животные в пвп(ДРВ)
Moderators: Murderator+, Murderator
животные в пвп(ДРВ)
ПОмогите с 2 скриптиками... Одни скрипт: нажимаешь кнопку мои чар слазиет с лошади пишеться команда all kill и нападает по ластстатусу.
Второи скрптик: пишет all come и садиться на предыдущуу лошадь...
Буду благодарен...
Второи скрптик: пишет all come и садиться на предыдущуу лошадь...
Буду благодарен...
в поиске пишим ....all kill
там около 20 вариантов
Code: Select all
sub horse_attack()
Var hrsT, hrsC
hrsT = "0x00DC" # тип зверька
hrsC = "0x09CC" # его цвет
UO.Set("finddistance", "4")
UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground")
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.UseFromGround(hrsT)
Else
UO.UseObject("self")
UO.WaitTargetObject("laststatus")
UO.Say("all kill")
End If
end sub
там около 20 вариантов
Все просто.
BETEPAH ™
BETEPAH ™
Тока может быть глюк, если не включен ТВИ то он не найдёт зверька пока тот не пошевелится... у меня такой скриптец.... по ID
Code: Select all
sub horse()
var Horse='0x00000000' ; Сюда ID лошади
If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
UO.UseObject(Horse)
Else
UO.UseObject('self')
UO.Msg('all stop')
UO.Msg('all kill')
EndIf
end sub
На кнопку нажал, сел и побежал_ALF_ wrote:А вопроик он сам садится на лошадь или нада вручную то есть 2 раза мышкой на нее ?

Юпс, чёто стихами заговорил

Нет ничего невозможного...
Кто ИЩЕТ, тот всегда найдёт...
© I'm
Кто ИЩЕТ, тот всегда найдёт...
Code: Select all
sub UO()
UO.Chto-To("S Chem-To")
end sub
© I'm
Вот еще один такого типа.
Делает всё по одной кнопке.
Слезает, говорит all kill на ласт таргет / Говорит all come и залезает.
Создаем обьект Horse, вписываем туда айди питомца и юзаем.
Делает всё по одной кнопке.
Слезает, говорит all kill на ласт таргет / Говорит all come и залезает.
Создаем обьект Horse, вписываем туда айди питомца и юзаем.
Code: Select all
sub PVP_Horse()
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
UO.useobject('self')
wait(100)
UO.WaitTargetObject('lasttarget')
UO.MSG('all kill')
Else
UO.MSG('all come')
UO.WarMode(0)
wait(100)
UO.Useobject('Horse')
UO.WarMode(1)
End If
end sub
666Man666 wrote:Code: Select all
sub horse()
var Horse='0x00000000' ; Сюда ID лошади
If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then
UO.UseObject(Horse)
Else
UO.UseObject('self')
UO.Msg('all stop')
UO.Msg('all kill')
EndIf
end sub
Люди а как этот скриптец переделать чтоб зверек по ласт статусу атачил ?
на самом деле этот скрипт выглядит так:
sub AllKill()
uo.deletejournal()
uo.useobject("0x0028A615")#id loshadi
wait(400)
if uo.injournal("You can't see the target") then
uo.useobject("0x0003E43C")#id svoego chara
uo.waittargetlast()
wait(100)
uo.say("LOL!!! NOW YOU DIE !!!")
uo.say("all kill")
wait(100)
else
uo.useobject("0x0028A615")
uo.deletejournal()
end if
end sub
sub AllKill()
uo.deletejournal()
uo.useobject("0x0028A615")#id loshadi
wait(400)
if uo.injournal("You can't see the target") then
uo.useobject("0x0003E43C")#id svoego chara
uo.waittargetlast()
wait(100)
uo.say("LOL!!! NOW YOU DIE !!!")
uo.say("all kill")
wait(100)
else
uo.useobject("0x0028A615")
uo.deletejournal()
end if
end sub
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Я какоето время делал так:
Var KeeperName="Keeper"
Поиск всего на земле и игнорми до тех пор пока имя найденного обьекта несовподет с заданным.
Коли нашли юзаем найденный обджект.
Ну а если ненашли то слезаем кидаем ловушку на прицел и орем (KeeperName+" Kill") или просто атачим цель по ласт статусу/таргету/атаке =)
НЕЗАБЫВАЕМ обнулить игнор.
Var KeeperName="Keeper"
Поиск всего на земле и игнорми до тех пор пока имя найденного обьекта несовподет с заданным.
Коли нашли юзаем найденный обджект.
Ну а если ненашли то слезаем кидаем ловушку на прицел и орем (KeeperName+" Kill") или просто атачим цель по ласт статусу/таргету/атаке =)
НЕЗАБЫВАЕМ обнулить игнор.
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Wahoocka wrote:Destruction wrote:flake wrote:Твой скрипт будет слезать с лошади на 0.4 секунды дольше
Ага, кроме того, автор того скрипта не знает такие переменные как self
Чтоб там злые языки не говорили, а скриптец работает реально
Просто бывают ситуации, када self ID меняется, а это, ИМХО, не очень то и удобно

-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56