Помогитье!Супер мининг у скал на дрв плззз...

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Lord Desa
Posts: 24
Joined: 2004-09-24 22:31:28
Location: Riga
Contact:

Помогитье!Супер мининг у скал на дрв плззз...

Post by Lord Desa »

Code: Select all

######################################################### 
###    Mining Mountains / Копание скалл v5.1.7 Full   ###
#########################################################
###         Шард Dragon World / www.drw.ru            ###
#########################################################
### Внимание:
### Для  работы скрипта нужна версия YokoInjection 4ZD.
### Скачать dll этой версии можно                     
### от сюда: http://www.swines.nm.ru/injection.zip     
#########################################################
### Авторы:
### -Автор скрипта:"Аskaneli".
### -Редактировал и дополнял:"BETEPAH".
### -Идеи и редкатирование скрипта:"cOoler".
### -За помощь в доработке скрипта спасибо:"Legio".
### Спасибо всем кто каким либо образом помогал в
### разработке этого скрипта.
#########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар бегает от точки к точке (координаты точек берет из файла).
### Выкопает, бежит к следующей, при весе 600 стоунов в паке порталится домой
скидывает руду в сундук,
### после реколится обратно бежит к последней точке копания и продолжает копать.
### Пример: В файле 100 точек копания, вы выкопав 74 дошли до придела в весе в
600 стоунов сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете руду в сундук, после вы реколитесь
обратно к месту копаня и бежите к 75 точке.
### Дойдя до 100 точки (тоесть последней в списке) чар перейдет к 1ой точке.
(Цикличность)
### ]![ Для корректной работы скрипта нужно замарчить не менее 80 точек. ]![
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Полностью изменены системы сброса руды и рекола по руне от пк(теперь
физлить невозможно). [cOoler]
### 2)Временно удалены функции - речарж рунбуки и хаванья, в следующих версиях
опять появяться!. [cOoler]
### 3)Доработана ходилка, теперь проверяет растояние от точки до чара при
каждом шаге. [cOoler]
### 4)Теперь сундук для логов задается таргетом вместе с рунбукой и руной ...
рекол на место копания происходит автоматом. [cOoler]
### ]![ ПРИ возникновении глюков .. ошибок и другой лабуды пишите в ICQ! ]![
###
###################################
###    Режимы работы скрипта    ###   
###################################
###   Работает в 2х режимах:    ###
###   1)Маркировка              ###
###   2)Копание                 ###
###################################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) точек копания.
### Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут
считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
### То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
###
### Маркировка происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
### Положите к себе в сумку Рунбук(с рунами домой и в лес), Руну(в безопастное
место) и Кирку.
### Идите на место где вы хотите копать.
### Запустите Скрипт GoMining(), инжект попросит вас указать Рунбук
### (появится прицел,прицелом на него).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты руды в округе...').
### Инжект возьмет в руки Кирку.
### Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты
(достаточно просто нажать прицелом на скалу или пол в шахте).
### ]![ Для марка точек капания требуется соблюдать расстояние больше чем 4
тайла, т.е. чтобы чар не копал. ]![
### Если вы не промахнулись и "нажали" на подходящее для копания место, то
инжект сообщит вам об этом(Найдена руда "координаты руды").
### Причем что если даже вы нажмете два раза на одно и тоже место то он
не "запомнит" его повторно.
### Ходите и марчите точки копания.
### Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя.
### Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты руды записаны в
файл C:\Ore.dat') и создаст файл на диске
### С:\ куда запишет координаты точек копания.
### После этого чар пойдет по координатам и будет копать.
###
################################
### Режим Второй - "Копание" ###
################################
### Этот режим соответственно отвечает за Копание.
### Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут
считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
### И вам не надо будет сново марчить точки копания.
###
### Копание происходит так:
### Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
### Положите к себе в сумку Кирку, Руну(в безопастное место) и Рунбук(с рунами
домой и в лес).
### ]![ Внимание в скрипте номера рун в рунбуке настроены под ДРВ шард. ]![
###
#########################################
###   Дополнительные функции скрипта  ###
#########################################
###     В скрипте 3 доп. функций:     ###
###     1)Рекол при Атаке             ###
###     2)Килл Элементала             ###
###     3)Реконнект                   ###
##########################################
### Функция Первая - "Рекол при Атаке" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Рекол при атаке ентов и не только.
### Включается переменной var ControlOfDanger=1 ## 1 - Включить рекол по руне(в
паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
### То есть если ControlOfDanger=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Побег происходит так:
### Поставте переменную ControlOfDanger равную 1 (ControlOfDanger=1).
### Замарчите Руну в безопастном месте.
### Положите к себе в сумку
### Руну(которую замарчили в безопастном месте), Реагенты(Black Pearls,Blood
Moss,Mandrake Root.)
