приходят от сервера. Команды waittarget* не вызывают прицелов, они устанавливают ловушки на будущие прицелы, пришедшие от сервера.