Немного вопросов.

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
KrafteR
Posts: 260
Joined: 2004-07-22 16:07:11
Contact:

Немного вопросов.

Post by KrafteR »

Code: Select all

sub Hill()
   VAR Type= "0x00C8"
   VAR Color= "0x0000"
   While NOT UO.Dead()
      While UO.Life> 174 AND UO.Life<UO.STR
         wait(2000)
         UO.Bandageself()
         Repeat
            UO.DeleteJournal()
            wait(100)
         Until UO.InJournal("You sucessfully") OR UO.InJournal("You bandage")
      Wend
      If UO.Life<=174 Then
**********************Залезание чара на лошадь*****************
         UO.Set("finddistance","1")
         UO.findtype(Type, Color, "ground")
         UO.UseFromGround(Type)
************************************************************************************
         Repeat
            wait(2500)
            UO.BandageSelf()
            Repeat
               UO.DeleteJournal()
               wait(100)
            Until UO.InJournal("You sucessfully") OR UO.InJournal("You bandage")
         Until UO.InJournal("Do you wanna")
      Endif
         If UO.Life==UO.STR Then
            UO.UseObject("self")
         Endif
Wend
end sub
вот скрипт на хилинг, в крации, что он делает и как работает: Бьёшь в лоб лошади и запускаешь скрипт(На тех шардах, где живность не растамливается после удара.). Скрипт хилится до тех пор пока жизней не станет определённое количество, если всё же порог жизней опускается ниже нормы, то чар садится на лошадь отхеливается и слезает снова, и так пока бинтики не кончатся. И всё бы хорошо, но как всегда появляется пару НО.
1. Когда чар на лошаде отхиливается до надписи Do you wanna(Максимум то есть.) не делается проверка на UO.Life==UO.STR что и является причиной не слезания с лошадки. Как это поправить хотелось бы выслушать советы.
2. Прежде чем залезть на лошадь, клиент виснит интересным образом, я вижу как меня бьёт лошадь, как из меня дамаг летит, а пошевелиться не могу... И через некоторое время чар всё таки залезает на лошадь, но это время всегда разное, а иногда приходится релагинится.
2-ой вопрос меня очень заинтересовал и я попробовал заменить залезание на лошадь другим

Code: Select all

uo.useobject("lasthorse")
и это не помогло. Тогда я пошёл дальше и откопал старый скрипт, который мне кто-то дал и проверил его

Code: Select all

sub mnt() 
  if uo.objatlayer("Horse") <> "" then
    uo.useobject("self")
  else
    uo.useobject("lasthorse")
  endif
end sub
работает замечательно и без пролагов, и вот напрашивается логическое(Edred'у :wink: ) умозаключение, залезание не имеет никакого отношение к пролагам, а вот что имеет я так и не додумал, прошу вашей помощи.
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Первый раз слышу про такой способ прокачки хилинга, да и у нас на шарде такое не прокатит, чар положит лошадь с нескольких ударов. Пусть тут кто-нить другой помогает :)
KrafteR
Posts: 260
Joined: 2004-07-22 16:07:11
Contact:

Post by KrafteR »

Ну как всегда по своей не внимательности я забыл сказать, что чару в руки даётся лук без стрел, чтобы лошадь жила и здравствовала.
KrafteR
Posts: 260
Joined: 2004-07-22 16:07:11
Contact:

Post by KrafteR »

Разобрался со всем кроме таинственного залага, при котором я всё вижу и сделать ничего не могу. Зато если использовать отдельный скрипт

Code: Select all

sub main()
VAR Type= "0x00C8"
VAR Color= "0x0000"
UO.Set("finddistance","1")
UO.findtype(Type, Color, "ground")
UO.UseFromGround(Type)
end sub
, а если, точно это же в моём скрипте выше, то происходит этот мистический лаг.
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Если ты используешь что-то с земли, зачем перед этим ищешь? Я понимаю, если бы ты делал ветвление в зависимости от результатов поиска... а так, лучше используй UO.UseObject('finditem')
KrafteR
Posts: 260
Joined: 2004-07-22 16:07:11
Contact:

