нужен достаточно простенький скрипт-сброс некоторых итемов(допустим камней) с пака в сундук.
помогите плиз.
Сброс с пака в сундук
Moderators: Murderator+, Murderator
а если предметов много надо, что-то типа этого можно сделать
sub Loot()
VAR WaitTime=600
VAR Exit=0, i
DIM Loot[21]
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x0F8F ; Volcanic ash
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
.............
Или только так как ты сказал?
sub Loot()
VAR WaitTime=600
VAR Exit=0, i
DIM Loot[21]
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x0F8F ; Volcanic ash
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
.............
Или только так как ты сказал?
попробывал сделать сам.не получилось.помогите плиз ((
sub Lootper()
VAR WaitTime=600
VAR Exit=0, i
DIM Loot[27]
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[2]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[3]=0x0F16 ; Ametist
Loot[4]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[5]=0x0F26 ; Diamond
Loot[6]=0x0F30 ; Diamond
Loot[7]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[8]=0x0F13 ; rubies
Loot[9]=0x0F15 ; rubies
Loot[10]=0x0F0F ; rubies
Loot[11]=0x0F1E ; rubies
Loot[12]=0x0F2E ; rubies
Loot[13]=0x0F11
Loot[14]=0x0F10
Loot[15]=0x0F18
Loot[16]=0x0F2D ; tourmaline
Loot[17]=0x0F1F ; sapphire
Loot[18]=0x0F1E ; tourmaline
Loot[19]=0x0F1D ; ruby
Loot[20]=0x0F2F ; emerald
Loot[21]=0x0F12 ; sapphire
Loot[22]=0x0F2D ; tourmaline
Loot[23]=0x0F25 ; pieces of amber
Loot[24]=0x0F17 ; amethyst
Loot[25]=0x0F23 ; citrine
Loot[26]=0x0F21 ; star sapphire
Loot[27]=0x0F1A
UO.UseObject('backpack')
CheckLag()
For i=0 to 27
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(1000)
endif
next
UO.SetReceivingContainer('0x4027D0B3')
end sub
sub Lootper()
VAR WaitTime=600
VAR Exit=0, i
DIM Loot[27]
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[2]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[3]=0x0F16 ; Ametist
Loot[4]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[5]=0x0F26 ; Diamond
Loot[6]=0x0F30 ; Diamond
Loot[7]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[8]=0x0F13 ; rubies
Loot[9]=0x0F15 ; rubies
Loot[10]=0x0F0F ; rubies
Loot[11]=0x0F1E ; rubies
Loot[12]=0x0F2E ; rubies
Loot[13]=0x0F11
Loot[14]=0x0F10
Loot[15]=0x0F18
Loot[16]=0x0F2D ; tourmaline
Loot[17]=0x0F1F ; sapphire
Loot[18]=0x0F1E ; tourmaline
Loot[19]=0x0F1D ; ruby
Loot[20]=0x0F2F ; emerald
Loot[21]=0x0F12 ; sapphire
Loot[22]=0x0F2D ; tourmaline
Loot[23]=0x0F25 ; pieces of amber
Loot[24]=0x0F17 ; amethyst
Loot[25]=0x0F23 ; citrine
Loot[26]=0x0F21 ; star sapphire
Loot[27]=0x0F1A
UO.UseObject('backpack')
CheckLag()
For i=0 to 27
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(1000)
endif
next
UO.SetReceivingContainer('0x4027D0B3')
end sub
Code: Select all
UO.UseObject('backpack')
CheckLag()
For i=0 to 27
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.SetReceivingContainer('0x4027D0B3')
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(1000)
endif
next
end sub
Ты ресив конт не туда пихнул.
Все просто.
BETEPAH ™
BETEPAH ™
BETEPAH wrote:Code: Select all
UO.UseObject('backpack')
CheckLag()
For i=0 to 27
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.SetReceivingContainer('0x4027D0B3')
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(1000)
endif
next
end sub
Ты ресив конт не туда пихнул.
судя по всему дело не только в нем.... =(
все= не пашет ((