Помогите со скриптом на быстрое получение названия предмета
Moderators: Murderator+, Murderator
Помогите со скриптом на быстрое получение названия предмета
Можно ли составить скрипт о быстром получении имени предмета? Я сам понимаю, что можно по нему просто щелкнуть. Но на лагах, или при некоторых обстоятельствах, нужно иногда быстро узнать название итема и впихнуть его в скрипт.
Помогите, а?
Помогите, а?
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения
http://uokings.ru/news.php
http://uokings.ru/news.php
Re: Помогите со скриптом на быстрое получение названия предм
мдямс... не совсем понял... но думаю такDenton wrote:Можно ли составить скрипт о быстром получении имени предмета? Я сам понимаю, что можно по нему просто щелкнуть. Но на лагах, или при некоторых обстоятельствах, нужно иногда быстро узнать название итема и впихнуть его в скрипт.
Помогите, а?
UO.GetName(idItem)
Пасибо, сейчас проверю...
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения
http://uokings.ru/news.php
http://uokings.ru/news.php
Ну вот допустим, я стою кую бронь, плейт нагрудник. Мне нужно по инени отсортировать эксепт или нет.
uo.finditem() // ищем вещь
uo.getname // проверяем ее имя
if uo.getname == *нужное имя* then
uo.grab('item',-1,'container') // кидаем в один контейнер
else
uo.grab('item',-1,'othercontainer') // в другой
НО в документации к uo.getname пишется следующее:
Если сервер никогда не выводил имя на экран (как это делается например после одиночного щелчка click на обьекте или использования All Names в клиенте), то имя неизвестно.
Может есть какой способ это обойти?
uo.finditem() // ищем вещь
uo.getname // проверяем ее имя
if uo.getname == *нужное имя* then
uo.grab('item',-1,'container') // кидаем в один контейнер
else
uo.grab('item',-1,'othercontainer') // в другой
НО в документации к uo.getname пишется следующее:
Если сервер никогда не выводил имя на экран (как это делается например после одиночного щелчка click на обьекте или использования All Names в клиенте), то имя неизвестно.
Может есть какой способ это обойти?
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения
http://uokings.ru/news.php
http://uokings.ru/news.php
поидее как только ты скрафтил вещь её имя отсвечивает в журнале... так что поидее должно имя браться без проблем... и применительно к скрафченым вещам... разве в названии вещи видно качество? или ты имеешь ввиду крафтовую приписку?Denton wrote:НО в документации к uo.getname пишется следующее:
Если сервер никогда не выводил имя на экран (как это делается например после одиночного щелчка click на обьекте или использования All Names в клиенте), то имя неизвестно.
Может есть какой способ это обойти?
определение качества я бы делал это дело через журнал...
если есть нужное слово в журнале значит то... если нет ну чтож... селяви... ток одна проблема... там вроде мессага может чуть пойзже приходить... но это решается чеклагом без удаления журнала...
Тут такая штука на моем шарде.
Во первых тут непрерывно шмотки крафтятся
Во-вторых, в журнале видно следующее: "success", т.е. имя шмотки не высвечивается.
Во-третьих, обычная шмотка имеет обычное название (a plate helm)
А эксептовая - an exceptional plate helm
Айди этих шмоток разные и, как я понял, рендомные, а типы просто одинаковые... тоесть их единственное скриптовое различие - имя.
Моя мысль такая: крафчу шлём; идет проверка finditem; до того как скрафтится следующий шлём, текущий кидается в мешок в зависимости от своего имени, и так циклично.
Но тут проблема, которую я описал выше...
2Ман666: uo.click('finditem') я думаю подошло бы, но при хорошем коннекте, на лагах скрипт не будет успевать за крафтом вещей. Или же придется крафтить не автоматом шарда, а вручную этим скриптом по одной шмотке с проверками, но это уйма времени при лагах.
Во первых тут непрерывно шмотки крафтятся
Во-вторых, в журнале видно следующее: "success", т.е. имя шмотки не высвечивается.
Во-третьих, обычная шмотка имеет обычное название (a plate helm)
А эксептовая - an exceptional plate helm
Айди этих шмоток разные и, как я понял, рендомные, а типы просто одинаковые... тоесть их единственное скриптовое различие - имя.
Моя мысль такая: крафчу шлём; идет проверка finditem; до того как скрафтится следующий шлём, текущий кидается в мешок в зависимости от своего имени, и так циклично.
Но тут проблема, которую я описал выше...
2Ман666: uo.click('finditem') я думаю подошло бы, но при хорошем коннекте, на лагах скрипт не будет успевать за крафтом вещей. Или же придется крафтить не автоматом шарда, а вручную этим скриптом по одной шмотке с проверками, но это уйма времени при лагах.
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения
http://uokings.ru/news.php
http://uokings.ru/news.php
проверка на лаг после клика без удаление журнала.Denton wrote:Но тут проблема, которую я описал выше...
2Ман666: uo.click('finditem') я думаю подошло бы, но при хорошем коннекте, на лагах скрипт не будет успевать за крафтом вещей. Или же придется крафтить не автоматом шарда, а вручную этим скриптом по одной шмотке с проверками, но это уйма времени при лагах.
Denton wrote:по одной шмотке с проверками, но это уйма времени при лагах.
Хотя, даже если так, то как сделать проверку по имени. Если можно, то помогите составить всю красную часть:
Начало крафта->Вещь попала в бекпак->
проверка по имени и расфасовка в 2 мешка->крафт дальнейший
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения
http://uokings.ru/news.php
http://uokings.ru/news.php
Code: Select all
var t
UO.FindType(...,...,'backpack')
if UO.FindCount()>0 then
UO.Click('finditem')
checklag()
if UO.GetName('finditem') == 'bla... bla...' then
UO.MoveItem('finditem','1',cont1)
else
UO.MoveItem('finditem','1',cont2)
end if
end if
1. checklag() - без удаления журнала... поищи, на форуме есть его.
2. cont2, cont1 - куда раскладываем.