Page 1 of 1
Определение напарника
Posted: 2005-01-06 23:45:25
by flake
Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?
Re: Определение напарника
Posted: 2005-01-07 00:11:32
by Edred
flake wrote:Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?
Пишешь примерно такой скрипт:
Code: Select all
sub CheckFriend()
UO.Print( 'Please, click to char for memory' )
UO.Exec('addobject MyFriend')
While UO.Targeting()
Wait(100)
Wend
endsub
биндишь его на клавишу. Перед боем запускаешь и тыркаешь прицелом в напарника. А в скриптах на отхил и рес напарника вместо его серийника пишешь 'MyFriend' (именно так, в кавычках)
Posted: 2005-01-07 00:21:43
by flake
Ед, большое спасибо

Re: Определение напарника
Posted: 2005-07-07 09:29:26
by Night Wolf
Edred wrote:flake wrote:Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?
Пишешь примерно такой скрипт:
Code: Select all
sub CheckFriend()
UO.Print( 'Please, click to char for memory' )
UO.Exec('addobject MyFriend')
While UO.Targeting()
Wait(100)
Wend
endsub
биндишь его на клавишу. Перед боем запускаешь и тыркаешь прицелом в напарника. А в скриптах на отхил и рес напарника вместо его серийника пишешь 'MyFriend' (именно так, в кавычках)
А как сразу в скрипте прописать несколько интересуюших тебя людей
чтоб он делал выбор из уже имеющихся ИД(2-3человека) и ресал их

Posted: 2005-07-07 09:33:56
by Grin
или массив или добавляешь кучу объектов...
скрипт изменится только поевлением цикла
Posted: 2005-07-07 09:37:12
by Askaneli
а LASTSTATUS не канает ???