Post by KrafteR »

Edred wrote:Если ты используешь что-то с земли, зачем перед этим ищешь? Я понимаю, если бы ты делал ветвление в зависимости от результатов поиска... а так, лучше используй UO.UseObject('finditem')
Лаг куда-то пропал, максимизирую скрипт, по твоему совету.
gmur
Posts: 141
Joined: 2004-07-18 13:01:15
Contact:

Post by gmur »

Дам 1 совет, не знаю как у вас но у нас со стаминой туго и когда чар хилиться уходит она быстро поэтому лучше добавить в скрипт питьё стаминок, ИМХО он так быстрее будет отхиливаться.
KrafteR
Posts: 260
Joined: 2004-07-22 16:07:11
Contact:

Post by KrafteR »

gmur wrote:Дам 1 совет, не знаю как у вас но у нас со стаминой туго и когда чар хилиться уходит она быстро поэтому лучше добавить в скрипт питьё стаминок, ИМХО он так быстрее будет отхиливаться.
Спасибо за совет, но у нас стамина к хилу отношения не имеет, единственное, чем больше ловкости, тем быстрее хил, но при этом ничего не тратится.
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Code: Select all

sub Train_Healing() 
var i,j,tekstr
uo.undress()
wait(100)
repeat
   UO.FindType(0x0E21,"-1","my")
   if UO.FindCount() then
      tekstr=uo.str
      wait(100)
      cheklag()
      uo.usetype(0x1F00); Cursed Hat
      uo.useskill ("Spirit Speak")
      wait(2000)
      j=0
      repeat
      wait(10)
      j=j+1
      until (uo.life <= tekstr-1) or (j>1000)
      cheklag()
      uo.undress()
      wait(100)
      cheklag()
      uo.exec('bandageself')
      Wait(2000)
   else
      UO.FindType(0x0E20,"-1","my")
      if UO.FindCount() then
         cheklag()
         uo.waittargettype(0x1008)   # wash basin
         uo.UseType(0x0E20)   #bloody bandages
      else
         cheklag()
         uo.print("You haven't bandages")
         uo.exec("terminate Train_Healing")
         Play_Sound(1)
      endif
   endif
until uo.dead()
end sub

sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub

Для ДРВ, и гринпис не будет против травли бедных животных
Сделал дело - флуди смело !!!
KrafteR
Posts: 260
Joined: 2004-07-22 16:07:11
Contact:

Post by KrafteR »

Askaneli wrote:Для ДРВ, и гринпис не будет против травли бедных животных
Спасибо, буду разбираться в скрипте, в поисках интересных идей, правда у нас на шарде нет курсы, а посему не смогу воспользоваться этим творением.
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

KrafteR wrote:
Askaneli wrote:Для ДРВ, и гринпис не будет против травли бедных животных
Спасибо, буду разбираться в скрипте, в поисках интересных идей, правда у нас на шарде нет курсы, а посему не смогу воспользоваться этим творением.

У нас на шарде курса неснимаемая так что можно сказать что её для прокачки хилинга то же по сути нет.
Подойдёт любая одежда которая при одевании увеличивает (уменьшает) STR. Я так и сделал скрипт. Наши воины в гильде довольны.
Сделал дело - флуди смело !!!
KrafteR
Posts: 260
Joined: 2004-07-22 16:07:11
Contact:

Post by KrafteR »

Askaneli wrote:
KrafteR wrote:
Askaneli wrote:Для ДРВ, и гринпис не будет против травли бедных животных
Спасибо, буду разбираться в скрипте, в поисках интересных идей, правда у нас на шарде нет курсы, а посему не смогу воспользоваться этим творением.

У нас на шарде курса неснимаемая так что можно сказать что её для прокачки хилинга то же по сути нет.
Подойдёт любая одежда которая при одевании увеличивает (уменьшает) STR. Я так и сделал скрипт. Наши воины в гильде довольны.

WorldHeater, или ДРВ?
Post Reply