Page 1 of 2
животные в пвп(ДРВ)
Posted: 2005-01-27 09:46:47
by lokos
ПОмогите с 2 скриптиками... Одни скрипт: нажимаешь кнопку мои чар слазиет с лошади пишеться команда all kill и нападает по ластстатусу.
Второи скрптик: пишет all come и садиться на предыдущуу лошадь...
Буду благодарен...
Posted: 2005-01-27 10:29:57
by BETEPAH
в поиске пишим ....all kill
Code: Select all
sub horse_attack()
Var hrsT, hrsC
hrsT = "0x00DC" # тип зверька
hrsC = "0x09CC" # его цвет
UO.Set("finddistance", "4")
UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground")
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.UseFromGround(hrsT)
Else
UO.UseObject("self")
UO.WaitTargetObject("laststatus")
UO.Say("all kill")
End If
end sub
там около 20 вариантов
Posted: 2005-01-28 08:06:51
by 666Man666
Тока может быть глюк, если не включен ТВИ то он не найдёт зверька пока тот не пошевелится... у меня такой скриптец.... по ID
Code: Select all
sub horse()
var Horse='0x00000000' ; Сюда ID лошади
If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
UO.UseObject(Horse)
Else
UO.UseObject('self')
UO.Msg('all stop')
UO.Msg('all kill')
EndIf
end sub
Posted: 2005-04-17 14:38:42
by _ALF_
А вопроик он сам садится на лошадь или нада вручную то есть 2 раза мышкой на нее ?
Posted: 2005-04-17 15:05:40
by SAMURAI
_ALF_ wrote:А вопроик он сам садится на лошадь или нада вручную то есть 2 раза мышкой на нее ?
На кнопку нажал, сел и побежал
Юпс, чёто стихами заговорил

Posted: 2005-04-17 15:14:39
by _ALF_
SAMURAI wrote:На кнопку нажал, сел и побежал
Юпс, чёто стихами заговорил

То есть на 1 и туже кнопку и слезает и садится ?
Posted: 2005-04-17 15:19:00
by flake
Вот еще один такого типа.
Делает всё по одной кнопке.
Слезает, говорит all kill на ласт таргет / Говорит all come и залезает.
Создаем обьект Horse, вписываем туда айди питомца и юзаем.
Code: Select all
sub PVP_Horse()
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
UO.useobject('self')
wait(100)
UO.WaitTargetObject('lasttarget')
UO.MSG('all kill')
Else
UO.MSG('all come')
UO.WarMode(0)
wait(100)
UO.Useobject('Horse')
UO.WarMode(1)
End If
end sub
Posted: 2005-04-17 15:21:54
by _ALF_
Спасибочки

Posted: 2005-04-17 18:51:37
by _ALF_
666Man666 wrote:Code: Select all
sub horse()
var Horse='0x00000000' ; Сюда ID лошади
If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
UO.UseObject(Horse)
Else
UO.UseObject('self')
UO.Msg('all stop')
UO.Msg('all kill')
EndIf
end sub
Люди а как этот скриптец переделать чтоб зверек по ласт статусу атачил ?
Posted: 2005-04-17 18:57:47
by _ALF_
_ALF_ wrote:Люди а как этот скриптец переделать чтоб зверек по ласт статусу атачил ?
Спасиба уже сам догнал как

Posted: 2005-04-20 17:02:29
by Wahoocka
на самом деле этот скрипт выглядит так:
sub AllKill()
uo.deletejournal()
uo.useobject("0x0028A615")#id loshadi
wait(400)
if uo.injournal("You can't see the target") then
uo.useobject("0x0003E43C")#id svoego chara
uo.waittargetlast()
wait(100)
uo.say("LOL!!! NOW YOU DIE !!!")
uo.say("all kill")
wait(100)
else
uo.useobject("0x0028A615")
uo.deletejournal()
end if
end sub
Posted: 2005-04-20 17:15:27
by flake
Твой скрипт будет слезать с лошади на 0.4 секунды дольше

Posted: 2005-04-20 17:52:44
by Destruction
flake wrote:Твой скрипт будет слезать с лошади на 0.4 секунды дольше

Ага, кроме того, автор того скрипта не знает такие переменные как self

Posted: 2005-04-20 23:01:46
by I'm
Я какоето время делал так:
Var KeeperName="Keeper"
Поиск всего на земле и игнорми до тех пор пока имя найденного обьекта несовподет с заданным.
Коли нашли юзаем найденный обджект.
Ну а если ненашли то слезаем кидаем ловушку на прицел и орем (KeeperName+" Kill") или просто атачим цель по ласт статусу/таргету/атаке =)
НЕЗАБЫВАЕМ обнулить игнор.
Posted: 2005-04-21 08:52:43
by Wahoocka
Destruction wrote:flake wrote:Твой скрипт будет слезать с лошади на 0.4 секунды дольше

Ага, кроме того, автор того скрипта не знает такие переменные как self

Чтоб там злые языки не говорили, а скриптец работает реально

Posted: 2005-04-21 12:02:38
by Destruction
Wahoocka wrote:Destruction wrote:flake wrote:Твой скрипт будет слезать с лошади на 0.4 секунды дольше

Ага, кроме того, автор того скрипта не знает такие переменные как self

Чтоб там злые языки не говорили, а скриптец работает реально

Просто бывают ситуации, када self ID меняется, а это, ИМХО, не очень то и удобно

Posted: 2005-04-21 12:34:30
by by_csd
Destruction wrote:Просто бывают ситуации, када self ID меняется, а это, ИМХО, не очень то и удобно

Пример в студию.
Posted: 2005-04-21 12:37:36
by flake
Например, у меня 4 чара, которыми я бегаю.
И на всех один автолоад. Так вот, без перменной self мне придется каждый раз заходить в автолад, и менять айди. не удобно.
Posted: 2005-04-21 17:00:05
by Destruction
flake wrote:Например, у меня 4 чара, которыми я бегаю.
И на всех один автолоад. Так вот, без перменной self мне придется каждый раз заходить в автолад, и менять айди. не удобно.
Отличный пример - у всех ID разный и одновременно, всегда self.
Posted: 2005-04-21 17:42:55
by by_csd
Destruction wrote:Отличный пример - у всех ID разный и одновременно, всегда self.
Не катит. Я играю одним чаром.