### и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible Potion,Mana
Potion,Heal Potion).
### При атаке вы выпиваете Invizible Potion, автоматически телепортитесь на то
место,
### где замаркана руна(в бакпаке).
### В это время записывается имя того кто вас атачил.
### После рекола руна маркается и проверяется ваша мана и здоровье, если чегото
меньше,
### чар выпивает Mana Potion или Heal Potion в зависимости от надобности.
###
######################################
### Вариант Первый - "Цыкличность" ###
######################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте
переменную CycleScript раную 1 (CycleScript=1).
### Теперь после рекола скрипт не будет выключаться, а будет ждать указанное
время(DangerTime) и затем
### реколиться домой, речаржить рунбуку, есть и опять реколиться на место
копания и копать.
###
#####################################
### Вариант Второй - "Выключение" ###
#####################################
### Есди вы хотите чтобы скрипт не прекращал свою работу, то поставьте
переменную CycleScript раную 0 (CycleScript=0),
### Теперь после рекола скрипт выключится и закроет окно UO.
###
##########################################
### Функция Вторая - "Килл Элементала" ###
##########################################
### Этот режим соответственно отвечает за Килл Элементала при выкидывании с
сервера.
### var ElementalKill=1 ## 1 - Вылючить килл элементала, 0 - отключить.
### То есть если ElementalKill=1 чар будет килять элема.
### Если вы поставите переменную ElementalKill равную 1 (ElementalKill=1), то
чар будет килять элементала.
### Если вы поставите переменную ElementalKill равную 0 (ElementalKill=0), то
чар будет реколиться от элементала.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную ElementalKill равную 1 (ElementalKill=1).
### Положите к себе в сумку
### Реагенты и Бутылки расчитывая на то сколько вы хотите рубить.(Invizible
Potion,Mana Potion,Heal Potion).
### После того как будет выкопан элементал, чар выпьет инвизку, морфнется в
демона, возьмет в руки щит и будет пытаться
### кильнуть элеменала.
### После того как он кильнет элементала, будет произведен лут, после чего чар
продолжит копать.
###
####################################
### Функция Третья - "Реконнект" ###
####################################
### Этот режим соответственно отвечает за Реконнект при выкидывании с сервера.
### Включается переменной var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер
если выкинет, 0 - отключить реконнект.
### То есть если Reconnect=1 чар будет реколиться при атаке.
###
### Реконнект происходит так:
### Поставте переменную Reconnect равную 1 (Reconnect=1).
### Если вдруг повиснет игровая сфера или вас выкинет по любой другой причине
### реконнектор законнектит ваc на сервер автоматически.
### Пишется время дисконнекта и коннекта на сервер.
###
### ]![ Настройте скрипт под себя при помощи переменных. ]![
###
##################
### Переменные ###
##################
################################################################################
###################
var FileName=('C:\ore.dat') ## - Путь к файлу в котором будут хранится
координаты где копать.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как копать руду, будет пытаться уйти в хайд,
0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет достаточный вес, будет пытаться
реколиться домой,
### складывать руду в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.(DropOnVip
должно быть 0)
###
var RuneToHome=1 ## -  Номер руны Домой,по счёту в рунбуке.(сейчас в 4ом
слоте,можно менять от 1-9)
###
var RuneToMining=8 ## - Номер руны в место где копаем,по счёту в рунбуке.
(сейчас в 5ом слоте,можно менять от 1-9)
###
var GetFromFile=0 ## 1 - Координаты где копать будут считыватся из файла, 0 -
собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var OreQty=600 ## - Максимальный вес, добыв который надо реколиться домой.
(сейчас 600 стоунов)
###
var ControlOfDanger=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 -
отключить рекол.
###
var ElementalKill=0 ## 1 - Вылючить килл элементала, 0 - отключить(рекол).
###
var DangerousTime=50000 ## - Время в секундах которое чар будет ждать(после
рекола) пока уйдет ПК или Элемент.(сейчас 50 секунд)
###
var CycleScript=0 ## 1 - Скрипт не отключается после рекола от атакующего, 0 -
отключаетсяи закрывает UO.
###
var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить
реконнект.
###
var DisturbingSound=('C:\warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.
(замените на свой)
###
var DropX=1437 ## - Координата перед сундуком по X.
###
var DropY=1684 ## - Координата перед сундуком по Y.
###
var DropOnVip=0 ## - Если в ВИП пещере пожходить к сундука и сбрасывать руду.
(TryRecall должно быть 0)
################################################################################
################### 
###
### После настройки:
### Идите в место где будем копать.
### Запустите cкрипт GoMining(), инжект попросит вас указать Кирку(появится
прицел, прицелом на неё),
### Рунбук(появится прицел, прицелом на него) ,Руну(прицелом на нее) и Сундук
для логов.
### После этого чар пойдет по координатам и будет копать руду.
###########
### Код ###
###########
##############################################################################################
Last edited by Lord Desa on 2005-03-23 13:17:05, edited 1 time in total.
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

ХЕХ
Наверное ты его пользуешь не правильно.
Сначала надо АВТОРОВ озолотить, сразу всё и заработает.
Сделал дело - флуди смело !!!
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Re: Помогитье!Супер мининг у скал на дрв плззз...

