Интересный скрипт

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
ENEMY
Posts: 9
Joined: 2004-05-02 07:46:32

Интересный скрипт

Post by ENEMY »

UO.Exec ("automenu 'Tools' 'Empty Potion Bottle'")
start:
if UO.Count("ingot") < 50 then
tmp=UO.Count("ingot")
i=0
UO.Exec ("findtype 0x1bef 0 1")
UO.Exec ("grab 50 finditem")
while tmp==UO.Count ("ingot") and i < 100
wait (500)
i=i+1
wend
endif
while UO.Count ("ingot") > 2
tmp=UO.Count("ingot")
i=0
UO.Exec ("usetype 0x1ebc")
while tmp==UO.Count("ingot") and i<100
if UO.InJournal("Tinkering failed.") then
UO.DeleteJournal()
wait (1000)
i=200
endif
wait (500)
i=i+1
wend
wend
if UO.Weight > 30 then
tmp=UO.Weight
i=0
UO.Exec ("findtype 0x0f0e")
UO.Exec ("drophere finditem")
while tmp==UO.Weight and i < 200
wait (500)
i=i+1
wend
endif
goto start:
end sub


собственно вот и он :))... Расскажите, откуда люди учаться писать ТАКИЕ скрипты, тут какие - то (i=0, tmp==, ...tmp=) Я никак не могу понять откуда люди могут узнавать такие команды, можете сказать откуда это всё можно узнать, эту информацию для написания скрипта, спосибо :)
AntiKiller
Posts: 51
Joined: 2004-04-12 13:16:17

Re: Интересный скрипт

Post by AntiKiller »

хы программирование это)) АЗЫ)
вроде C++
Psimorph
Posts: 118
Joined: 2004-04-06 12:27:32
Contact:

Re: Интересный скрипт

Post by Psimorph »

Last edited by Psimorph on 2004-05-07 12:36:17, edited 1 time in total.
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

два выстрела оба мимо.
основа языка - Бейсик. Точнее даже Quick Basic. Отличия незначительны вроде использования == для сравнения.

и вообще на сайте лежит "пакет документации", внутри есть авторская (автора скриптового модуля) документация по языку, причём часть документов на русском.

а в кратце язык описан в scripting.txt
Kosmozone
Posts: 20
Joined: 2004-05-04 12:07:16
Contact:

Post by Kosmozone »

for i=1 to n - циклический алгоритм :) a tmp еще не знаю
[LD] Lamer's Death
ENEMY
Posts: 9
Joined: 2004-05-02 07:46:32

Post by ENEMY »

Йоко, скачал уже не помню откуда, откуда - то с твоего сайта описание всех команд, но не совсем понимаю допустим что в "{item_addtype}" обозначают эти скобки и почему везде пишется item_ ?. Иными словами не совсем понятен синтаксис
Post Reply