Тейлор в соседнем разделе обновите

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Тейлор в соседнем разделе обновите

Post by Edred »

Модераторы! В разделе Scripts! есть мой скрипт (вообще-то там море моих скриптов, ну и фиг с ним) на прокачку картографии путем пошива бланк мап (НЕ скроллов!!!)

Довелось мне тут к нему вернуться, так переписал его. Так что новая версия будет ниже, замените ее:

Code: Select all

#####################################################################
; Tailoring. v.1.04b (c) Edred
;
; Два сундука: в одном много кожи и воска, а также лежит много пустых мешков.
; В другой чар будет класть мешки и наполнять их картами (по 200 штук в
; каждый).
;
; (1.04b) - переделываю. Все берется из одного сундука, и мат, и мешки.
; Переходим заодно на AutoMenu, вводим чеклаг и всякие доп проверки.
;
sub tailoring()
   VAR Sunduk1 = '0x4043310C'       ; Сериал сундука с пустыми мешками
   VAR Sunduk2 = '0x40403350'       ; Сериал пустого сундука
   VAR Meshok = '0x0E76'          ; Тип мешка
   VAR Shkur = '0x1067'          ; Тип шкур
   VAR Vosk = '0x1423'          ; Тип воска
   VAR Kit = '0x0F9D'          ; Тип инструмента тейлора
   VAR Map = '0x14EB'          ; Тип карты
   VAR Kolvo = 200          ; Брать шкур и воска
   VAR MeshSer, j, ShkurSer, k, i
   VAR Med = '0x09EC'         ; Тип меда
   VAR success = 'You put'
   VAR fizzle = 'fail'
   UO.CancelMenu()
   UO.AutoMenu( "Leather", "Blank's" )
   UO.AutoMenu("Blank's", "blank map" )
   While TRUE
      # Перекладываем один мешок в сундук 2
      UO.FindType( Meshok, '-1', Sunduk1 )    ; Ищем мешок в сундуке 1
      MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
      UO.MoveItem( MeshSer, '0', Sunduk2 )
      wait(500)
      CheckLag()
      i = 0
      repeat
         If UO.Count( Shkur ) < 10 Then
            If GetResource( Shkur, 200 - UO.Count( Shkur ), Sunduk1 ) == 0 Then
               return
            Endif
         Endif
         If UO.Count( Vosk ) < 10 Then
            If GetResource( Vosk, 200 - UO.Count( Vosk ), Sunduk1 ) == 0 Then
               return
            Endif
         Endif
         UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Shkur ) ) + ' shkur' )
         DeleteJournal( success )
         DeleteJournal( fizzle )
         UO.FindType( Shkur )
         UO.WaitTargetObject( 'finditem' )
         UO.UseType( Kit )
         k = 0
         repeat
            k = k + 1
            wait(500)
         until UO.InJournal( success ) OR UO.InJournal( fizzle ) OR ( k > 30 )
         If UO.Count( Map ) > 0 Then
            i = i + 1
            UO.FindType( Map )
            UO.MoveItem( 'finditem', '0', MeshSer )
            wait(500)
            CheckLag()
            UO.Print( str(i) + ' maps moved' )
         Endif
      Until i > 199
   Wend
endsub


#####################################################################
Sub GetResource( typ, kolvo, cont )
   ; Берем из указанного контейнера указанное количество ресурса по типу
   ; Возвращаем 0 если ресурс не найден и 1 если все ок.
   UO.FindType( typ, '-1', cont )      ; Ищем ресурс в контейнере
   If UO.FindCount() == 0 Then
      UO.Print("Resource not found, script terminated")
      return 0
   Endif
   UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Кладем ресурсы в пак
   Wait(500)
   CheckLag()
   return 1
endsub

#####################################################################
Sub CheckLag()
   DeleteJournal( 'backpack' )
   UO.Click( 'backpack' )
   repeat
      wait(100)
   until UO.InJournal( 'backpack' )
   return
end sub

#####################################################################
Sub DeleteJournal( string1 )
   VAR nom = UO.InJournal( string1 )
   If nom > 0 Then
      UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' )
      DeleteJournal( string1 )
   Endif
endsub
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Не понимаю, ведь казалось бы столько модераторов...
Porvalo
Posts: 32
Joined: 2005-02-03 17:36:11

Post by Porvalo »

ето для какова шарда?
чето я думал бланк мап нельзя делать.
JIupus
Posts: 112
Joined: 2004-12-29 15:16:45
Contact:

Post by JIupus »

Edred wrote:Не понимаю, ведь казалось бы столько модераторов...

модераторов-то двое, да вот только прав не у всех достаточно, чтобы писать в Scripts!
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Ок, скину ссылку Йоко в личку, может он обновит.

А все мои скрипты под шард Цитадель.
Post Reply