етот скрипт берет из сундука ткань и белает банданы
потом режет на бинты и склыдвает обратно в сундук!
Code: Select all
sub Tailoring()
var Syndyk = "Syndyk"
uo.addobject(Syndyk)
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
var Bandans ='0x153F' ;здесь тупе бандан
var Bandage = '0x0E21' ;здесь тупе бинтов
var clotch = '0x175D' здесь тупе ткани
var Kol = '400' ; здесь можно указать скока ткани брать из сундука
repeat
while TRUE
UO.FindType( clotch, -1, Syndyk )
UO.Grab( Str( Kol ), 'finditem' )
wait( 2000 )
while UO.Count( clotch ) > 11
UO.Waittargettype('0x175D')
UO.Useobject('0x40042BC1') ; здесь укажи айди швейного набора
UO.WaitMenu('Cloth','Headwear','Headwear','Bandana')
uo.click('0x175D')
wait (500)
UO.DeleteJournal()
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail')
wait(300)
wend
CheckLag()
UO.InJournal("You can`t")
uo.findtype('Bandans')
if UO.Count( Bandans ) > 0 then
UO.Waittargettype('Bandans')
UO.useobject('0x40042CBF') ; здесь укажи айди ножниц
wait(500)
UO.FindType( Bandage, -1, 'backpack' )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, Syndyk )
UO.Print('Бинты переложены.')
uo.DeleteJournal()
wait(400)
end if
wend
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
wait(200)
until UO.Dead()
end sub
sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub