тема однозначно уже поднималась, однако ввиду жесткого лимита времени плотно топики форума не изучал. чуть такова.
часто в процессе игры приходится менять чаров. время лечения жестко привязано к ловкости персонажа. в процессе боя часто ловкость падает (маги с их прелестными спеллами). есть ли возможность присваивать переменной текущее значение ловкости?
while uo.life>0
var mhp
var DX
var wt
mhp=uo.getmaxhp()
dx=[снимаем ловкость]
if DX <= 100
wt=10000
else
wt=(5 + (0,5 * ((110 - DX) / 10)))*1000
endif
if uo.life<mhp then
uo.bandageself()
wait(wt)
else
wait(1000)
endif
wend
autoheal
Moderators: Murderator+, Murderator
Code: Select all
List of read-only properties:
UO.Life, UO.Mana, UO.Stamina, UO.STR, UO.INT, UO.DEX,
UO.Weight, UO.Armor, UO.Gold, UO.BM, UO.BP, UO.GA, UO.GS,
UO.MR, UO.NS, UO.SA, UO.SS, UO.VA, UO.EN, UO.WH, UO.FD,
UO.BR, UO.H, UO.C, UO.M, UO.L, UO.B, UO.AR, UO.BT
Разберешься сам что есть что? Если нет, то загляни на закладку Display инжекта.