Page 1 of 1

Определение напарника

Posted: 2005-01-06 23:45:25
by flake
Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?

Re: Определение напарника

Posted: 2005-01-07 00:11:32
by Edred
flake wrote:Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?


Пишешь примерно такой скрипт:

Code: Select all

sub CheckFriend()
   UO.Print( 'Please, click to char for memory' )
   UO.Exec('addobject MyFriend')
   While UO.Targeting()
      Wait(100)
   Wend
endsub


биндишь его на клавишу. Перед боем запускаешь и тыркаешь прицелом в напарника. А в скриптах на отхил и рес напарника вместо его серийника пишешь 'MyFriend' (именно так, в кавычках)

Posted: 2005-01-07 00:21:43
by flake
Ед, большое спасибо :)

Re: Определение напарника

Posted: 2005-07-07 09:29:26
by Night Wolf
Edred wrote:
flake wrote:Я использую скрипты отхила и реса напарника. В скрипте прописывается его ID. То есть каждый раз, когда я меняю напарника, мне нужно по команде ,info брать его ID, и изменять скрипт. Иногда на это не хватает времени.
Хотелось бы узнать, можно ли сделать модуль, который, с помощью таргета запоминает напарника?


Пишешь примерно такой скрипт:

Code: Select all

sub CheckFriend()
   UO.Print( 'Please, click to char for memory' )
   UO.Exec('addobject MyFriend')
   While UO.Targeting()
      Wait(100)
   Wend
endsub


биндишь его на клавишу. Перед боем запускаешь и тыркаешь прицелом в напарника. А в скриптах на отхил и рес напарника вместо его серийника пишешь 'MyFriend' (именно так, в кавычках)




А как сразу в скрипте прописать несколько интересуюших тебя людей
чтоб он делал выбор из уже имеющихся ИД(2-3человека) и ресал их :?

Posted: 2005-07-07 09:33:56
by Grin
или массив или добавляешь кучу объектов...
скрипт изменится только поевлением цикла

Posted: 2005-07-07 09:37:12
by Askaneli
а LASTSTATUS не канает ???