Post by Sfagnum »

Lord Desa wrote:Скрипт выдаёт очинь много ошибок и в коне-концоф неработает, я несправилса, может кто помоч? :cry:
На дрв слишком уз болшая конкуренция, в копалке копать нереално... :?
:roll: HELP :wink:
ещё одно дарование?
откуда взял?
Lord Desa
Posts: 24
Joined: 2004-09-24 22:31:28
Location: Riga
Contact:

Post by Lord Desa »

Ето РаР скрипт...
У друга он работал, у меня нет :( Ёко или ВЕТЕР или кто может плз ХЕЛП!!!
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Lord Desa wrote:Ето РаР скрипт...
У друга он работал, у меня нет :( Ёко или ВЕТЕР или кто может плз ХЕЛП!!!

Ещё раз говорю.
Озолоти Автора и заработает.
Ты нахаляву сдёрнул где-то скрипт это раз.
Выложил его на всеобщее обозрение без согласия авторов это два.
Ещё и хочешь чего-то.
Сделал дело - флуди смело !!!
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

прикольный скрипт тока у сфага круче гыгы :roll:
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

а чего в нем прикольного? правильно сказано, рар-скрипт, в смысле древний. технология устарела...
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

хз старый не старый....главное факт--РАБОТАЕТ
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

Gromiz wrote:хз старый не старый....главное факт--РАБОТАЕТ


мозг тоже работает - факт :!: :roll:
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Этот вариант и не призван был толком работать, я его поэтому и выдал одному человеку. Да и пофигу мне если чесно. Если народу понравится то будут пользовать, а не понравится, так их никто не заставляет его юзать.
Ходилка бестолковая ещё тогда была, поэтому пришлось сделать чтоб чар туда шёл по нечётным точкам, а обратно по чётным.

2Edred Обрати внимание на то как сделан подход к элему. :D. Ваще ржачь.
Сделал дело - флуди смело !!!
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

хмм...ну если это фигня, то какой скрипт лучше??
MitAl
Posts: 60
Joined: 2004-06-01 16:24:44
Location: DRW

Post by MitAl »

Askaneli wrote:Этот вариант и не призван был толком работать, я его поэтому и выдал одному человеку. Да и пофигу мне если чесно. Если народу понравится то будут пользовать, а не понравится, так их никто не заставляет его юзать.
Ходилка бестолковая ещё тогда была, поэтому пришлось сделать чтоб чар туда шёл по нечётным точкам, а обратно по чётным.

2Edred Обрати внимание на то как сделан подход к элему. :D. Ваще ржачь.


А может Вы дадите нае го посмотреть ...
Интересно всетаки что так бурно обсуждают, а то в верхнем посте кроме заголовка ничего нет.
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

MitAl wrote:А может Вы дадите нае го посмотреть ...
Интересно всетаки что так бурно обсуждают, а то в верхнем посте кроме заголовка ничего нет.
уже нет
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

Gromiz wrote:хмм...ну если это фигня, то какой скрипт лучше??


так может покажете лучше??...или ссылку на него кинете? :roll:
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Gromiz wrote:так может покажете лучше??...или ссылку на него кинете? :roll:
в открытом доступе нет.
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

О блин
За 2 дня кто успел тот скачал.
Сделал дело - флуди смело !!!
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

Sfagnum wrote:
Gromiz wrote:так может покажете лучше??...или ссылку на него кинете? :roll:
в открытом доступе нет.


а чем он лучше ентого???
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Gromiz wrote:а чем он лучше ентого???
которого?
про тот что здесь лежал читай коментсы Askaneli
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Могу из своего доку запостить... :) Как руководство к действию куда прогрессировать с минингом/ламбером (у меня в одном флаконе мининг по скалам, мининг по полу шахт, ламбер в лесу)... Сам скрипт не дам, он не для открытого распространения.
Lord Desa
Posts: 24
Joined: 2004-09-24 22:31:28
Location: Riga
Contact:

Post by Lord Desa »

За 2часа заставил скрипту работать :)
с разрешением автороф магу иго выставить...
Post Reply