autoheal
Posted: 2005-01-08 01:57:40
тема однозначно уже поднималась, однако ввиду жесткого лимита времени плотно топики форума не изучал. чуть такова.
часто в процессе игры приходится менять чаров. время лечения жестко привязано к ловкости персонажа. в процессе боя часто ловкость падает (маги с их прелестными спеллами). есть ли возможность присваивать переменной текущее значение ловкости?
while uo.life>0
var mhp
var DX
var wt
mhp=uo.getmaxhp()
dx=[снимаем ловкость]
if DX <= 100
wt=10000
else
wt=(5 + (0,5 * ((110 - DX) / 10)))*1000
endif
if uo.life<mhp then
uo.bandageself()
wait(wt)
else
wait(1000)
endif
wend
часто в процессе игры приходится менять чаров. время лечения жестко привязано к ловкости персонажа. в процессе боя часто ловкость падает (маги с их прелестными спеллами). есть ли возможность присваивать переменной текущее значение ловкости?
while uo.life>0
var mhp
var DX
var wt
mhp=uo.getmaxhp()
dx=[снимаем ловкость]
if DX <= 100
wt=10000
else
wt=(5 + (0,5 * ((110 - DX) / 10)))*1000
endif
if uo.life<mhp then
uo.bandageself()
wait(wt)
else
wait(1000)
endif
wend